Beholder: все концовки игры. Прохождение Beholder Beholder быт творца

Мрачный и жутковатый симулятор Beholder захватывает с первых минут. В игре нет ни одной яркой краски, лица персонажей абсолютно черные с белыми «провалами» глаз, но это только усиливает эффект от «погружения» в мир тотального контроля и прохождения игры.

Главному герою, получающему директивы от правительства, предстоит следить, чтобы жильцы дома, который ему доверили, не нарушали существующий порядок. Проще говоря, он станет надзирателем, контролирующим каждый шаг жильцов.

Благодаря инъекции экспериментального препарата Карл Штейн может не спать по ночам, а значит, способен выполнять свои обязанности круглые сутки. На первый взгляд все просто: просматривай изображения с камер слежения и отлавливай нарушителей. Но Beholder нельзя назвать обычным симулятором.

Эта игра — борьба с самим собой! Среди «подопечных» Карла Штейна оказываются его дети и жена. Сможет ли он наказать свою маленькую дочку, нарушившую правила? Заслуживает ли наказания супруга, Марта Штейн, женщина, поддерживающая его всю жизнь? В правой части экрана, где периодически появляются новые задания, можно не только прочитать директивы правительства и то, что предстоит сделать, но и анкеты всех жильцов.

Решая наказать одного из них за какую-либо провинность, Карл Штейн всегда понимает, кого посылает в тюрьму или на верную смерть. Среди жильцов есть дети и милые старушки. Сможет ли Карл Штейн заглушить в себе сострадание? Сможешь ли ты, оказавшись на месте Карла Штейна, пойти против системы?

Внимательные игроки, естественно, заметят отсылки к роману Дж. Оруэлла «1984». Первая директива от правительства, которую получает Штейн, датирована «1 сентября 1984 года». То есть Beholder — это симулятор полицейского государства, которым управляет диктатор.

Кажется, выбора нет. Карл Штейн должен идти только туда, куда ему укажут. Он действительно, получая новую должность, сразу же приезжает по указанному адресу и преступает к своим обязанностям. Но уже в первом диалоге с начальником, когда появляется меню с подпунктами «Согласиться» и «Отказаться», становится понятно: создатели Beholder не лишают игроков права выбора.

От вас и только от вас зависит, кем станет Карл Штейн : послушным «винтиком» грозной «машины», безжалостно перемалывающей людей, или человеком, способным идти против системы. Beholder бросает вам вызов! Готовы ли вы его принять и бороться до последнего?

В данном руководстве описаны способы получения достижений игры “Beholder” DLC “Блаженный сон”.


Наверное, самое простое достижение игры. Нужно позвонить в Центр Эвтаназии досрочно.


Достижения можно выполнить вместе с предыдущим. Просто позвоните в Центр Эвтаназии, или дождитесь окончание срока квеста “Я не хочу умирать”.


Это довольно долгое достижение, так что выполняйте как можно раньше, чтобы успеть!

Цель достижения — найти настоящих родителей Златы.

После того, как Злату сбила машина, ждём появления квеста у Клауса Шиммера. После этого есть несколько способов продвинуться дальше.
1. Позвонить в министерство, там предложат 3 варианта:
1.1. пригласить Марию Шиммер;
1.2. оплатить;
1.3. уговорить Клауса Шиммера уйти с работы;
(какой именно выполнять — не имеет значения)
2. Сделать заказ на ДНК (требует 2.000 гражданства). После этого идём к Марии и просим вещь Златы, она даёт петушка. Когда отдадим его курьеру, он попросит рисунок голой девушки — её можно найти у художника.
3. Найти сертификат о здоровье Марты и отдать его Марку Ранеку.

Затем нужно поговорить с Манишками — Яков окажется против, поэтому для продолжения надо позвонить и устно доложить на него, а затем поговорить с Луизой.

Когда она будет на месте, даём ей деньги, иначе и она, и Злата, умрут. Ждём возвращения и говорим с ней, тогда получите достижение.

————————-
Возможно, есть ещё условие для выполнения этого достижения, но этого должно хватить.

————————-
ВАЖНО: не разговаривать о Злате с Маркусом, иначе он решится пойти навестить её сам, из-за чего его родителей лишат род. прав, а Луиза пропадёт. В результате достижение провалится.

Просто не выполняйте задание с поиском родителей. Вообще не выполняйте, даже первую стадию.



Довольно прикольное достижение.

Сначала заселяем врачевателя (Хана ван Мегерана), потом говорим с Розой о холоде. Когда она пожалуется, сочувствуем ей и идём к Хану, покупаем средство от холода (через “Поговорить о разных средствах”). Даём его Розе и ждём некоторое время.

Тоже достижение с Ханом. Когда ветеран (Мюррей Гиббс) скажет, что у него болит нога, нужно подойти к врачевателю и попросить что-то для ног. Заплатив, он даст нам “Ногорост”. После этого даём его Гиббсу.


Очередное линейное достижение, которое можно выполнить двумя способами.

У обоих вариантов выполнения одинаковое начало — когда Гиббс попросит найти ему работу, ищем объявление в газете и звоним на указанный номер, а затем сообщаем нашему ветерану. Когда он вернётся, то попросим найти ему попугая.

1. Идём к Хану, спрашиваем насчёт попугая. Он отвечает, что есть только ворона, покупаем её (1.000). Затем Жорж должен покрасить её, просто просим его об этом. Финальную версию отдаём Гиббсу.

2. Этот способ дороже, но быстрее. Идём к торговцу и покупаем попугая за 5.000. Затем отдаём его Гиббсу.
И жили они долго… или нет
Снова достижение, связанное с Ханом. Когда Жорж признается, что любит Жанну, и попросит что-то, что заставит её любить его, идём к Хану.

Он попросит разложить мешочки по квартирам. Разложив, возвращаемся к нему.

Затем приносим личную вещь Жанны. Тут есть 2 способа получения:
1. подходим к Жанне и во время разговора пытаемся украсть (есть отдельная опция для общения);
2. обыскиваем квартиру и находим любую вещь Жанны;
Оба способа сработают и зелье получится.

Потом просто отдаём его.

1. Подкладываем запрещёнку в подвал.
2. Пишем рапорт на кота.
3. ????
4. PROFIT!
5. Получаем достижение.
6. DOUBLE PROFIT!

Тоже довольно простое достижение — берём себе красную игру. Когда кот проголодается, вместе с консервами будет вариант “Покормить икрой”. Кормим его.


Очередное достижение с Ханом (их реально много).

Процесс выполнения состоит из 2 шагов.
1. Заселив изобретателя (Бесслера), обыскиваем его, а затем спрашиваем про изобретения.
2. Когда варианты диалога кончились, идём к Хану и покупаем “Убойный Декарт”, а затем даём его Бесслеру. Достижение получено!

Опять наш любимый Хан. Тут снова линейное достижение, в котором довольно много звеньев.

1. Когда к нам поселились медсестра и полицейский, следим за ними. Вечером муж должен начать бить свою жену. ОБЯЗАТЕЛЬНО свидетельствуем это в характеристике (необязательно писать, можно просто кликнуть на событие).
2. Поговорим про избиение жены. Когда закончит, говорим про его работу. Он должен упомянуть, что боится своего босса, а тот — своего.
3. С этой информацией идём к Хану и покупаем у него “Посмотри в глаза чудовищ”.
4. Даём полицейскому это пойло.

————–
ВАЖНО: выполнение этого достижения блокирует получение хорошей концовки. Поэтому выполняйте его отдельно.

Несмотря на то, что это достижение а-ля “найди улику, напиши рапорт”, оно выполняется запутанно.

1. Заселяем к себе писателя (Лионеля). Вместе с этим выйдет директива “об убийце в белых перчатках”.
2. Когда его нет дома, залезаем в шкаф, там будет лежать скелет и кость. Проверяем скелет, но НЕ БЕРЁМ ни его, ни кость. Иначе Лионель просто уедет от нас.
3. Пишем хар-ку на Лионеля с упоминанием скелета.
4. Берём кость, заказываем проверку ДНК и отдаём её курьеру.
5. Когда проверка кончится, можем написать на него рапорт.

————–
ВАЖНО: если заговорить с ним о скелете, то он попросит чемодан. НИ В КОЕМ случае не отдавайте его ему, если выполняете достижение — он просто уедет.

Блэдб Хэн. (как поняли, это достижение тоже выполняется через него)

Важное условие — ничего не воровать и не писать рапорты на Лионеля.

1. Находим скелет, не берём его.
2. Разговариваем с писателем по поводу скелета. Он говорит, что это его жена.
3. Спрашиваем про жену.
4. С полученной информацией идём к Хану и даём “Боярышник из Иркут прошлого” Лионелю.

Нашего подопытного ждёт очень интересная смерть (0_-)
Поговори хоть ты со мной…
Когда разобрали достижения, связанные с Ханом, осталось разобрать то, которое напрямую связано с ними — “Поговори хоть ты со мной”.

Если мы купили и успешно использовали 3 бутылки самогона Хана, то он предложит нам выпить ещё один, тестовый. При этом пить его потребует на месте.

Тут даже по пунктам писать не надо — просто идём к Ордеру и говорим с ним.
Работай или умри/111 километров

Достижения выдаются за вторую (нейтральную) концовку игры — в архиве.

Как достичь этой концовки:
1. где-то в середине игры Бруно даст задание, целью которого будет отнять открепительный лист у Шиммеров;
2. выполнив его, говорим с ним “о способе избежать эвтаназии”;
3. он скажет вариант, наша цель — согласиться;
4. просто копим нужную сумму денег.

———————-
В этом и последующих достижениях на концовки, выполнение сложности “Элита гос.” будет давать достижение и за “Стажёра”.
Жизнь удалась/Сладкая жизнь; Без выходного пособия; Район №9

Эти 3 (4) достижения очень схожи между собой, меняется только вторая часть, первая остаётся прежней.

———————– ЧАСТЬ I ———————-
1. Заселяем полицейского и его жену.
2. Наблюдаем за ними и узнаём, что он бьёт её из любви. (“бьёт — значит любит!” и другие клёвые цитаты из пабликов в соц. сетях)
3. Разговариваем с ними об этом, а потом ищем письмо отцу полицейского.
4. Начинаем диалог по поводу отца.

После этого момента идут разветвления.

———————– ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ/СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ ———————
1. Используя авторитет, уговариваем полицейского согласиться.
2. Идём к его жене и с помощью уровня гражданства давим на неё, из-за чего она соглашается спасти нас и отправляет к мужу.
3. От него получаем информацию о том, как именно нас спасут, и что нужно набрать более 30.000 для успеха.
4. Набираем эту сумму и отправляемся в Центр Эвтаназии.

———————– БЕЗ ВЫХОДНОГО ПОСОБИЯ ———————
(тут меняется только 4 пункт)
4. Не набираем эту сумму и отправляемся в Центр Эвтаназии.

————————- РАЙОН №9 ———————-
1. Угрожаем полицейскому (второй вариант при диалоге с ним).
2. После окончания диалога идём к его жене и разговариваем с ней.
3. Возвращаемся обратно и уточняем, не обманет ли он нас.
4. Ждём приезда наряда. (лучше не идти досрочно, может не засчитаться)

“В квартире стоит статУя,
У статУи нету…” (Кофуций) нет, не органа, а еды. (не в рифму, знаю)

Я получил это достижение следующим образом:
1. нашёл бутерброд (скорее всего, он лежит в квартире Гектора в столе);
2. пока никого нет дома, подложил его в статую;
3. позвонил Бруно, чтобы тот забрал статую.

Как только сделал 3 шаг, мне выдали это достижение. Скорее всего, нужно ещё подложить его в мольберт, просто он уже лежал там до этого.

Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder. В нашей статье вы сможете узнать и том, что может произойти, выбирая то или иное действие.

Преступление и наказание

Наблюдаем, а затем обыскиваем квартиру Якова Манишека. Проводя обыск, вы найдете разбитую бутылку и колоду карт. Ведите наблюдение за Яковом Манишеком и арестуйте его в момент изготовления наркотиков.

Итак, задание выполнено. Отремонтируйте квартиру, и смело заселяйте нового жильца.

Доверие и забота

Поговорите с членами семьи, узнайте какие вещи им нужны.

Кукла для дочери Марты.

Марта потеряла куклу и просит помощи в ее поиске. Найти куклу не трудно, она находится в шкафу на цокольном этаже.

Кастрюля для жены Анны

Вашей жене нужна новая кастрюля, так как старую она забыла при переезде. Вам придется отправиться в квартиру № 1. Поговорите с Марией Шиммер и она с радостью подарит вам кастрюлю.

Книги для сына Патрика

Сыну нужны книги по экономике. Книги можно приобрести у торговца либо взять у соседа. Наведываемся в квартиру № 1. Но на этот раз нам нужна не Мария, а ее муж Клаус Шиммер. Пообщайтесь с ним, у него как раз залежались нужные вам книги.

Тайное становится явным (Характеристика на Клауса Шиммер)

Расспросите жильцов дома о Клаусе Шиммере, который живет в квартире № 1.

Скажите правду Марку Ранеку и вы узнаете, что Клаусу нравиться моделирование.

Жена Марка Ранека, Роза поведает вам, что Клаус очень хороший знаток вин.

А жена самого Клауса расскажет, что тот любит фотографировать.

Этой информации достаточно, но если вы хотите найти дополнительную информацию, обыщите квартиру № 1.

Опросив жильцов и собрав необходимую информацию, составьте досье и отошлите в министерство.

Выгодное предложение

Вам поступит предложение от Джонса Попанедо, продать консервы. Консервы подозрительного качества. Тут перед вами непростой выбор: продать их торговцу, либо отдать их Розе Ранек. Роза работает поварихой в столовой.

Отдаем консервы Розе Ранек.

Договоритесь о встрече с Розой. Предложите ей «качественные» консервы.

Но не тут то было…

Позже станет известно, что рабочие угольной шахты отравились.

Из-за некачественных консервов, Роза может оказаться за решеткой. Поговорите об этом с ее мужем.

  • Послать:

В этой ситуации Марк Ранек убьет Карла Штейна.

  • Обвинить боцмана:

В этой ситуации будет разборка между Ранеком и Джонсоном. После чего Джонсон убьет Карла Штейна.

  • Замять историю:

Пообещать Марку помочь вытащить Розу.

  • Замять историю за деньги:

В этом случае Марк Ранек простит Карла Штейна.

После того как вы выберете вариант, где Карл будет жив, пообщайтесь с Джонсоном.

В разговоре с Джонсом Попанедо также предстоит выбор:

  • Послать куда по дальше:
  • Замять историю за авторитет:
  • Замять историю за деньги:

Вы потеряете деньги и также услышите информацию в свой адрес.

  • Предложить заработок:

Джонсону необходимо будет выполнить приказ министерства.

Продаем консервы торговцу.

Вечером у дома будет стоять торговец. Отдайте ему консервы.

На следующий день торговец скажет, что с трудом смог продать консервы за пол цены. Берите деньги и поговорите с Джонсоном.

Предстоит непростой моральный выбор с Джонсом Попанедо:

  • Грубо послать:

При этом Джонс Попанедо убьет Карла Штейна.

  • Замять историю за авторитет:
  • Отдать свои деньги:

Вы потеряете деньги, при этом Джонс будет огорчен и больше не обратится к Карлу.

Вскоре к дому подъедет агитационная машина. Вы можете попросить водителя сделать тише. Придётся заплатить $500, чтобы он уехал. Но если вы не заплатите, то сможете выполнить другое задание Министерства или Дантона.

Если вы откажетесь от перепрограммирования машины, то Дантон пожелает всего доброго. Машина взорвётся. Дантон позвонит и скажет, что это не революционеры, что им это не было на руку. После позвонят из Министерства. Если вы им скажете, что это могли сделать революционеры, то вас посадят (нужно было предупреждать раньше, по их мнению). Но если вы не выскажите предположения, то от вас потребуют рапорт.

Неожиданный поворот

На задание будет отведено 36 часов. Начинается квест в том случае, если вы отказали Дантону, взорвалась агитмашина и вы не высказали предположение о революционерах в беседе с Министерством. Если у вас проживает Маргарет Зауэр, то можете допросить её. Добавиться характеристика о том, что она могла взорвать агитмашину.

Обыщите агитмашину и найдёте часть механизма. К слову, Анна, жена Карла, расскажет ему о том, что приходил какой-то техник, который менял детали. Если вы не выполните задание в отведённое время, то вам полагается штраф. Всего то! Устройство можно подложить к любому жильцу, который вам не нравится. Специально для будущего рапорта будет выпущена даже директива.

Конец агитации

Джордж Дантон попросит вас перенастроить частоту на этой агитационной машине. Если вы согласились, то читайте ниже. Поговорите с Юстесом, водителем машины. За $5000 он сам её перенастроит. Вы можете потратить 500 очков авторитета, чтобы узнать, как это сделать самостоятельно. Но тогда придётся искать бутылку рома. Ром у торговца стоит $810. Это явно меньше $5000! Купите отвёртку у торговца, откройте программатор и выберите дату - 19.12.1984. Выберите частоту 101.9. Учтите, что в случае перенастройки вас оштрафуют на $3000.

Слава герою войны!

Сначала Министерство попросит вас заселить генерала Эйрела Джонсона.

Внимание! Если у вас нет свободных мест, то придётся кого-либо выселить. Для этого подложите синий галстук, джинсы или любой другой запрещённый предмет в квартиру жильца. После этого щёлкните по предмету и нажмите на красную надпись, чтобы записать улику. Напишите рапорт. Жильца арестуют, а вы сможете заселить Эйрела Джонсона. По его счетам придётся платить именно вам. Но Министерство возместит вам ущерб.

Мясник из Эглоу

Спустя время вам позвонить Дантон. Он сообщит, что генерал на самом деле является мясником из Эглоу. Пообщайтесь с генералом. Когда он покинет квартиру, то обыщите его. В одном из предметов мебели вы найдёте медаль. Щёлкните по ней, нажмите на красную надпись. Это медаль за Эглоу.

Позвоните по телефону Дантону и скажите, что генерал и есть тот самый мясник. Вы можете либо отказаться от его убийства, либо согласиться.

Варианты развития событий:

    1. Если откажетесь убивать Мясника, то Дантон скажет, что задействует свои методы. Можете сообщить генералу об этом. Он убьёт своего потенциального убийцу и съедет с квартиры.
    2. Можете отказаться и не сообщать генералу. Задание просто исчезнет, убийца не появится.
    3. Если согласитесь, то Дантон предложит три варианта - отравление, взрыв и убийство из пистолета.
    4. Чтобы отравить генерала, нужно иметь при себе мышьяк. Чтобы получить мышьяк ещё в начале игры, Аллоизия нужно свести с племянницей Розы Ранек. У неё потом можно будет забрать мышьяк (читайте прохождение выше).
    5. Можете забрать бомбу у человека на углу дома, слева (появится чуть позже). Поговорите с генералом и предложите подарок (внутри бомба). Если скажете, что это от сомнительного типа, то вас арестуют. Два других варианта работают - призывники и дама. Генерал взорвётся, вас оштрафуют на $2000, но не посадят.
    6. Наконец, чтобы генерала зарезали (а не застрелили), вы должны будете убедить его выйти на улицу. Либо потратьте 1000 очков авторитета, либо $1500.

В случае смерти генерала (не взрыва) вам не компенсируют потраченные на его содержание средства. Но зато и не арестуют.

Запрос министерства

Чуть позже Министерство попросит заселить работника культуры, Ингу Биркенфельд. Заселится Инга вместе со своей дочерью Гердой.

Бессонница

Если заселите Дору Ноэль, то обязательно проследите за ней. Вы увидите, что женщина страдает бессонницей. Поговорите с ней на эту тему. Потратьте 300 очков авторитета, чтобы узнать причину и получить возможность выполнения задания. Прежде нужно будет занести бессонницу в досье Доры. Далее купите у торговца снотворное за $402.

Страх и ненависть

Чуть позже Дора Ноэль попросит найти для неё пистолет. Только при условии, что вы выполнили её предыдущее задание, связанное со снотворным. Пистолет «Вальтер» есть у Ранека (если они от вас не съехали). Его можно купить за $9000 у торговца с улицы. Решать вам. Если вам известно, как выманить пистолет у Марка Ранека, отпишите в комментариях ниже.

Итак, у вас есть 48 часов на выполнение задания. Если вы отдадите Доре оружие, то она застрелит своего мужа. Её заберёт полиция. Скажется ли это на вашем будущем, неизвестно.

Если вы не отдадите ей пистолет до истечения времени, отведённого на выполнение задания, то просто поговорите с Дорой после его провала. Она скажет, что за ней едет муж и она незамедлительно съезжает из дома. Так, пожалуй, даже лучше.

Кража документов

ВНИМАНИЕ ! Если после того, как вы увидите беседующего по телефону Мейнике, вы попросите рассказать правдивую историю без очков авторитета, то задание будет иным. Альберт попросит вас украсть для него 3 паспорта. Можете согласиться или отказаться. Пока что документы найти нам не удалось. Если откажетесь, то Альберт незамедлительно съедет с квартиры.

Охота на инженера

Заселите человека по имени Альберт Мейнике. Подсматривайте за ним, пока не увидите, что он говорит по телефону. Поговорите с Альбертом, который будет притворяться немым. Скажите, что видели, как он говорил по телефону. Вы узнаете, что он преследует инженера Волнера. Вам нужно заселить его в дом. Далее побеседуйте вновь с Альбертом. Если вы откажетесь от задания, то Волнера и Клару заселить не получится. При этом Альберт не захочет съезжать с квартиры.

Родина не простит

Альберт после заселения Волнера попросит отыскать чертежи атомной бомбы.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ! Если вы Аллоизию Шпаку рекомендовали Клару Жакэ из газеты, то она отругает вас. Дело в том, что Клара вышла замуж за Волнера. Поговорите с ней обо всём. Вскоре задание даст сам Волнер. С его помощью можно получить чертежи. Читайте ниже!

Если отдадите чертежи, то в обмен получите три чистых паспорта, которые впоследствии помогут вам покинуть страну. Решайте!

А что, если она…

Волнер попросит вас проследить за своей женой, поскольку подозревает её в измене. Согласитесь помочь. Либо ждите, когда над кроватью в квартире Волнеров будут «сердечки», либо поговорите с полноватым мужчиной, который появится в подвале дома (он ещё носит монокль). Чтобы появились улики, нужно использовать очки авторитета, чтобы выдавить из него правду.

Об измене можно просто сообщить Волнеру, а можно отправить рапорт в Министерство. В любом случае Волнер отдаст вам чертежи. Даже если вы выгородите Клару!

Подробнее о вариантах:

  1. Если вы откажетесь от задания после того, как его возьмёте, то можете забыть о чертежах. Вам придётся пойти к Альберту и отказаться от выполнения миссии «Родина не простит». В таком случае Альберт соберётся и уедет.
  2. Если вы сообщите об измене Волнеру, не общаясь с Кларой, или общаясь, но отказав в её просьбе (не рассказывать ничего мужу), то вы получите от него секретные чертежи.
  3. Если вы скроете измену, то Волнер всё равно даст вам чертежи. Он их попросит позже, как и во втором случае.
  4. Вы можете взять деньги у Клары, но всё равно рассказать о ней Волнеру. Чертежи получите.
  5. Если вы скроете измену (будете брать деньги у Клары или нет), то Волнер даст вам чертежи. Но после этого он не попросит их назад. Когда вы в следующий раз просто так заговорите с ним, он почему-то скажет, что у него ничего не осталось (хотя Клара вроде с ним живёт). Мужчина повесится, а Клара съедет.

Если Волнер давал вам чертежи, то он попросит их обратно. Вы можете поступить следующим образом: откупиться очками авторитета или долларами, вернуть чертежи или просто закончить беседу. Если вернёте чертежи, то провалите задание Альберта. Волнер съедет, а чуть позже - и Альберт. Если вы не отдадите чертежи ни Волнеру, ни Альберту (откупитесь от первого, и он съедет), то спустя время съедут оба.

И не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в которой мы разберем каждую миссию и расскажем способ ее выполнения. Также в данном материале содержится информация о том, как лучше заработать деньги для некоторых заданий, какие концовки есть в игре, а также как получить секретную концовку. Будьте внимательны, так как при прохождении важна каждая деталь.

Вступаем в должность

Пообщайтесь со своим начальником и пройдите внутриигровое обучение. Затем подойдите к рабочему столу и возьмите оттуда камеры для видеонаблюдения. Идите налево, пока не наткнетесь на крайнюю комнату. Установите две видеокамеры в данной комнате. Подойдите к телефону и наберите министерство, чтобы отчитаться о выполненной работе.

Преступление и наказание (время на выполнение - 48 часов)

Идите во вторую квартиру и произведите обыск. Теперь приобретите во внутриигровом магазине камеру, после чего установите ее во второй комнате. Снова осмотрите помещение, пока не найдете игральные карты и разбитую бутылку. Добавьте их в досье владельца квартиры. Следуйте к почтовому ящику и заберите оттуда газету. Прочтите ее. Теперь вам нужно проследить за Яковом. Когда он будет в поле зрения камеры варить наркотики, заснимите это, после чего идите в свой кабинет и напишите на него рапорт. Все необходимые к заполнению данные вы найдете в его досье.

При помощи меню выполните ремонт второй квартиры и заселите туда одного из двух человек. Получите награду.

Доверие и забота (время на выполнение - 48 часов)

Пообщайтесь с каждым членом своей семьи, и расспросите их о том, чего они хотят. Жена скажет вам, что ей нужна кастрюля, которую можно взять у Марии Шиммер из первой квартиры.

Теперь вам необходимо достать для сына книги. Их можно купить у торговца рядом с автобусной остановкой, либо выпросить у Клауса Шиммера из первой квартиры.

Осталась Марта и ее куклы. Хорошенько обыщите свою квартиру. Кукла находится в одном из шкафов. Сообщите Марте, что нашли куклу.

Тайное станет явным (время на выполнение - 48 часов)

Пообщайтесь с тремя жителями - Клаусом Шиммером из первой квартиры, Марком и Розой Ранеками из третьей квартиры. Теперь вам нужно написать характеристику на Клауса Шиммера. Идите в свой кабинет и укажите в характеристике всю собранную вами о данном человеке информацию.

Аллозий Шпак

Выполнение миссии: Одиночество Аллозия . Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему женщину. У вас два варианта. Первый это познакомить Шпака с незнакомкой. Для этого осмотрите почтовый ящик и найдите там номер телефона женщины, желающей познакомиться. Позвоните ей, после чего дождитесь, когда она вам перезвонит. Узнайте ее имя (Клара Жакэ) и расскажите обо всем Шпаку.

Второй вариант, это пообщаться с Розой Ранек, которая посоветует вам познакомить Шпака с ее племянницей по имени Сара Воттермах. Расскажите обо всем Шпаку, а затем дождитесь, когда девушка приедет. Пообщайтесь с ней, а затем снова со Шпаком.
Выполнение миссии: Любовь по телефону. Шпак попросит вас купить ему шоколад. Вы можете приобрести его у торговца за 75 $. Отдайте шоколад Шпаку, после чего он попросит вас об услуге - впустить женщину в его квартиру. Соглашаетесь. Здесь можете выбрать - за деньги вселить ее или бесплатно - разницы никакой это не имеет.

Выполнение миссии: Пьяная и счастливая. После того, как вы сведете Шпака с Кларой, он подарит вам бутылку вина. Оно вам понадобится, когда девушка захочет выпить. В противном случае купить выпивку можно у торговца.

Будьте готовы, что Шпак расскажет вам о своем разочаровании в девушке. У вас есть выбор - согласиться помочь Шпаку или отказать ему, после чего он покинет дом.

Если вы согласились, то должны выселить Клару одним из четырех способов - потратить 1 000 очков авторитета и настоять на выселении, дать девушке 5 000 $, помочь ей, либо же написать на нее рапорт. В последнем случае вы должны запечатлеть через камеры наблюдения момент, когда Клара танцует, и сообщить об этом министерству.

В любом случае Шпак даст вам два круизных билета, которые вы можете либо обменять на деньги, либо же оставить для следующего задания.

Выполнение миссии: Сбор информации. Пообщайтесь с Розой и расспросите о Саре. В результате диалога вы узнаете, что данная девушка ненастоящая племянница Розы, а ее настоящее имя Вера Ренци. Кроме того, девушку разыскивает полиция.

Перед вами выбор - сдать веру министерству, попросить добровольно уехать, получить от нее взятку и обмануть Шпака, либо же попытаться заставить ее съехать. Обратите внимание, что если девушка предложит вам чашку кофе, не соглашайтесь, ибо оно отравлено, и персонаж умрет, если выпьет его.

Если вы сможете уговорить Сару убраться из дома, Шпак наградит вас двумя круизными билетами, если же расскажете ему обо всем, то он станет хуже к вам относиться.

Выполнение миссии: Подготовка к свадьбе. Если в предыдущем задании вы обманули Шпака и решили скрыть от него правду о Саре, то начнется подготовка к свадьбе. В этом случае ваша цель достать фату. Вы можете либо выменять фату на черный чай, либо попросить ее сшить свою жену.

Как только вы передадите фату Саре, во время свадьбы она убьёт Шпака. Можете спокойно сдать ее министерству.

Джонс Попанедо

Выполнение миссии: Выгодное предложение . В этом задании вы должны помочь Попанедо продать консервы. Примечательно, что минимальная сумма, за которую вы должны произвести продажу равна 3 000 $.

Попросите Розу Ранек купить товар за 4 000 $. После продажи окажется, что консервы были испорченными, из-за чего Розе грозит тюрьма. Чтобы разобраться в ситуации, вы можете использовать свой авторитет (250 единиц) или деньги (1 000 $). Не вздумайте грубо разговаривать с мужем Розы или обвинять во всем Попанедо, так как это приведет к смерти главного персонажа.

Если все обошлось, и муж Розы не убил вас, следуйте к Джонсу и пообщайтесь с ним. Старайтесь не грубить ему, так как он убьет главного персонажа. Вы можете подкупить Джонса за 250 единиц авторитета или 3 000 $. Если вам жалко тратить на это свои ресурсы, вызовитесь помочь Джонсу, и он даст вам задание «Искупление вины».

Выполнение миссии: Искупление вины . Пообщайтесь с Попанедо, и скажите ему, что помогали Шиммерам. После этого следуйте к Шиммеру, и сообщите ему, что вам удалось найти судно, на котором он может выбраться из города.

Семья

Обратите внимание, что еженедельно вам необходимо платить за жилье и пищу. В общем вам нужно выкладывать каждую неделю по 1 200 $, которые вы должны давать своей жене. Если вы этого не сделаете, то главный герой получит тюремный срок, а игра будет проиграна. Всегда оставляйте немного денег на самое необходимое.

Выполнение миссии: Марта заболела (время на выполнение - 30 часов) . В этом задании вы должны достать аспирин. У вас есть три варианта - купить лекарство за 465 $, помочь Розе Ранек (достать для нее кардиган за 255 $) или украсть аспирин из квартиры Розы. Как только достанете лекарство, отдайте его жене.

Выполнение миссии: Свидание сына (время на выполнение - 12 часов) . Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой. Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки.

Выполнение миссии: Поломка телевизора . Купите в магазине запчасти для телевизора за 50 $, после чего произведите ремонт.

Выполнение миссии: Пропажа очков . Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки. Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой.

Затем найдите сына, и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку, и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья.

Выполнение миссии: Жизнь дочери под угрозой (время на выполнение - 92 часа) . В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту. В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких. Ваша цель - купить дорогостоящие лекарства за 20 000 $. В противном случае ваша жена пойдет с дочерью в больницу, где на лечение потребуется 30 000 $.

Достать деньги можете следующими способами - воровать предметы у жильцов и продавать их, продать весь ненужный хлам из вашей квартиры, шантажировать жильцов, что напишите на них жалобы, заселить Антона Грубицу, помочь Аллозию найти девушку, после чего продать круизные билеты.

Выполнение миссии: Сезон фруктов . Достаньте для Марты свежие яблоки. Вы можете купить их за 480 $, либо украсть.

Выполнение миссии: Сказки на ночь . Эта миссия необязательна к выполнению, но если вы все же хотите ее завершить, купите радио у торговца за 2 250 $, после чего отдайте Анне.

Выполнение миссии: Погода в доме (время на выполнение - 24 часа) . В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги. Решить проблему может обогреватель, который можно купить у продавца за 2 250 $.

Выполнение миссии: Последний рывок (время на выполнение - 120 часов) . Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Чистый дух». Оно стоит 15 000 $. Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону, умрет жена главного героя.

Выполнение миссии: На грани отчисления (время на выполнение - 48 часов) . В этом задании Патрику будет грозить отчисление из университета, если вы не дадите его декану взятку в размере 15 000 $. Если вы откажитесь, вашего сына отчислят, из-за чего он уйдет работать на шахту.

Выполнение миссии: Дальние берега (время на выполнение - 48 часов) . Патрик попросит дать ему 20 000 $ на переезд. Вместо денег вы можете отдать сыну круизные билеты, которые вы получили от Шпака (если вы их все еще не продали). В случае, если вы откажитесь помогать сыну, он погибнет.

Клаус Шиммер

Выполнение миссии: Приказ из министерства (время на выполнение - 240 часов) . Вам нужно выселить Шиммера. Сделать это можно двумя способами - написать на него рапорт или помочь ему добровольно покинуть дом.

В первом случае обыщите его квартиру, и найдите книги Пола Уильямса. Дело в том, что они запрещены, а поэтому данная улика будет полезной вам при составлении рапорта. После того, как Клауса арестуют, не вздумайте обвинять также его жену, так как она убьет главного персонажа. Лучше всего объясните ей всю ситуацию, что у вас не было выбора и т.п.

Кроме того, чтобы получить дополнительные деньги с Шиммеров, вы можете шантажировать их. Для этого не отправляйте написанный рапорт в министерство, а угрожайте им Шиммерам. Когда они не смогут уже выплачивать вам деньги, они добровольно уедут из дома.

Что касается менее жестокого способа выселения Шиммера, вы должны сначала рассказать ему всю правду, после чего он попросит вас найти его документы, так как без них он не может никуда уехать. После этого начнется миссия «Бумаги, пожалуйста!».

Выполнение миссии: Бумаги, пожалуйста! . Вам нужно пообщаться с Марком Ранеком, который может помочь достать документы Клауса. При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака.

Выполнение миссии: Родина прощай. Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома.

Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана и попросить его вывести Шиммеров. В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну.

Министерство

Выполнение миссии: Пропаганда (время на выполнение - 24 часа) . После звонка из министерства и получения данного задания, быстро развесьте три объявления в доме. Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места.

Выполнение миссии: Ремонт дома (время на выполнение - 48 часов) . В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов. Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени. Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать.

Выполнение миссии: Доступное жилье . После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей.

Джордж Дантон

Выполнение миссии: Загадочная коробка . После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон, и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик. Согласившись, у вас есть два варианта - отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. В первом случае вы получите 3 000 $, во втором либо потеряете деньги, либо умрете.

Выполнение миссии: Просьба Дантона . Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона. За это вы получите 3 000 $.

Выполнение миссии: Под подозрением . Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные.

Выполнение миссии: Быт творца (время на выполнение - 36 часов) . Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца.

Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке.

Выполнение миссии: Странная записка . Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер. В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные.

Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон. Если вы расскажите ему, он даст вам 5 000 $ и антибиотики для вашей дочки. В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Если соврете, вам придется потратить 2 500 $.

Если вы не скажите Дантону, где находится Антон, министерство подарит вам 2 500 $.

Лео Гвиздек

Выполнение миссии: Рога и копыта . Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело. Если вы согласитесь, то вам дадут 500 $.

Выполнение миссии: С иголочки! . Купите для Лео зеленый галстук, получите подарок 300 $.

Выполнение миссии: Ва-Банк . Лео поинтересуется у вас, куда ему лучше потратить свои деньги. Перед вами будет несколько выборов, наиболее выгодным из которых является посоветовать Лео вложить деньги в бизнес. В итоге вы получите 5 000 $, но Лео обидится.

Дора Ноэль

Выполнение миссии: Бессонница . После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней. Окажется, что она не спит ночами. Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета.

Выполнение миссии: Страх и ненависть (время на выполнение - 48 часов) . Дора придет к вам и попросить помочь ей. Дело в том, что она нуждается в пистолете. У вас есть три варианта - купить пистолет, либо обыскать квартиру Ранеков, и найти его там, после чего отдать Доре. Кроме того, пистолет вы можете получить, если забрали себе ящик в миссии «Загадочная коробка».

Если вам удастся найти для Доры пистолет, в награду вы получите 7 000 $.

Маргарет Зауэр

Выполнение миссии: Библиотекарь . После того, как в дом переедет Маргарет Зауэр, пообщайтесь с ней. В результате разговора Маргарет захочет вас убить. Чтобы выжить, потратьте авторитет.

Эйрел Джонсон

Выполнение миссии: Слава герою войны (время на выполнение - 24 часа) . Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги.

Выполнение миссии: Мясник из Эглоу . Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции.

Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги.

Агитмашина

Выполнение миссии: Агитационная машина . Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас.

Выполнение миссии: Конец агитации (время на выполнение - 48 часов) . Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет. Если же вы согласитесь помочь Дантону, то при самостоятельной перенастройки частоты, вам придется потратить 915 $ на ром и отвертку, необходимые для задания. В этом случае вас оштрафуют на 3 000 $.

Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио.

Выполнение миссии: Неожиданный поворот (время на выполнение - 36 часов) . Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины.

В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт.

Альберт Мейнике

Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать (сначала он будет прикидываться немым).

Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта (смотрите миссию «Кража документов»).

Также вы можете пойти другим путем - потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит».

Выполнение миссии: Кража документов . Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту.

Выполнение миссии: Родина не простит . Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи. Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать.

Выполнение миссии: А что, если она… . Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ. Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары».

Выполнение миссии: Любовник Клары . Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание. Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу.

Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите. Чертежи можно продать торговцу за 2 500 $, но лучше оставьте их себе.

Инга Биркенфельд

Выполнение миссии: Запрос министерства . Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой.

Выполнение миссии: Шутки кончились (время на выполнение - 24 часа) . После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там. Сообщите об этом в министерство.

Выполнение миссии: Так-так, бум (время на выполнение - 9 часов) . Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке - красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод. Внимание! После этого через пять суток к вам приедут из министерства. Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства.

Выполнение миссии: Производство патриотов . Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди, и начнут вас шантажировать - либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты.

Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию «Спасение жизни» (смотрите ниже).

Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству. Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт. Ингу арестуют.

Выполнение миссии: Спасение жизни . Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас.

Если же вы не захотите помогать Инге, к вам позвонят снова неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей.

Выполнение миссии: Учет граждан . Данное задание необязательно к выполнение. Но если вы решите его выполнить, то сделайте характеристики пятерых жителей дома.

Георг Дреман

Выполнение миссии: Последний жилец . Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка. Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет.

Выполнение миссии: Пропаганда . Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах. Если выполните квест, вам дадут 500 $ и дополнительный авторитет.

Выполнение миссии: Приказ из министерства (время на выполнение - 48 часов) . Пообщайтесь с Ирвингом, и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют. Но лучше всего скройте инцидент, и попросите Ирвинга написать новое объявление. После того, как он выполнит работу, скажите ему что вам все понравилось. Вы получите 1 000 единиц авторитета.

Финал

Выполнение миссии: Женское задание . Пообщайтесь с Жанной Эрн, и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем, и выясните у него о петушиных боях. Поставьте 5 000 $ на того петуха, которого вам посоветовала Жанна. В итоге вы получите 50 000 $, а потратите на все всего лишь 10 000 $.

Выполнение миссии: Ехать или не ехать . Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Для этого вам понадобится весьма немаленькая сумма - 175 000 $. Но у вас есть возможность получить скидку. Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта. Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны.

Если вы попытаетесь уехать из страны забесплатно, персонаж умрет.

Выполнение миссии: Грядет проверка (время на выполнение - 120 часов) . Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги - на армию, на правительство, либо на свое спасение.

Все концовки в Beholder

Страна . Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на правительство.

Если вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция.

Война . Если вы не помогали Майнике, война продолжится.

Если вы помогали Майнике или Биркенфельд, то произойдет военный переворот.

Герой . Если у вас не получится выполнить большинство миссий министерства, и вы не уедите вовремя из страны, вас арестуют.

Если же вы завершите большинство квестов министерства, то правительство похвалит вас (в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги), и вы сможете спокойно остаться в стране.

Если вы попытались покинуть страну не заплатив ни цента, то вас арестуют.

Если вы дали денег Дрейману, то вы успешно уедете из страны.

Семья . Вы останетесь одиноки, если не поможете сыну уехать из страны, ваша дочь не выздоровеет, а жена умрет.

Чтобы все члены вашей семьи выжили, помогите сыну убраться из страны, купите дочке лекарства, и не сообщайте революционерам о том, что Грубица работает на правительство.

Как получить секретную концовку

Секретная концовка в игре довольно интересная. Чтобы ее получить, после завершения игры, найдите газету, и осмотрите ее заднюю сторону. В итоге вы должны обнаружить телефонный номер (247-000), на который вам нужно позвонить. Окажется, что все события в игре являются плодом вашего воображения. Главный герой лежит в коме, а все, что с ним происходило, это его ужасный сон.