ArcheAge: база знаний, секреты, гайды, прохождение. Специализации в ArcheAge

Бесплатная MMORPG ArcheAge открывает перед игроками обширнейшие возможности. Причем возможности игры настолько богаты, что начинающие игроки часто теряются, что делать, куда идти, чем заниматься. Мы бы порекомендовали прохождение ArcheAge начать с прочтения этого гайда, в котором рассказано об основных особенностях и возможностях игры.

Создание персонажа

Перед началом игры всем пользователям придется выбрать расу. Стоит учитывать, что по задумке разработчиков все игроки изначально разделены на две большие враждебные фракции, к каждой из которых относится по 2 игровых расы:

К фракции Западного континента относятся Нуиане и Эльфы.
К фракции Восточного континента относятся Харнийцы и Ферре.

Если планируете начать игру с другом, выбирайте одну расу, чтобы стартовать из одной локации.

Каждая раса обладает определенными расовыми бонусами, но особого влияния на игровой процесс эти бонусы не имеют. Не влияет на характеристики персонажей и их пол.

Специализации в ArcheAge

Специализация в этой игре - это наборы активных и пассивных умений, сгруппированные по 10 направлениям. Из 10 доступных специализаций игрок может выбрать себе 3. Скомбинировав 3 ветки умений, игрок формирует определенный класс персонажа. В ArcheAge, кстати, насчитывается 120 возможных классов, хотя не все из них жизнеспособны.

На этапе создания персонажа вам будет доступно только 6 специализаций:

Нападение - здесь собраны умения ближнего боя. Если вы предпочитаете сражаться в ближнем бою используя мечи, копья, молоты и т.д., то это ваш выбор.
Волшебство - здесь собраны магические умения, отвечающие за нанесение урона. Это ветка рассчитана на боевых магов.
Преследование - ветка для лучников.
Исцеление - магические умения, отвечающие за лечение. Эти умения рассчитаны на тех, кто предпочитает играть за классы поддержки.
Мистицизм - магия, направленная на контроль противника и нанесение урона. Ветка для магов-контроллеров.
Скрытность - ветка для ассасинов, предпочитающих атаковать врагов внезапно, из невидимости.

Первые шаги в ArcheAge

С прокачкой персонажа у вас не должно возникнуть особых сложностей - в процессе игры вам будут постоянно выдаваться задания, которые позволят вам быстро повысить свой уровень и заработать немного денег. Выполнение квестов - самый быстрый способ прокачать своего персонажа до высоких уровней. Выполняя квесты вы постепенно будете открывать новые локации и знакомиться с миром ArcheAge.

Часто вам будут попадаться задания, для выполнения которых вам придется убивать определенное количество мобов, собирать некоторое количество квестовых предметов, которые редко встречаются в локации. В этом случае между игроками может возникнуть конкуренция за ограниченные ресурсы. Чтобы быстро и без конфликтов закрыть квест, вы можете создать с другими игроками команду или рейд и выполнять квест вместе.

Вторая и третья специализация становится доступна игрокам на 5-м и 10-м уровне. Перед этим вам желательной определиться, какой именно класс персонажа вы собираетесь создавать. Всего в игре может быть создано 120 классов, но есть несколько базовых классов, которые пользуются в игре наибольшей популярностью. Их мы рассмотрим ниже.

Комбо

В процессе игры вы узнаете, что ряд умений при использовании их в комбинации некоторыми другими умениями становятся более эффективными - увеличивается урон, уменьшается время отката между использованием способности и т.д. В описании каждого умения указаны всем возможные эффекты и комбинации. Поскольку для создания комбо обычно требуются умения из разных веток развития, это является одним из факторов, влияющих на выбор веток умений при формировании класса.

Бойцы

Убийца и Ассасин (Нападение/Скрытность/Гипноз и Нападение/Скрытность/Сопротивление) - эти персонажи атакуют врагов из невидимости, наносят огромный урон и снова скрываются.
Чемпион (Нападение/Скрытность/Оборона) - воины с хорошей защитой, которые сражаются в первых рядах, наносят высокий урон и могут контролировать единичную цель.

На ранних уровнях бойцам доступны контролирующие скилы из веток Скрытности и Нападения: Бросок кобры и Рывок. Их можно использовать для атаки мобов в спину при помощи умения Потрошение. Это позволит вам сэкономить на лечении и мане. При атаке в лоб больше урона наносит умение Тройной удар.

Лучники

Этот класс специализируется на дальних атаках и характеризуется высокой мобильностью и высоким уроном.

Для лучников обязательными ветками являются ветки Преследования и Скрытности. Третья специализация выбирается исходя из предпочитаемого стиля игры:

Оборона поможет создать универсального и живучего персонажа.
Сопротивление даст повышенную мобильность и защитит вашего персонажа от контролящих скилов противников.
Исцеление хорошо подойдет игрокам, предпочитающим играть в ПвЕ, поскольку у них появится возможность лечиться. Но для ПвП такой билд будет малопригоден, поскольку лишиться умений антиконтроля.
Гипноз даст вашему персонажу возможность законтролить противника и повысит магическую защиту.

До 10-го уровня у лучника нет мощных атакующих умений, поэтому качаться придется используя скилы Зазубренная стрела и Оглушающий выстрел из ветки Преследования и Потрошение и Бросок кобры из ветки Скрытности.

На 10-м уровне лучники получат мощное атакующее умение Азарт мстителя. Но оно требует довольно много маны, поэтому его использовать рекомендуется вместе с умением Стойка лучника.

Маги

В игре существует множество разных билдов магов, но обычно их можно сгруппировать в три большие категории: АОЕ урон по большому количеству врагов, нанесение максимального урона единичной цели, контроль противника.

Волшебство/Гипноз/Воодушевление или Волшебство/Мистицизм/Воодушевление больше подойдет для ПвЕ против одиночной цели. А для соло-ПвП больше подходят билды Волшебство/Сопротивление/Мистицизм, Волшебство/Скрытность/Гипноз или Волшебство/Скрытность/Воодушевление.
Маги, заточенные под АОЕ урон, обычно выбирают Волшебство/Мистицизм/Оборона или Волшебство/Мистицизм/Сопротивление. Таким магам приходится постоянно находиться в толпе врагов, поскольку каст идет вокруг мага.

На начальных этапах игры маги в основном пользуются умением Огненный шар из ветки Волшебства. Огненный шар усиливается Ледяной стрелой. Ледяную стрелу обычно кастуют после первого Огненного шара. Все остальные заклинания требуют большого расхода маны и поэтому редко используются.

Если остановились на ветке Мистицизма, то активно пользуйтесь скилом Клинок смерти. Также эта ветка позволяет восполнять ману при помощи скила Поглощение энергии.

Танки

Тяжелобронированные бойцы, задача которых держать на себе противников и защищать союзников, делятся в ArcheAge на две группы:
Классические танки (Нападение/Оборона/Исцеление или Нападение/Оборона/Сопротивление) обычно используются в ПвЕ. Они очень живучи и способны долго держать удары мобов.
Танки-контроллеры (Мистицизм/Оборона/Исцеление или Мистицизм/Оборона/Сопротивление) чаще сражаются в ПвП. Они могут забежать в толпу врагов и кастануть дебаффы, ослабляющие противников.

Если вы выбрали ветку Мистицизма - пользуйтесь чаще умением Клинок смерти. Если вы остановили свой выбор на Нападение, то ваши основные атакующие скилы - это Рывок и Тройной удар.

Хилеры и саппорт

Целители (Исцеление/Сопротивление/Гипноз или Исцеление/Сопротивление/Оборона) должны лечить, это их главная задача. Ветка Обороны позволяет на высоких уровнях носить робы, а ветка Гипноза дает больше возможностей для ПвП.
Барды (Воодушевление/Оборона/Гипноз или Воодушевление/Оборона/Сопротивление) являются классом поддержки. Они усиливают союзников.

Классам поддержки при прокачке приходится сложнее всего, поскольку у них нет мощных атакующих умений. Основной дамажащий скил целителей Свет и Тьма имеет откат 5 секунд. Но комбинация Света и Тьмы + Жертвенный огонь все равно остается их лучшим атакующим умением. Атакующее умение Бардов - Камертон также имеет откат 3 секунды. Этим классам лучше качаться в группе с другими игроками.

Сброс умений

Все выученные умения можно сбросить в любое время при помощи специальной кнопки, размещенной под веткой этих умений. Стоимость сброса одного умения - 50 серебряных.
Также игроки могут сбросить специализацию у специальных НПЦ, стоящих возле статуй воскрешения. Специализацию можно сбросить за 1,5 золотых.

Экипировка

Возможность пользоваться различной экипировкой в игре не привязывается к определенной специализации. Всего есть три типа брони - тканевая (магическая), легкая и тяжелая. Тяжелая броня уязвима для дробящего урона, легкая для колющего, а тканевая - для режущего. Подбирая экипировку, стоит учитывать бонусы, которые даются за использование полного комплекта. Элементы брони, входящие в один комплект, дают дополнительные бонусы к силе атаки, мане и здоровью, если надето 3, 5, 7 вещей из комплекта.

Тканевая броня обычно используется магами, поскольку дает бонусы к защите от магического урона, увеличивает скорость каста заклинаний и скорость передвижения. Но при этом обладает плохой физической защитой. Основной параметр для магов - Интеллект.
Легкую броню обычно используют лучники и бойцы. Она повышает скорость атаки и дает среднюю защиту от физического урона и заклинаний. Лучники подбирают комплекты увеличивающие Ловкость и Выносливость, а бойцы - Силу и Выносливость.
Тяжелая броня больше подходит для танков, некоторых магов и целителей, которым приходится находиться в гуще боя. Танки подбирают броню на Выносливость, а Барды и Целители - на Интеллект, Дух или Выносливость.

Смерть

Смерть в ArcheAge не несет особых потерь для игроков. Если вас убивают мобы, то часть вашей экипировки может поломаться (ремонтируется у НПЦ) и вы потеряете часть набранного опыта. Опыт частично можно восстановить у статуи Нуи. Если игрок погибает в ПвП, вещи повреждаются на 5%.

Деньги

Бронза/Серебро/Золота - основные платежные средства в мире ArcheAge. За них можно приобрести большинство игровых предметов у НПЦ, оплатить налоги и купить вещи на аукционе. Деньги выпадают в качестве лута с мобов, выдаются в качестве награды за выполнение квестов, зарабатываются на торговле паками.
Дельфийские звезды являются валютой на Торговом острове. За Дельфийские звезды приобретаются чертежи для строительства домов, торговой шхуны и различных глайдеров. Заработать Дельфийские звезды можно продавая паки региональных товаров специальным НПЦ. Стоит отметить, что в ArcheAge существует два вида паков: строительные и торговые. Строительные нужны для постройки домов и кораблей, а торговые сдаются торговцам за Дельфийские звезды и золото.
Кристаллы - премиальная валюта, которая покупается за реальные деньги. Кристаллами можно оплатить премиальную подписку и купить предметы в игровом магазине.

Полезные предметы и ингредиенты

Обязательно оставляйте в банке и инвентаре следующие ингредиенты:

Акхиум - он вам понадобится для крафта в будущем
Лунная пыль - необходима для алхимии и создания рун, камней странствий, лунных камней и различных магических предметов.
Мешочки с золотом - содержат деньги, открываются двойным кликом по ним.

При убийстве мобов вам иногда будут попадаться различные части экипировки. Вещи низкого качества можно сразу продавать НПЦ, более ценные предметы стоит разбивать для получения акхиума, а некоторые предметы понадобятся для будущего крафта.

Разбиваются на акхиум следующие предметы:

Броня зеленого, синего, фиолетово и оранжевого цветов - из нее падает синий акхиум, используемый для крафта брони;
Оружие зеленого, синего, фиолетового и оранжевого цветов - из него добывается красный акхиум, используемый для создания оружия;
Бижутерия зеленого, синего, фиолетового и оранжевого цветов - из нее добывается зеленый акхиум, используемый при создании камней телепорта и бижутерии;
Руны полумесяца дадут лунную пыль, которая используется при создании рун для заточки оружия и брони.

Вещи разбиваются на компоненты особым «Камнем новолуния». Он продается у НПЦ Кузнец, которого можно найти во всех крупных поселениях. После покупки «Камня новолуния» кликните правой кнопкой мышки на предмете, который хотите распылить. Через несколько секунд он будет разбит на компоненты.

Профессии

В ArcheAge есть 20 мирных профессий, благодаря которым можно крафтить различную экипировку, оружие, предметы, технику, улучшать экипировку, создавать еду и элексиры, воровать и добывать ресурсы. Каждая профессия прокачивается в процессе ее использования. Например, профессия лесоруба прокачивается путем рубки деревьев. Точно так же прокачивается торговля, крафт и т.д.

На максимальный уровень (50000) можно прокачать только две профессии (использование специального предмета позволяет увеличить это количество до 5). 3 профессии можно прокачать до уровня 40000, 4 - до 30000. Остальные профессии можно прокачать только до 10000.

Высокие уровни крафтовых профессий (Ювелирное дело, Кузнечное дело и т.д.) повышают шансы на создание вещей высокого качества. Высокий уровень добывающих профессий (профессия Лесоруба, Травничество) повышает шансы на получение редких ресурсов. Увеличение уровня инженерного дела необходимо для крафта более продвинутых вещей.

Сельское хозяйство

Чтобы получить некоторые ингредиенты и ресурсы в игре вам придется заняться сельским хозяйством. С основами фермерства вас познакомят начальные квесты в игре, во время которых вы сможете получить Малое Пугало - небольшой личный земельный участок.

При помощи сельского хозяйства вы можете создавать торговые паки на продажу. Но учтите, что торговля - это отдельная игровая профессия, и продажа паков приносит опыт именно для этой профессии.

Растить животных и сажать растения можно в любом месте, но только на общественных фермах, возле вашего дома и на большом и малом Пугале их невозможно украсть.

Все растения имеют свою скорость роста, на которую влияет климат, который может отличаться в разных локациях. Все растения имеют определенные климатические предпочтения. О климате локации можно узнать, посмотрев карту локации.

Торговля

Одним из основных средств заработка в игре является торговля паками. Создаются паки при помощи специальных станков из различных ресурсов, которые добываются при крафте или на фермах. Для торговли вам потребуется сертификат торговца, который стоит 50 серебряных монет.

Каждая локация позволяет создавать 4 уникальных разновидности паков, которые можно сдать НПЦ в других локациях. Чем дальше путь к месту сдачи пака, тем больше денег можно заработать.

Крафт

Создавать предметы может персонаж любого уровня, но для создания качественных предметов необходим прокачанный уровень профессии. Крафт осуществляется на специальных станках, отыскать которые можно во всех населенных пунктах. Также если вы приобретете свой дом, вы сможете в нем разместить необходимые станки.

Важным ингредиентом для крафта является акхиум. Носить крафтовые вещи персонажи смогут с 20-го уровня.

Крафтовое оружие и вещи имеют уровневую градацию. Например, броню можно скрафтить для 20, 24, 30, 34, 44 и 50-го уровня.

Карафт вещей происходит путем апгрейда вещей более низкого уровня. Например, для карфта вещи 24 уровня, вам понадобится скрафченая вещь 20 уровня. Кроме прокачанной профессии, для крафта высокоуровневых вещей вам понадобятся ингредиенты, которые можно получить, только имея высокий уровень соответствующей профессии, например, алхимии.

Крафтовые вещи бывают разного качества и могут собираться в сеты (комплекты), которые дадут вам дополнительные бонусы. Шансы скрафтить вещь высокого качества зависят от уровня прокачки профессии. У предметов бывают следующие уровни качества:

Зеленый - необычный предмет
Синий - редкий предмет
Фиолетовый - уникальный предмет
Оранжевый - эпический предмет
Красный - легендарный предмет

У предметов, начиная с фиолетового качества, появляется грейдовый баф, который повышает параметры персонажа, в зависимости от количества одетых вещей одного качества. Прибавка к параметрам зависит от уровня качества предмета и от его типа.

Очки работы

Общим ресурсом для всех профессий являют «Очки работы» (ОР). Они тратятся на выполнение всех производственных действий в игре - крафт предметов, фермерство, рыбалку, добычу ресурсов. Премиум подписка дает 3000 ОР. Потраченные очки работы восстанавливаются с течением времени.

Маунты

Ездовые животные (маунты) в ArcheAge являются самым популярным средством перемещения по игровому миру. Путешествуя на ездовом животном и убивая с ним мобов, вы можете прокачивать своего маунта. По мере прокачки маунты получают дополнительные свойства, позволяющие им атаковать врагов, замедлять время и т.д.

Маунтов можно снабжать специальной экипировкой, которую можно выбить из мобов или купить. В случае гибели маунта его можно воскресить, но при этом у него останется всего 1 ХП здоровья, и скорость передвижения снизится на 30%. Вылечить его вы сможете в конюшнях за небольшую плату.

Все персонажи могут получить свое первое ездовое животное на 5-м уровне. Для каждой расы ездовые животные отличаются: у Нуианцев это кони, у эльфов - олени, у ферре - снежные львы, у харнийцев - харнийские львы.

Глайдеры

Глайдеры - это особый предмет, который позволяет персонажу некоторое время планировать по воздуху. Глайдер помещается в специальный слот экипировки и активируется быстрым двойным нажатием на кнопку прыжка.

Первый глайдер можно получить на 10-м уровне за выполнение определенного квеста.

Петы

Игровые питомцы - особые животные, которые помогают своим хозяевам в сражениях против мобов и других игроков. Петов можно прокачивать одновременно с прокачкой своего персонажа убивая мобов и выполняя квесты. Постепенно петы станут сильнее и выучат новые умения. Для петов, как и для маунтов, есть специальная экипировка. На

Западном континенте первого пета можно получить, выполнив квест возле Мэрианхольда, а на Восточном континенте квест на питомца можно получить в Поющей земле.

В ArcheAge вы можете убивать как представителей враждебной, так и своей фракции. Чтобы атаковать персонажа своей фракции нужно активировать режим свободной атаки. Этот режим можно активировать только в ПвП локациях. На стартовых локациях этот режим недоступен.

После перовой атаки игрока своей фракции на земле останется кровь, которую сможет собрать любой игрок. Если кровь собрана, в статистику нападающего будут записаны очки преступлений. За каждые набранные 50 очков преступлений, после смерти персонажа, тот попадет в суд и может быть осужден на тюремное заключение (суд проводят другие игроки). Все набранные очки преступления суммируются в статистике как «Преступная слава». Набрав 3000 очков преступной славы, ваш персонаж может стать Пиратом. В этом случае его смогут атаковать игроки всех фракция и городские стражники, но при этом ему станет доступен пиратский остров, скрытый от остальных игроков.

Нанеся первый урон игроку своей фракции, персонаж станет флагнутым (индикатор здоровья персонажа окрасится в фиолетовый цвет). Флагнутого персонажа безнаказанно может убить любой другой игрок. Эффект флагнутости спадает со временем.

Нужно отметить, что очки преступлений можно получить и за воровство (кровь в этом случае тоже падает). Поэтому очки преступлений можно накапливать, воруя ресурсы с чужих посадок, расположенных в каких-нибудь укромных уголках игрового мира.

При убийстве персонажей враждебной фракции зарабатываются очки чести. Накопленные очки можно потратить на приобретение мощного оружия, рун, маунтов и специальных предметов для осад.

Корабли

По океанам ArcheAge игроки могут путешествовать на кораблях. Корабли позволяют добраться до отдаленных островов и других континентов. В игре есть 6 разновидностей кораблей, начиная с лодки, которую можно получить за выполнение квеста, и заканчивая пиратским кораблем Черная жемчужина, чертежи которого придется собирать по кусочкам фармя мобов.

Большинство чертежей кораблей можно приобрести на Торговом острове. Перед постройкой корабля необходимо заложить верфь. После постройки верфи можно приступать к строительству самого корабля. Для этого вам понадобятся строительные паки железа, древесины, ткани.

Корабли в игре управляются аркадно, при этом для управления кораблем нужно, чтобы один из членов экипажа находился за штурвалом. Крупные военные корабли вооружены пушками, для стрельбы из которых нужны игроки-стрелки.

Собственный дом

Построить собственный дом игрок может в любой момент, но для этого понадобится большое количество ресурсов и денег, которые собрать для новичков будет сложно.
В домах можно разместить станки для крафта и различные элементы обстановки по своему усмотрению.

Чтобы построить дом вам придется приобрести чертеж дома на Торговом острове и собрать необходимое количество ресурсов. Дома бывают разных размеров и, соответственно, требуют разное количество ресурсов.

Покупаются чертежи домов за Дельфийские звезды, которые можно получить, торгуя паками. Количество ресурсов, необходимых для постройки конкретного дома, можно узнать из описания в чертежах.

Для постройки дома вам понадобятся строительные паки камня, дерева и железа.
Дома устанавливаются в специально отведенных для этого зонах.

Гильдии

Гильдии в ArcheAge серьезно расширяют игровые возможности. Помимо совместных походов на рейд-боссов, гильдии могут воевать за территории на Северном континенте и создавать собственные фракции.

Гильдию можно создать, собрав группу из 5 игроков и оплатив специальному НПЦ 1 золотую монету.

Пираты

В ArcheAge пираты являются отдельной фракцией, которую могут атаковать представители любых других фракций. Чтобы стать пиратом необходимо набрать 3000 очков преступлений за воровство и нападения на представителей своей фракции.
Пираты базируются на отдельном острове, недоступном другим игрокам.

Зарабатывание денег в ArcheAge

Одним из самых распространенных и выгодных способов заработка в ArcheAge является продажа паков на соседнем континенте. Однако это весьма небезопасное занятие, поскольку на вас могут напасть пираты и представители враждебной фракции. Поэтому для успешной межконтинентальной торговли нужно иметь хорошо покачанного персонажа и опытную команду.

Одиночки и новички могут заработать другими способами:

Искать подводные сокровища;
Собирать редкие ингредиенты для крафта в различных локациях;
Выращивать ресурсы на продажу на ферме или добывать руду и камень;

Для одиночек актуальной может стать профессия Рыбака и выращивание редких ресурсов для крафта (например, выращивание искрящейся древесины). Но самостоятельно организовать полный цикл крафта вещей одному игроку будет довольно сложно.

Заключение

Надеемся, этот гайд для новичков ответил на большинство ваших вопросов по игре. Более подробные гайды и руководства по разным аспектам игры содержит наша база знаний ArcheAge.

Во многих онлайн-играх есть так называемые ПК. Игрок, ставший ПК, приобретает статус изгоя: его может убить любой другой игрок, причём совершенно безнаказанно, ни один NPC, за исключением специального, не будет иметь с ним дел. К этим двум главным неудобствам добавляется ещё масса неприятных моментов, делающая жизнь ПК трудной, но по-своему интересной. В игре Archeage тоже есть персонажи, владельцы которых бросили вызов остальным игрокам и ведут жизнь, замешанную на убийствах и преступлениях. Их в Archeage называют пиратами.

Стать пиратом в Archeage нетрудно

Для этого нужно совершить определённое количество преступлений и накопить отрицательную карму. Можно безжалостно убивать других игроков, пусть даже они намного меньше по уровню. Убийство персонажей, которые с риском для жизни пытаются доставить ценный груз на другой материк, тоже даёт прибавку к преступной карме. Даже если вы собрали жалкий кустик лаванды, посаженный в лесу другим игроком, это оставит на земле пятно крови и добавит вам шансов стать пиратом. Сразу стоит уточнить, что карма уходит в минус, если кто-то собрал оставленные вами следы крови, поэтому, если вы хотите стать быстрее пиратом, преступления лучше совершать в тех локациях игры, где в любое время суток много игроков.

Последствия

Наконец три тысячи кармы, которые необходимы для превращения в преступника, накоплены, и вы автоматически становитесь врагом всего мира Archeage! Ник у вас теперь кровавого цвета, он виден всем законопослушным игрокам издалека. Если вы до этого были в гильдии, вас автоматом оттуда выкидывает. Гвардейцы любой фракции и нейтральные войска пытаются вас убить при попытке к ним приблизиться. Вы теперь можете вступить в группу или рейд только с пиратами!

Остров Куба где часто бывают пираты

Но зачем отчаиваться, пираты – дружные ребята, они не дадут пропасть своим! У пиратов есть свой (правда, один-единственный в этом мире) остров, на котором могут установить недвижимость только они. На этом острове даже есть рейд-босс, который, если его одолеть, осчастливит вас ценной наградой. Пираты, несмотря на невозможность вступить в гильдию, могут создать свою. Как правило, пираты и не перемещаются по миру Archeage в одиночку. Построив мощные корабли и объединившись в сильный и многочисленный рейд, они смело выходят в море в поисках сомнительных приключений. Пираты редко занимаются созидательной игрой. Они предпочитают убивать слабых одиночек, рискнувших выйти в море без охраны; они обожают нападать и на группы кораблей, просто чтобы помериться силами с правильными игроками. После таких преступлений уже не остаётся следов в виде крови, а смысл в ней, если преступник уже и так враг всех?

Пираты в Archeage не могут участвовать в осадах. Это вызывает бурное неудовольствие со стороны владельцев красной кармы, но разработчики игры уже много раз заявляли, что не собираются что-либо менять в этом аспекте.

А что делать, если захотелось перестать быть пиратом?

Набрать карму гораздо проще, чем от неё избавиться. На каждом из двух континентов Archeage можно найти специальных НПС, которые дадут квест на отмывание кармы. Делать эти квесты придётся каждый день, понадобится не одна неделя, чтобы полностью отмыть карму. Во время выполнения квеста вас могут убить стражники, если вы подойдёте слишком близко. Это могут быть и другие игроки, которые случайно заметили пирата рядом. После убийства пирата преступная слава у убившего вас не увеличивается, а вот очки пвп у него прибавятся, так что пиратов убивают при любой возможности с огромной радостью.

Пиратов очень не любят в Archeage, ведь они мешают абсолютно всем, грабят и убивают в любое время суток. Однако пираты в Archeage – это игровой момент, разрешённый разработчиками. Став пиратом, вы не нарушаете никаких игровых правил, вы всего лишь усложняете себе жизнь и очень сильно другим, законопослушным игрокам. Так что вам решать: вступить в нормальную гильдию, участвовать в осадах, заниматься строительством и другими мирными делами, или бороздить морские просторы Archeage в поисках опасных приключений.

Здравствуйте, любители MMORPG-игр.

В этом обзоре мы расскажем вам, как стать ремесленником и получать от этого удовольствие и пользу.

Отдохните от выполнения , раскачивая ремесленные навыки: сажайте и выкапывайте на грядках спелую морковку, или мастеря что-то из камня, или, что значительно

солиднее, постигая алхимическую науку, проводя дни и ночи напролёт за котлом с зельем.

Возможных выборов в игре достаточно много (аж девятнадцать ) и вы можете испытать себя на каждой из них. Вы не будете скучать, потому что даже если вам надоест одна профессия, вы переходите к другой, пока для вами неизведанной.

Но сразу предупреждаем: вы не можете изучить всё и стать мастером сразу во всех ранга. Это просто невозможно.

Из этой статьи вы узнаете:

Вы можете развить ремесло на 5 уровней:

Первый уровень: от 0 до 10 тысяч опыта.

Второй уровень: от 10 до 20 тысяч опыта.

Третий уровень: от 20 до 30 тысяч опыта.

Четвёртый уровень: от 30 до 40 тысяч опыта.

Пятый уровень: от 40 до 50 тысяч опыта.

Стать мастером (то есть, достигнуть 5го уровня) можно только в каком-то одном ремесле. Так же вы получаете два прокачанных ремесленных навыков, развив каждый из них до 4-го уровня.

Можете стать широкопрофильным специалистом, получив три профессии 3-го уровня.


Достигнув 2го и выше уровня у вас появляется выбор: либо остановить развитие этой профессии, либо продолжить, но в ущерб оставшимся.

Получив “печать мастера” за 50 тысяч ремесленных очков, вы получаете ещё одну дополнительную профессию. У вас есть возможность развивать все ремёсла 1го уровня до 10 тысяч опыта.

Какая от этого польза?

Увеличивая , вы получаете лучшие условия для производства. Чтобы создать качественную вещь, вы должны обладать высоким мастерством.

Плюс на выходе у вас появляется возможность получить предмет с дополнительными характеристиками защиты или атаки.

Так же вы можете найти более ценный ингредиент, собирая урожай (и не важно, где: будь то огород на земле или под водой).

Занимаясь ремеслом, вы тратите очки работы. Они восстанавливаются по прошествии времени (восстановление пяти очков длится пять минут). Для игроков с “премиум подпиской” не важно, находятся ли они в игре или нет.

Обычные игроки, находясь в игре, восстанавливают одно очко каждые пять минут пребывания в игре Очки работы могут быть использованы для всего аккаунта и персонажи разделяют их между собой.

Список доступных ремесел:

Алхимик — создавайте эликсиры для лечения, увеличения манны, для усиления защиты, создания рун увеличения характеристик экипировки. Обрабатывайте акхиум — самый важный ресурс в игре.

Кулинар — создавай лакомства, поедая которые, игроки усиливают свои характеристики.

Декоратор — создавайте бижутерию и предметы для обустройства дома.

Животновод — создавайте зелья для воскрешения питомцев.

Земледелец — садите семена и создавайте топливо для тракторов.

Травник — семена.

Инженер — создавайте разные машины (корабли, трактора и прочее).

Кузнец — создавайте тяжёлую броню.

Издатель — издавайте книги.

Горняк — мастерите различные изделия из камня. Получите камень странствий. С его помощью вы можете использовать телепорт (но только на материке).

Портной — крафтите лёгкую броню.

Кожевник — крафтите среднюю броню.

Оружейник — крафтите почти любой вид оружия

Столяр (обработчик древесины) — создавайте изделия из дерева.

Торговец — создавайте паки. Получайте дельфийские звёзды, продавая собранные товары в другом регионе.


Вы можете автоматически прокачивать несколько профессий, выполняя определённые действия:

  • Занимайтесь строительством.
  • Работайте с древесиной.
  • Практикуйте горное дело.
  • Воруйте.

Мы разобрали девятнадцать видов ремесел. Мы желаем вам освоить мирные профессии удачно.

Статья помогла вам? Посоветуйте её друзьям в социальных сетях.

Archeage представляет собой уникальную MMORPG, которая предоставляет возможность игрокам выбирать из 120 различных классов, открывая перед ними практически безграничные возможности. Однако для многих такой большой выбор становится больше не радостью, а проблемой, так как достаточно сложно выбрать какой-то класс, который был бы наиболее сильным.

Какой класс сильнее?

Сразу стоит сказать о том, что невозможно определить, какой класс самый сильный в Архейдж. У каждого отдельного есть определенные преимущества и недостатки, некоторые более универсальны, некоторые не настолько, однако при этом, даже если определить какой-то самый сильный класс, вполне можно найти какой-нибудь другой, который будет специализированно уничтожать именно его. Таким образом, можно выделить только несколько классов, которые на сегодняшний день считаются наиболее сильными, универсальными и чаще всего используются игроками, то есть, другими словами, являются мейнстримом.

Разные классы сильны по-своему, и если один отлично показывает себя на арене 1×1, то 5×5 или при более массовых стычках он может быть практически бесполезным.

Гладиатор (Нападение, Оборона, Сопротивление)

Гладиатор, без сомнения, на данный момент считается наиболее универсальным классом, который может противостоять на арене любому противнику, и при этом является полезным в любых стычках.

Главное преимущество Гладиатора - это его выживаемость, и при этом возможность наносить очень большой урон. Особенно его сила проявляется после введения патча 1.8, который значительно усилили как прочность, так и урон от этого персонажа, сделав его практически имбалансным.

Благодаря объединению веток Оборона и Сопротивление, Гладиатор отличается высокой устойчивостью к абсолютно любым типам урона, а вместе с Нападением они дают практически полный антиконтроль. При этом практически все игроки берут данному классу в основную руку копье, за счет чего, имея возможность полностью пробить броню своего соперника, наносят просто огромный урон противнику, не говоря уже о том, что они могут бить Подавлением под Адреналином, Победным кличем под Железной волей и множеством других способностей, которые даже вне зависимости от оружия наносят очень немалый урон. Введение же новых гравировок позволяет Гладиатору также восстанавливать себе практически все здоровье способностью Клич жизни, который также усиливается Железной волей.

Разбойник (Нападение, Скрытность, Сопротивление)

Разбойник - это самый мобильный класс в Archeage, который отличается еще и невероятно сильным уроном. Главное преимущество Разбойника заключается в том, что он может появиться из ниоткуда, убить своего противника за несколько секунд и исчезнуть в никуда. Таким образом, его использование оправдано также в различных стычках, но лучше всего он себя показывает уже в боях именно на аренах 1×1 или 5×5.

Мобильность Разбойника проявляется в том, что у него во всех ветках есть способности, позволяющие перемещаться быстрее, вследствие чего ему практически не нужно бегать самому: Молот гнева, Телепортация, Отскок, Зеркальное отражение, Вихрь смерти, Рывок, Зловещая тень - от всего этого невозможно сбежать, нельзя угнаться, и это не говоря уже о Проворстве, которое значительно увеличивает скорость передвижения.

Его колоссальный урон разгоняется способностями из Нападения и Скрытности. Помимо вспомогательных скилов, наносящих урон, таких как Молот гнева, который наносит большой урон, или Вихрь смерти, от которого невозможно увернуться или же заблокировать, у него есть два основных - это Решающий удар и Расправа, которые в комбинации уничтожают практически все. Единственное, что важно для разбойника - это микроконтроль, то есть то, насколько его владелец умеет быстро прожимать нужные клавиши в нужный момент. При этом не менее важно также двигаться во время атаки, ведь Разбойник должен бить в спину, иначе от его ударов не будет практически никакого толка.

Убийца (Нападение, Скрытность, Гипноз)

Убийца является достаточно схожим с Разбойником, так как имеет такой же большой урон со способностей Скрытности и Нападения, однако дополняет он свой урон не мобильностью, а контролем и антиконтролем.

В отличие от Разбойника, который убивает своих противников за счет скорости буквально за несколько секунд, Убийца является более приспособленным для боев 1х1, так как его прокасты рассчитаны на более длительное время, а пока способности из Гипноза находятся в откате (а откат у них достаточно большой), Убийца становится не более полезным, чем любой другой персонаж с ветками Нападение+Скрытность.

Убийцу оптимально использовать на арене 1×1 или же 5×5, а в более крупных стычках его применение уже не столь актуально.

Следопыт (Преследование, Скрытность, Сопротивление)

Следопыт - это самый мобильный лучник из всех существующих на сегодняшний день. Имея комбинацию веток Скрытность и Сопротивление, такой персонаж передвигается очень быстро, что позволяет ему реализовать главное преимущество лучников в этой игре - дальность, которая составляет 28 метров и является недостижимой ни для одного другого архетипа. Другими словами, Следопыт успевает убивать своего противника быстрее, чем тот, кто сможет до него добраться, однако если же он подпустит к себе противника достаточно близко, может уже не выжить.

Преимущество Следопыта заключается в том, что он очень быстрый, а также имеет большую дальность атаки, что в сочетании с возможностью бить на ходу делает его невероятно сложным соперником для большинства персонажей. При этом использование Превосходства Духа из Сопротивления предоставляет ему дополнительное увеличение урона, так как персонаж гораздо быстрее пробрасывает все способности и бьет Азартным выстрелом. Благодаря этому Следопыт актуален в любых стычках.

Но, с другой стороны, управление Следопытом является достаточно сложным, поэтому можно быстро определить, кто умеет играть этим классом и делает это в течение длительного времени, а кто просто взял его для того, чтобы быстрее отстреливать зазевавшихся противников. Также стоит отметить, что Следопыт очень сильно зависит от реакции и пинга своего владельца, ведь ему нужно в первую очередь внимательно контролировать ситуацию на поле боя и уходить из под атаки в нужный момент.

Фанатик (Волшебство, Гипноз, Скрытность)

Фанатик представляет собой класс с самым большим количеством активных способностей, комбинаций и контроля. Огромный магический урон, а также практически любой контроль позволяет этому классу сражаться с любыми противниками и побеждать их в большинстве случаев, ведь, несмотря на то, что большинство способностей у него отличаются достаточно большой длительностью каста, продолжительный контроль позволяет реализовать их в полной мере. С другой же стороны, за счет длительности некоторых наиболее сильных способностей, а также практически полной бесполезности ветки Гипноз, в массовых стычках Фанатик становится не очень актуальным в подобных баталиях.

Как ни странно, но Фанатику практически весь контроль предоставляет именно Гипноз, а также различные комбинации, которые с ним связаны. Казалось бы, почему другие классы с Гипнозом не могут использовать такой разнообразный контроль для достижения победы? Все дело в том, что реализовать его может только персонаж с веткой Волшебство, так как такие способности, как Метеор или Ледяная поступь достаточно сложно или даже невозможно использовать, пока противник находится не в контроле. В то же время у персонажей с Нападением, Преследованием или Мистицизмом таких проблем нет, так как их способности являются инкастовыми и могут кидаться даже на ходу.

Благодаря Скрытности Фанатик становится более мобильным, наносит больше урона и более эффективно контролит своего противника. Расправа+Очищение (немота), Отскок+Огненные шары (инкастовые Огненные шары) и многое другое - все это делает Фанатика еще более серьезным противником против любого класса. А учитывая то, что в игре убрали иммунитет к страху, он стал абсолютно универсальным в боях 1×1, но уже даже в 5×5 он практически полностью теряет все свои преимущества, уступая дорогу другим магическим классам на подобии Летописца, Элементалиста или Чародея.

Хранитель (Волшебство, Скрытность, Оборона)

Хранитель представляет собой мобильный класс, отличающийся достаточно большим уроном при неплохой выживаемости. Серьезный урон этому персонажу предоставляет комбинация всех веток, так как само по себе Волшебство имеет неплохой урон, а в комбинации со Скрытностью, дающей возможность держать противника на расстоянии, кайтить его важные лимиты и инкастово пробрасывать Огненные шары, становится еще более эффективным. Оборона же является полностью самостоятельной веткой, которая обеспечивает контроль, выживаемость и урон по сопернику.

Такое большое количество инкастовых способностей, которые являются эффективными на большом, среднем, и ближнем расстоянии позволяет Хранителю подстраиваться под любых противников, а также под любую ситуацию. С другой стороны, никогда не знаешь, чего ожидать от Хранителя, так как он в любой момент может перейти из кайта в ближний бой и контроль.

В течение нескольких месяцев в межсерверном рейтинге арены на русских серверах первенство удерживает именно Хранитель.

Телепат (Волшебство, Гипноз, Оборона)

Телепат получил достаточно широкое распространение в последнее время, так как он является одним из наиболее простых, и при этом эффективных классов на арене. За счет этого для управления таким персонажем практически не требуется каких-то выдающихся способностей или сверхъестественного таланта, но при этом он является достаточно эффективным против любых классов.

Преимущество Телепата в том, что он может просто стать посередине арены и не передвигаться вообще. Дальности хватает, чтобы доставать неловких лучников и других магов, Оборона+Гипноз позволяют сопротивляться персонажам ближнего боя. При этом класс отличается достаточно большим количеством контроля и антиконтроля, что делает его довольно эффективным против всех.

Единственный же минус этого класса - это мобильность, которой нет вообще. Конечно, это компенсируется дальностью его атаки, но если против вас выйдет какой-нибудь матерый лучник, выиграть у него будет практически невозможно.

В ArcheAge существует множество крафтерских категорий и крафтерских умений. Каждое умение крафта и собирательство развивается в отдельности. Для крафта определённых вещей или составляющих нужно использовать соответствующие приспособления, например станок, печь или манекен. Эти приспособления могут находиться в замках, городах, деревнях или же в зонах частного строительства. У NPC в соответствующих магазинах можно купить некоторые рецепты, а также расходные материалы и комплектующее.

Всего в игре 21 профессия, которые очень тесно переплетены между собой.

Все профессии можно прокачать до максимального — 50-го уровня, но так как профессий очень много, разработчики игры ввели ограничение на их прокачку:

2 профессии до 50 уровня,

либо 3 профессии до 40 уровня,

либо 4 профессии до 30 уровня.

Остальные профессии можно прокачать только до 10 уровня. Прокачанную, но не нужную профессию можно сбросить до 0 уровня и начать качать другую.

С лвлом профы расходуется меньше очков работы. На 10% меньше очков работы требуется при прокачке каждых 10к. Макс. 50%. Большинство рецептов нельзя использовать с низким уровнем прокачки профессии.

1. 10 тыс. очков – ранг ученика

2. 20 тыс. очков — ранг подмастерья

3. 30 тыс. очков – ранг мастера

4. 40 тыс. очков – ранг грандмастера

5. 50 тыс. очков – ранг тайного мастера.

Пока вы не достигли ранга ученика, у вас есть возможность набирать очки умений в абсолютно всех профессиях. Однако сразу после того, как вы набрали десять тысяч очков какого-то навыка и стали учеником, рядом с ним в интерфейсе появится стрелочка, указывающая вверх. Нажав на эту стрелку вы, тем самым, подтверждаете то, что и дальше хотите повышать своё мастерство в данной области. Если же вы не хотите поднимать уровень выше, то просто не подтверждайте и крафт качаться дальше не будет, сколько бы вы не собирали/крафтили/строили.

Так же от уровня прокачки сбора (если имеется ввиду ферма) зависит крит рарных ресов. В зависимости от того, насколько хорошо прокачан у вас крафт оружия либо брони, при их создании увеличивается шанс получить цветную улучшенную вещь. Причём чем выше уровень цвета вещи, тем меньше шанс её заполучить.

Наиболее распространенные и оптимальные связки профессий:

Все профессии делятся на Добычу, Обработку и Создание.

Для посадки растений или установки животных нет никаких требований, не тратятся очки опыта и не растет никакая профа. При сборе/дойки/стрижки тратятся очки работы, получаешь экспу и растут (никому не нужные) 3 профы.

Даже с 0 очков в любой из этих проф можно все сажать и все собирать/доить/стричь/забивать.

К Добывающим профессиям относятся: Рыбалка, Рубка деревьев, Сбор растений, Фермерство, Животноводство, Сбор руды.

К Обрабатывающим относятся: Обработка дерева, Обработка кожи, Обработка камня, Торговец.

К Создающим профессиям относятся: Алхимия, Кузнечное дело, Строительство, Шитье, Ручная работа(Ювелир), Кулинария, Механика, Литье, Печатание, Композитор.

Вор?-неизвестно.

Об Очках работы и Очках жизни в следующем посте.

Алхимия

Создание различных поушенов и акхиума, поушены бывают 4 типов:

Синие — восстанавливают МП

Красные — восстанавливают ХП

Зеленые — постепенно восстанавливают ХП

Черные — увеличивают физическую защиту

Так же с помощью алхимии вы можете создавать зелья дающие вам поглощение физического или магического урона не несколько секунд.

Алхимия прокачивается при крафте поушенов и акхиума, в том числе и при создании слитков акхиум руды.

Животноводство


Прокачивается при забое скота, сборе яиц или доении коров.

Кузнечное дело

Создание всех видов оружия, за исключением посохов и луков. Прокачивается при крафте оружия.

Строительство

Прокачивается при строительстве домов, стен замка, пугал и тд

Рубка деревьев

Рубка деревьев для получения бревен.

Добыча древесины нужна для постройки кораблей, зданий и предметов интерьера. Добывается древесина путем рубки деревьев. Рубить можно леса и собственные лесопосадки. После срубки дерева, его нужно обработать на лесопилке. После этого получится готовый ресурс.

Шитье

Крафт различных видов тканей и крафт всей тряпичной брони. Прокачивается при создании тканей или брони.

Рыбная ловля

Сбор растений

Сбор различных растений.

Также игрок может сажать кустарники. Собранные плоды можно употреблять в пищу и использовать для приготовления различных зелий.

Ювелир

Крафт разнообразной бижутерии и музыкальных инструментов. Прокачивается при крафте бижутерии.

Кулинария

Приготовление разнообразной еды

Кулинария дает возможность поднять ваши показатели хп, маны, а так же боевые статы такие как:скорость, крит, сила, ловкость, интеллект и прочее…

Прокачивается при создании разных блюд.

Механика

Создание танков, глайдеров. Прокачивается при их крафте.

Фермерство

Прокачивается при сборе различных злаков, овощей и тд.

Литье

Создание различных слитков необходимых для крафта тяжелой брони, крафт которой вместе со щитами также входит сюда. Прокачивается при перекрафчивании руды или создании брони или щитов.

Сбор руды

Добыча различной руды.

Добывая руду, и переплавляя ее в печах, вы сможете создавать оружие и металлические доспехи. А камни необходимы для постройки крепостных стен. Стоит заметить, что добыча руды занятие утомительное, но ведь никто не говорил, что будет легко.

Добывание металлов и минералов должно быть в каждой игре. Различные металлы могут быть найдены в различных залежах. Сами залежи раскиданы по всему миру, так что нам остается просто найти нужный и копать. Правда это ещё не все чтобы создать меч надо будет ещё выплавить металл и отковать клинок, а для этого придется найти кузнеца.

Персональный источник руды