Призрачный строй диверсия как пройти. Западный континент

Краткая информация Диверсия

Требования

Мин. уровень: 6

Предыдущий квест

Где взять

Город:New Moscow

Выдает:Рейнджер Маверик

Локация: Location Ranger"s valley

Тайна, можно сказать, разгадана. Но честолюбие и надежда на то, что после спасения Роррима что-нибудь перепадет, гонят вас вперед.
Награда
Предметы

Бонус

Эргон

Отправляемся в город Новая Москва в локацию Ranger"s valley и начинаем разговор с персонажемРейнджер Маверик :

[Рейнджер Маверик] private [ник персонажа] Ну что, отдохнули? Готовы к подвигам?
[ник персонажа] private [Рейнджер Маверик] Подвигам?
[Рейнджер Маверик] private [ник персонажа] Ну иначе это не назвать. У нас на счету каждый боец. Поэтому пойдем вдвоем. Костюмчик то ещё при вас? Впрочем, неважно.
[ник персонажа] private [Рейнджер Маверик] Да, но... Как вдвоем?
[Рейнджер Маверик] private [ник персонажа] О, не беспокойтесь. Если что, о нас будут слагать легенды. Хе-хе.
[ник персонажа] private [Рейнджер Маверик] Хорошо, всегда мечтал прославиться. [Взять квест]
[Рейнджер Маверик] private [ник персонажа] Сначала придется выслушать несколько правил.
[ник персонажа] private [Рейнджер Маверик] Каких ещё правил?
[Рейнджер Маверик] private [ник персонажа] Слушайте и запоминайте. ПЕРВОЕ: не высовываться. ВТОРОЕ: во всем слушаться меня. ТРЕТЬЕ:... а ладно, там на месте разберемся.
[ник персонажа] private [Рейнджер Маверик] Детский сад какой-то.
[Рейнджер Маверик] private [ник персонажа] Что вы сказали?
[ник персонажа] private [Рейнджер Маверик] Ничего. Я так, о семье вспомнил.
[Рейнджер Маверик] private [ник персонажа] Не переживайте, вернетесь героем.
[ник персонажа] private [Рейнджер Маверик] Хотелось бы.
[Рейнджер Маверик] private [ник персонажа] Давайте по порядку. Где вы считаете, они держат Роррима?
[ник персонажа] private [Рейнджер Маверик] В локации [-34/-55] есть военная база. Точно не уверен, но меня внутрь не пустили, несмотря на весьма убедительный вид.
[Рейнджер Маверик] private [ник персонажа] Ну что же, в дорогу. Предлагаю пойти разными путями. Так больше шансов, что если кого-либо из нас схватят - второй сможет довести дело до конца.
[ник персонажа] private [Рейнджер Маверик] На дворе уже практически Новый Год. Дома семья ждет, дети
[Рейнджер Маверик] private [ник персонажа] Если желаете, можете оставаться дома. Но тогда вы пропустите самое интересное.
[ник персонажа] private [Рейнджер Маверик] Не для того я столько перенес, чтобы сейчас отказаться. Идем.
[Рейнджер Маверик] private [ник персонажа] Встретимся в портале [-31/-54] недалеко от города.
[ник персонажа] private [Рейнджер Маверик] Хорошо.

После разговора с главой рейнджеров отправляемся в городНева сити в локацию [-31/-54] | NevaCity Portal .

Внимание: внимательно читаем комментарии ниже, прежде чем отвечать на диалоги рейнджера.

По прибытию:

[Голос Маверика] private [ник персонажа] Скорей сюда! Вы ведь не хотите быть замеченным охраной?
[ник персонажа] private [Голос Маверика] Что случилось? Что происходит? Где ты?!?
[Голос Маверика] private [ник персонажа] Едва я дошел до города, как заработали сирены тревоги. Активизировались роботы из системы охраны - еле ноги унес. Я немного выше и правее вас, укрылся за информационной панелью.
[ник персонажа] private [Голос Маверика] И что теперь делать?
[Голос Маверика] private [ник персонажа] Охрана слишком большая, чтобы мы могли справиться или проскользнуть незамеченными. Мне жаль.
[ник персонажа] private [Голос Маверика] Предлагаешь возвращаться?
[Голос Маверика] private [ник персонажа] К сожалению, я не знаю, что нам сейчас делать. Надо подумать.
[ник персонажа] private [Голос Маверика] Может стоит выйти наружу и проверить?
[Голос Маверика] private [ник персонажа] В городе поднята тревога. В окрестностях полно патрулей. Мы и шага сделать не успеем.
[ник персонажа] private [Голос Маверика] Все равно, я рискну.
[Голос Маверика] private [ник персонажа] Вы мне сами говорили, что дома ждет семья. Отправляйтесь к ней. Я что-нибудь придумаю.
[ник персонажа] private [Голос Маверика] Нельзя останавливаться в самом конце пути.
[Голос Маверика] private [ник персонажа] Ну хорошо, что вы предлагаете?

[ник персонажа] private [Голос Маверика] Необходимо скрытно пробраться внутрь базы и отключить тревогу.
[Голос Маверика] private [ник персонажа] Каким образом вы собираетесь пробраться туда скрытно? Это не заржавевший киборг на угле. Тут современные роботы.
[ник персонажа] private [Голос Маверика] Ой, да брось ты. Один раз костюмчик не подвел, не подведет и второй раз.
[Голос Маверика] private [ник персонажа] Ну тогда прошу вперед. Я рейнджер, а не боевик.
[ник персонажа] private [Голос Маверика] Снова я? [Выйти наружу]
[ник персонажа] private [ник персонажа] Вас заметила система охраны...
[ник персонажа] private [ник персонажа] [В бой!]

Пример боя: 28507191205633 / скачать лог боя /

Не стоит расстраиваться. После поражения просто продолжаем диалог с рейнджером и отвечаем ему "Ничего. Все же дома лучше ":

[Голос Маверика] private [ник персонажа] Ну что, как вы себя чувствуете?
[ник персонажа] private [Голос Маверика] Уже лучше. В следующий раз первым пойдешь ты.
[Голос Маверика] private [ник персонажа] Тогда какие будут предложения?
[ник персонажа] private [Голос Маверика] Ничего. Все же дома лучше.
[Голос Маверика] private [ник персонажа] Ого. У меня для вас есть хорошие новости. Видите ли, пока вы героически отвлекали на себя охрану, я влез в новостной узел и выяснил кое-какие подробности.
[ник персонажа] private [Голос Маверика] Что случилось?
[Голос Маверика] private [ник персонажа] Ваш прошлый визит не прошел даром. Как я понял из слухов, при перевозке сбежал опасный заключенный. Догадываетесь, о ком речь?
[ник персонажа] private [Голос Маверика] Роррим?! Получается, я зря все это терпел?
[Голос Маверика] private [ник персонажа] Ну почему? Во-первых редактор все же опубликовал новость, наемник дождался своего Барсика и помог с ребятами. А разносчик газет, что с центральной площади Москвы, добросовестно рассказал всем о ваших подвигах, немного их приукрасив.
[ник персонажа] private [Голос Маверика] Ой. И что теперь?
[Голос Маверика] private [ник персонажа] [Рейнджер показывает Вам информационную панель.] "Ник персонажа приглашается для разговора и проведения публичного награждения в любое удобное для него время в мэрию Новой Москвы".
[ник персонажа] private [Голос Маверика] Вот это да...
[Голос Маверика] private [ник персонажа] Как видите, чудеса случаются. Желаю удачи.
[ник персонажа] private [Голос Маверика] Спасибо. [Отправиться в офис.]

5. Поговорить сРорримом в мэрии Новой Москвы.

Возвращаемся обратно в городНовая Москва в локацию Central и заходим в New Moscow City Hall , далее с вами начнет диалог персонаж Р оррим Спасенный .

Примечание: в конце диалога спросите Р оррима Спасенного про халяву и получите дополнительно к награде за прохождение квеста опыт по 1 уровню сложности .

Награда:

ступень совершенства!

Цепочка заданий для статуса "Асура" доступна персонажам 100-го и выше уровня со статусом Бессмертный или Сын Ада и достигшим 10 уровня Призрачного неба после завершения задания "Талантливый командир" в локации Круг Истории на Западном континенте.

Цепочка заданий для Сынов Ада

Призыв Земель Демонов

Поговорите с Призрачным надзирателем (332, 463) в Землях магов и демонов.

Безумный мир

Отправляйтесь в Земли небожителей и сдайте задание Цзин Умину (381, 539 (25)).

Учет энергии
Выкопайте 1-ю жемчужину энергии по координатам (332, 535) в Землях небожителей.
Выкопайте 2-ю жемчужину энергии по координатам (439, 496) в Землях небожителей.
Убейте монстра Райский пристав в Изумрудных водах и получите 3-ю жемчужину. Примерные координаты (455, 610).
Сдайте задание Цзин Умину (381, 539 (25)).

С Бездушными
Примите задание у Цзин Умина (381, 539 (25)).
Убейте Царя западного созвездия в Чистилище.

Убейте Фэй Кунсина (он появится там же, где был Царь западного созвездия).

Доклад о расследовании
После завершения задания "С Бездушными" появится всплывающее сообщение.
Сдайте задание Призрачному надзирателю (332, 463) в Землях магов и демонов.

Нежелательное влияние
Примите задание у Призрачного надзирателя (332, 463) в Землях магов и демонов.

Подождите 5 секунд.
Поговорите с Цю Ниншуан (328, 501) в Аркадии.

Зелье честности
Примите задание у Цю Ниншуан (328, 501) в Аркадии.




Вернитесь в Аркадию.

Спасительное доказательство
Задание берется автоматически после завершения задания "Зелье честности".
Поговорите с Ткачихой Чжан Кэчжэнь (641, 566) в Аркадии.

Морай из прошлого
Задание берется автоматически после завершения задания "Спасительное доказательство".


Хронопризраки
Примите задание у Цзин Умина (449, 554) в Морае.
Убейте 5 Хронопризраков в Морае (примерные координаты (449, 543)) за 2 минуты и сдайте задание Цзин Умину (449, 554).

Новый способ


Убейте Привратника Бозу.

Озарение

Поговорите с Цзин Умином (348, 562) в Землях небожителей.

Свет и тьма
Примите задание у Цзин Умина (348, 562) в Землях небожителей.

Сдайте задание Алхимику Фэй Кунсину (347, 562) в Землях небожителей.

Цепочка заданий для Бессмертных

Призыв Земель Небожителей
После завершения задания "Талантливый командир" в Круге Истории на Западном континенте появится всплывающее сообщение.
Поговорите с Любопытным Бессмертным (480, 506) в Землях небожителей.

Безумный мир

Отправляйтесь в Земли демонов и сдайте задание Алхимику Фэй Кунсину (369, 532) в Землях демонов.

Учет энергии
Выкопайте 1-ю жемчужину энергии по координатам (318, 588) в Землях демонов.
Выкопайте 2-ю жемчужину энергии по координатам (493, 637) в Землях демонов.
Убейте монстра Маг-колебатель небес в Землях буздушных и получите 3-ю жемчужину. Примерные координаты (465, 523).
Сдайте задание Алхимику Фэй Кунсину (369, 532) в Землях демонов.

Земной ад
Примите задание у Алхимика Фэй Кунсина (369, 532) в Землях демонов.
Убейте Королеву Лофу в Земном аду.
Подождите немного времени в подземелье.
Убейте Цзин Умина (он появится там же, где была Королева Лофу).
Дождитесь окончания диалога между Фэй Кунсином и Цзин Умином.

Доклад о расследовании
После завершения задания "Земной ад" появится всплывающее сообщение.
Сдайте задание Любопытному Бессмертному (480, 506) в Землях небожителей.

Нежелательное влияние
Примите задание у Любопытного Бессмертного (480, 506) в Землях небожителей.
Поговорите с Цю Ниншуан (328, 501) в Аркадии 2 раза.
После завершения задания "Повторная попытка" у Цю Ниншуан в Аркадии появится всплывающее сообщение.
Поговорите с Аптекарем Секун Фу (652, 562) в Аркадии.

Сыворотка правды
Примите задание у Аптекаря Секун Фу (652, 562) в Аркадии.
Убейте Пылающего Лоу в Храме стихий и получите Пылающий огонь.
Убейте Покровителя воды Чи Ло в Храме стихий и получите Драконью жилу.
Убейте Покровителя ветра Ли Хо в Храме стихий и получите Драконью связку.
Нажмите ПКМ по Пылающему огню и создайте Порошок подавления.
Вернитесь в Аркадию.
По прибытию в Аркадию появится всплывающее сообщение.

Зелье вероломства
Задание берется автоматически после завершения задания "Сыворотка правды".
Поговорите с Цю Ниншуан (663, 567) на мосту в Аркадии.

Морай из прошлого
Задание берется автоматически после завершения задания "Зелье вероломства".
Поговорите с Хией (205, 567) в Морае.
Поговорите с Алхимиком Фэй Кунсином (450, 554) в Морае.
Поговорите с Цзин Умином (449, 554) в Морае.

Хронопризраки
Поговорите с Алхимиком Фэй Кунсином (450, 554) в Морае.
Убейте 5 Хронопризраков в Морае (примерные координаты (449, 543)) за 2 минуты и сдайте задание Алхимику Фэй Кунсину (450, 554).

Новый способ
Примите задание у Алхимика Фэй Кунсина (450, 554) в Морае.
Поговорите с Персиковым старцем (361, 522) в Море Иллюзий.
Убейте Привратника Бозу.
Сдайте задание Персиковому старцу (361, 522) в Море Иллюзий.

Озарение
Задание берется автоматически после завершения задания "Новый способ".
Поговорите с Алхимиком Фэй Кунсином (407, 596) в Землях демонов.

Свет и тьма
Примите задание у Алхимика Фэй Кунсина (407, 596) в Землях демонов.
Используйте действие "Медитация".
Сдайте задание Цзин Умину (407, 597) в Землях демонов.

В этом гайде по игре Destiny 2 Shadowkeep мы расскажем как и где найти потерянных мертвых призраков, выполняя поручения. Бегая по луне, совершая разнообразные активности, вы находите по следам пропавшего призрака. Так вот эти сферы вам нужны для того, чтобы взять у Эрис Морн контракты или поручения, для которых нужно искать мертвых призраков, чем сейчас и займемся.

Этот мертвый призрак Гунвора находится в Линии Лучника. К юго-западу от здания в северной части локации отыщите ущелье (трещину в земле).

Там будет выступ, на котором лежит пикап, возле которого вы и найдете призрака.

Падшие из первого отряда, отправившегося к Кроте

Для этого поручения вам понадобится призрак Сай Моты. Войдите в храм Кроты, который находится в восточной стороне Якоря Света. Призрак находится в меленькой тупиковой комнате, к которой долго идти, поэтому лучше будет, если вы посмотрите видео ниже.

Поручение Адонны

Здесь вы должны найти призрак Гимбла-4. Для этого идите в Храм Орикса, там пройдите через Зал Мудрости, повернув у большой светящейся люстры налево. Там идите к туннелю, чтобы попасть в святилище Орикса. Бегите по левому краю, пока не достигнете большого зала, в центре которого будет находиться подобие спутника, зайдите внутрь и там найдете призрак.

Величайшая жертва

Для этого поручения от вас потребуется найти призрак самой Эрис Морн. Вам нужно добраться до привратного дома, что в районе Адская пасть. После того, как вы войдет внутрь, вам необходимо идти до комнаты с колоннами и платформами, а затем повернуть направо.

Пройдя через коридор, вы окажитесь в круговой комнате, в центре там еще будут враги, убейте их и поворачивайте направо.

Там увидите окно с решеткой, через которое пробивается свет. Возле вы и найдете призрака.

Настоящий приверженец

Для этого квеста вы будете искать призрак Толанда. Данный призрак находится в Омуте призыва, чтобы до него добраться, вам необходимо попасть, как и с призраком Эрис Морн в Привратный дом, а потом в круглую комнату, но в этой комнате вы поворачиваете не направо, а идете прямо.

Вам нужно добрать до круга костей, там вы идете до закрытой двери, держась левой стороны. Дверь открывается долгим нажатием E. Вы войдете в большой зал и сразу посмотрите наверх вправо, наш призрак будет лежать на верхней платформе.

Мрачные сны

Здесь вы найдете призрак Вихара. Для этого отправляетесь в Лунные поля сражений – это где вы приземлились на Луну. Там будет станция с куполами, от которой нужно повернуть направо.

Идете вперед, пока не наткнетесь на разбившуюся оранжевую капсулу. Около нее и отыщите призрака.

Безрезультатные поиски

Вам нужно отыскать одинокого призрака в локации Якорь Света. В данной локации войдите в здание цилиндрической формы, наверх.

А затем поверните направо в маленькую комнату, где и найдете призрака.

Вместе навсегда

Для данного поручения вы будете искать призрак Эрианы-3. Вам необходимо оказаться в Круге костей, там мы уже были, когда выполняли поручение Настоящий приверженец. Там вы войдете в небольшую круглую комнату с колоннами и у правой колонны найдете призрака.

Ошибочное доверие

Призрак Вела Тарлоу будет ждать вас в Адской пасти. Забегаем внутрь, поворачиваем направо и спрыгиваем вниз. Далее разворачиваемся и видим перед собой призрака.

1. Поговорить с Железный Ганс и взять квест.

Железный Ганс находится в Location [-2/1] Ordnung Base.

[Железный Ганс] private [ Вы] Солдат! Ты готов в очередной раз доказать свою лояльность силам Порядка?
[ Вы] private [Железный Ганс] Что я могу сделать для Орднунга?
[Железный Ганс] private [ Вы] Орднунгу не нравится активизация Полярных Стражей. Сара смогла перехватить и дешифровать их переговоры. Оказалось, что Стражи восстановили систему спутниковой связи. Еще немного, и они смогут задействовать древние боевые станции, что покоятся с Великой Войны на орбите.
[ Вы] private [Железный Ганс] Необходимо им помешать! Каков план?
[Железный Ганс] private [ Вы] Наш орбитальный корабль сбил один из спутников связи. Его падение, по расчетам Системы, ожидается в квадрате [-36/-65] через час. Радиостанцию для связи и инженерные инструменты получишь у Формана Люгера, он же доведет до тебя детали задания. За Орднунг!
[ Вы] private [Железный Ганс] Да здравствует Порядок!

2. Получить у Форман Люгер в локации [-3/2] оборудование, необходимое для выполнения миссии.

Переходим в Location [-3/2] Ranger"s valley и заходим в Склад Орднунга, где начинаем разговор с Форман Люгер.

[Форман Люгер] private [Вы] Верный солдат Порядка, ты готов?
[Вы] private [Форман Люгер] Железный Ганс сказал, что вы посвятите меня в детали миссии.
[Форман Люгер] private [Вы] Вот радиостанция и инструмент. Связь с тобой буду поддерживать я. Используй инструменты для демонтажа бортового компьютера со сбитой станции. Получив его, сразу же отправляйся к Дроиду НК-6, чтобы Система немедленно смогла заняться изучением. Вперед солдат!
[Вы] private [Форман Люгер] Приступаю к выполнению задания. [Закончить разговор]

Форман выдаст вам радиостанцию, через которую он будет поддерживать с вами связь на случай изменения обстановки, а также вы получите набор инструментов для извлечения бортового компьютера.

3. Добраться до места падения объекта в локации [-36/-65] и получить образец технологии.
Получив все необходимое, отправляемся в Неву, в локацию где упал объект.

За локацию до места падения с вами свяжутся по радио и предупредят об опасности:

[Вы] private [Вы] «Железная поступь» вызывает «Воришку», прием! В районе замечены силы туземцев. Твоя задача не допустить, чтобы наша добыча попала к ним. Действуй как воин Порядка, не посрами Орднунг!
[Вы] private [Вы] Чистоплюи! Как обычно на чужом горбу в гору въехать хотите. Куда смотрела Сара тогда? Конец связи.

На месте крушения вам сразу придется вступить в бой:

[Вы] private [Вы] [Вы видите дымящиеся обломки станции и группу пехоты Фридома]
[Вы] private [Вы] [Вступить в бой с силами Свободы]

[Вы] private [Вы] [Бой был горячий. Противник оказался достойным, но слабее подготовленным, чем вы. Осматривая обломки станции, вы обнаруживаете чудом уцелевший бортовой компьютер, после чего демонтируете его с помощью инструмента. Самое время уносить ноги, пока не прибыло подкрепление сил Свободы]

[Вы] private [Вы] [Покинуть место падения спутника]

4. Доставить образец технологии Дроид НК-6 .

Отправляемся в Неву и получаем заслуженную награду.

[Дроид НК-6] private [Вы] Сара. Приветствует. И. Поздравляет. Славного. Воина. Положи. Бортовой. Компьютер. В. Приемный. Лоток.
[Вы] private [Дроид НК-6] [Опустить компьютер в лоток робота]
[Дроид НК-6] private [Вы] Прими. Сообщение. От. Железного. Ганса. [На мониторе робота появляется текст] "Поздравляю с победой, последователь Порядка! Ты достойный боец и в очередной раз доказал свою лояльность нашему режиму. За это ты будешь поощрен командованием".
[Вы] private [Дроид НК-6] Это радует. [Завершить квест]

Предметы:

Получен предмет: Striker trousers

5000 очков опыта

Репутация:

Ваше отношение с фракцией SysTEAM изменилось на: 30
Ваше отношение с фракцией Iron Hawks изменилось на: -60

  • 23.05.2017, 16:43

    Quoelle

    [Гайд] Западный континент

    были завершены. В торжественной тишине Белая владычица Найт активировала Предельную печать. Мираж на Плато Заката сменился величественным белым укрепленным городом. Сверкая на солнце, он в самом деле выглядел фантастично. Сияние слепило народ Белого владыки, и слезы текли по щекам.

    Никто из величайших предсказателей даже подумать не мог о том, что великий Нерушимый город, легендарный Белый город, в целости и сохранности явится людям. Минули сотни тысяч лет, немало произошло перемен, но этот город, как будто, сумел укрыться от самого времени, сохранив первоначальный вид. Незыблемый, как скала, этот город находится в западной части Идеального мира. Статуя Белого владыки Александра стоит на берегу канала Сейдис, охраняя любимую землю и сохраняя тысячелетнюю славу.

    На наших глазах переворачивается новая страница истории Идеального мира и из глубины веков восстает первая из четырех утраченных столиц Великих империй людей - Нерушимый город Белого владыки Александра и окружающие его Западные земли.

    Одновременно с этим изменяется и расширяется привычная нам карта мира. Географически открывшиеся территории лежат к западу от правого края знакомых нам поселений, занимая равнину, простирающуюся от Форпоста заката до Города истоков, однако в рамках игровой механики они оформлены в отдельную локацию, попасть в которую напрямую нельзя (аналогично Миру Людей и землям Морая).

    Загадочный Западный континент открывает перед героями Идеального мира множество новых возможностей: именно здесь им предстоит овладеть и , собрать комплект , улучшить экипировку на , разгадать загадки , а также выполнять новые ежедневные задания для .

    Кроме того, герои смогут вновь повернуть колесо истории вместе с историческим движением, пройти без преувеличения огромную цепочку сюжетных заданий, повествующих о постигшей Нерушимый город трагической судьбе, и помочь жителям западных земель в новых ежедневных заданиях. Среди прочего, храбрецам предстоит вернуться в прошлое и стать свидетелями основания Белого города, одолеть загадочную Лигу Бессмертных и узнать, каково же истинное лицо затаившегося зла... Но обо всем по порядку.

  • 24.05.2017, 01:14

    Quoelle

    После завершения исторического этапа "Демоны предела" персонажам от 100 уровня, прошедшим второе перерождение и достигшим 1 уровня Неба миражей и выше будет автоматически выдано красное сюжетное задание "Появление легенды" , которое в общих чертах повторит и подытожит историю поисков Нерушимого города.

    После выполнения короткой цепочки заданий герои Идеального мира смогут получить билет на корабль и подняться на борт парусника "Охотник за мечтой" в Порту Мечты, чтобы отправиться в Белый город, находящийся на великом Западном континенте.

    Перед посадкой на корабль необходимо выбрать себе понравившееся место. Максимальное количество пассажиров на "Охотнике за мечтой" - 36. Корабль отходит от причала каждые пять минут или если полностью заполнится пассажирами.

    После выполнения этого задания вы сможете перемещаться в Западные земли более удобным и привычным образом при помощи Посланницы Морая. Впрочем, при желании путешествие на корабле можно повторить, приобретя у стоящего неподалеку Лейтенанта Белой владычицы новый билет за 1000 монет.

    Выход из локации осуществляется через Мастеров телепортации Нерушимого города. Также можно воспользоваться и любыми иными средствами перемещения (рунами переноса, призывами, точками вип-телепортации).

    Важно: на само пребывание в локации нет никаких ограничений по уровню и развитию персонажа. Например, попасть в нее можно с помощью Идеальной руны переноса персонажем от 1-го уровня, при условии что у него был активирован Атлас мира. Также можно воспользоваться призывами на сбор отряда или гильдии. Но пока ваш персонаж не будет достаточно развит и не пройдет вводную "красную" часть сюжета, он не сможет принять участие ни в сюжетной линии, ни в других событиях локации.

    Итак, сразу после победы над демонами предела героям Идеального мира предстоит исследовать неизведанные ранее края. Поджидающие их опасности Западного континента делятся на три последовательных этапа:

    1. Ситуация на Западном континенте: кажется, что в Западных землях царят тишина и покой. Этот этап будет завершен, когда достаточное число героев познает ценность мирной жизни и поможет жителям Рунграда собрать щедрый урожай.
    2. Тень зари: во Дворце Рассвета затаилась зловещая Лига Бессмертных. Необходимо сразиться с ней! Этот этап будет завершен, когда будет повержена Великая жрица Соледад.
    3. Ритуал в гробнице: порочная магия осквернила души героев. Этот этап будет завершен, после проведения на Кладбище Славы древнего ритуала очищения и успокоения душ павших.
    Важно! Продвижение по историческому движению Нерушимого города несколько отличается от привычной нам системы "один исторический этап - одно временное ежедневное задание ".

    Движение по первому этапу зависит от выполнения ежедневного задания "Мирная жизнь", которое, однако, после завершения этапа не исчезает и остается постоянным заданием локации. Движение по второму этапу зависит от числа персонажей, выполнивших сюжетное задание "Бой во Дворце Рассвета". А вот продвижение по третьему этапу осуществляется путем выполнения временного ежедневного задания "Ритуал в гробнице", доступного только во время этого этапа, как и обычно.

    Каждый этап исторического движения открывает доступ к новой части сюжетной линии Нерушимого города. После завершения всех этапов также откроется проход в ранее недоступную часть локации - Логово метаморфов.

  • 24.05.2017, 01:17

    Quoelle

    Нерушимый город Западного континента, вновь появившийся в Идеальном мире, сначала кажется великолепным и спокойным, но на самом деле он захвачен таинственными силами. Чем больше вы узнаете о Нерушимом городе, тем явнее это будет ощущаться. Все, начиная с возвращения Нерушимого города и заканчивая появлением воинов на этой земле, контролируется тайными силами. Похоже, что это давний коварный замысел. Страшная тьма грозит перекинуться с Западного континента на весь Идеальный мир. Возможно, его ждет еще более трагическая судьба, чем Западный континент...

    Сюжетная кампания начинается сразу после высадки героев Идеального мира на пристани Западных земель и повествует о расследовании судьбы города и народа Белого владыки, предпринятом Ивейн Найт.

    Она состоит из четырех частей, каждая из которых становится доступной после наступления на сервере очередного исторического этапа.

    Все сюжетные задания доступны персонажам от 100 уровня, прошедшим второе перерождение. Кроме того, каждая новая часть сюжетной линии имеет нарастающее ограничение по минимальному уровню небес.

    В награду за задания линии, помимо трех видов медалей Нерушимого города, также выдается большое количество опыта и духовного знания. В свою очередь, медали порученца, рыцаря и монарха - особый вид наград Западного континента, о возможностях обмена и использования которых будет отдельно сказано ниже. Количество наград указывается за всю часть сюжетной линии суммарно.

    ЧАСТЬ 1

    Требуемый уровень небес: 1 уровень Неба миражей и выше
    Требуемый исторический этап: "Ситуация на Западном континенте" и выше

    В компании Белой владычицы вы прибываете на Западный континент. Его жители ведут себя приветливо, но что-то в их поведении кажется неуловимо странным...

    Важные задания:

    "Талантливый командир" - за выполнение этого задания, завершающего путешествие в прошлое Белого города, выдается особо щедрая награда, включающая книгу Летописей Идеального мира. После завершения этого задания героям, имеющим статус "Бессмертный" или "Сын ада", открывается новая ступень духовного совершенствования - "Асура".


    Награда:
    Медаль порученца х30, Медаль рыцаря х1, Медаль монарха х1.

    Примечание:

    После завершения задания "Орден роз" вы сможете получить особый титул - Рыцарь роз .

    После завершения задания "Академия магии" вы сможете получить особый титул - Маг-практик .

    После завершения задания "Аудиенция у Ивейн Найт" вы сможете выполнить обычные задания, повествующие о жизни простых жителей Нерушимого города:

    • Мастер меча из Ордена роз
    • Дело о пропавших прихожанках
    • Заботы Фэриса
    • Любовное печенье

    После завершения первой части сюжетной линии и выполнения задания "Трудная загадка" вы сможете взять обычное задание "На разведку" , в процессе выполнения которого можно получить три особых титула - Доброго пути , Добродетель и Шеф-повар .

    Наградами за все указанные задания помимо опыта, духа и духовного знания также служат Медали порученца.

    Важные задания:

    "Подозрительный колокольчик" - после его выполнения становится доступным ежедневное задание "Встреча в Мейгуре".
    "Штурм Дворца Рассвета" - после выполнения этого задания у персонажа открывается доступ в подземелье "Дворец Рассвета".
    "Бой во Дворце Рассвета" - завершение этого задания способствует продвижению сервера по историческому этапу "Тень зари".

    Награда: Медаль порученца х57, Медаль рыцаря х8.



    Награда: Медаль порученца х15, Медаль рыцаря х6, Медаль монарха х1.
  • 24.05.2017, 01:19

    Quoelle

    Открытие Западных земель добавляет к списку возможных ежедневных заданий еще два постоянных испытания ("Мирная жизнь", "Встреча в Мейгуре") и одно временное ("Ритуал в гробнице").

    Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение, с 1 уровня Неба миражей до 10 уровня Неба ясности.

    Оно становится доступным с наступлением исторического этапа "Ситуация на Западном континенте".

    Помогите крестьянам Рунграда позаботиться о полях. Четыре демонстрационных образца транспортных средств стоят рядом с заведующим амбаром. Они помогут вам понять, как использовать транспортные средства.

    Заведующий амбаром Рунграда (340, 479). Он выдаст вам один из четырех вариантов поручения:

    • Благодатный дождь
    • Прополка
    • Расправа с вредителями
    • Сбор урожая

    Для каждого варианта задания вы получите в распоряжение особое транспортное средство. Чтобы воспользоваться им, необходимо подойти к нему вплотную и, выделив его, нажать кнопку "Войти!". Находясь внутри устройства, вы будете неуязвимы для врагов.

    Необходимо помнить, что войти в транспортное средство в агрессивном состоянии нельзя, а также нельзя медлить. По истечении 20 секунд ваше личное транспортное средство будет потеряно и вам останется довольствоваться только общими транспортными средствами, расставленными вокруг полей.

    Благодатный дождь
    Вам выдадут дождеватель (напоминает вертолет), который кружит над полями. Ваша задача - оросить 6 кустов Засохшей paccaды. Правой кнопкой мышки нужно наводить на цель, левой производить выстрел.

    Прополка
    Вам выдадут газонокосилку. Ваша задача - опрыскать 20 полевых сорняков. Для этого нужно подойти к кучке сорняков и использовать брызгалку. Вам зачтут все сорняки вокруг, на которые попадет яд.

    Расправа с вредителями
    Ваш инструмент - ловушка для вредителей на краю поля. Наводите на вредителей правой кнопкой мышки, левой производите выстрел. Необходимо уничтожить 8 надоедливых вредителей.

    Сбор урожая
    Вам выдадут комбайн. Необходимо собрать 6 спелых колосьев, выделяя куст с колосьями и используя кнопку "Собрать".

    Награда: Медаль порученца х2, 650 ед. духовного знания, 500к опыта.

    Это ежедневное задание доступно персонажам, выполнившим задания второй части сюжетной линии, рассказывающие про город Мейгур. Для его получения нужно выполнить задание "Подозрительный колокольчик".

    Это значит что, его могут получить персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 1 уровня Призрачного неба и выше после наступления исторического этапа "Тень зари".

    В странном городке Мейгур живет клан вампиров, которые появляются ночью каждый раз, когда на небе восходит луна. Поскольку вампиры выходят на улицы только в темное время суток, у них случаются столкновения с другими ночными существами. Из-за этого в городе стало неспокойно. Если хотите, вы можете попытаться восстановить в городе былой порядок.

    Для получения задания обратитесь к нпс Ветеран Робертс (478, 593). Он выдаст вам один из четырех случайных вариантов испытания:

    • Скрывающийся оборотень
    • Маскировщик
    • Городок в опасности
    • Скорость жизни
    Скрывающийся оборотень
    Ваша задача - убить 10 Прячущихся оборотней, имеющих уровень 108 и скрытность 1
    Чтобы вы могли их увидеть, вам выдадут Факел (10 шт.), используя который ПКМ, вы повысите свой уровень обнаружения на +10 на 30 сек. Вместо факела можно использовать и обычные зелья обнаружения.
    Важно: оборотни скрытно наполняют Мейгур только днем, поэтому выполнить задание можно только с 06:00 до 18:00 по внутриигровому времени.

    Городок в опасности
    Убейте мокриц, сов, кожекрылов, зомби и живых трупов, атакующих город. Необходимо уничтожить 25 любых монстров из указанных.
    Важно: чудовища ведут ночной образ жизни, поэтому выполнить задание можно только с 18:00 до 06:00 по внутриигровому времени.

    Скорость жизни
    Найдите в городе статуи божества и активируйте защитное покрытие для города. Так вы избавите город от других докучающих животных. Ваша цель - по очереди посетить 4 статуи божества.
    Важно: от вашей скорости зависит ваша награда. Если вы уложитесь в 2 минуты, она будет удвоена. Кроме того, это задание имеет ограничение по времени выполнения: если вы не справитесь за 30 мин, оно будет провалено и выполнить его повторно в этот же день будет невозможно.

    Маскировщик
    Защитите город от замаскированных вампиров. Найдите монстров Подозрительный вампир и снимите у них более 50% ЖС. На ослабленном вампире нужно использовать специально выданное Зеркало потрясений , что поможет выявить его истинный облик. Таким способом необходимо собрать 10 оболочек маскировщика.
    Важно: вампиры наводняют Мейгур по ночам, поэтому выполнить задание можно только с 18:00 до 06:00 по внутриигровому времени.

    Награда: Камень Инь-Ян х1, 650 ед. духовного знания, 500к опыта.

    Обменять 1 Камень Инь-Ян можно у самого Ветерана Робертса на:

    • Сильное зелье восстановления х5 (моментально полностью восстанавливает ЖС и МЭ)
    • Сильное зелье неуязвимости х5 (дает неуязвимость для всех повреждений на 10 сек.)
    • Сильное зелье свободы х5 (защищает от эффектов контроля и ускоряет на 100% на 18 сек.)
    • Сильное зелье энергии х5 (добавляет 2,5 ци)
    • Особое зелье исцеления х35 (за 30 сек. восстанавливает 10 000 ед. здоровья)
    • Свиток телепорта: Нерушимый город х5
    • Свиток телепорта: Мейгур х5

    Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 10 уровня Призрачного неба и выше.

    Важно! Это задание доступно только во время одноименного исторического этапа.

    На Кладбище Славы посмертный сон героев, отдавших жизнь за становление Белого города, потревожен метаморфами. Умиротворение этого места нарушено. Многие души не знают покоя и стали бесприютными блуждающими духами. Метаморфы сводят их с ума, и они непрерывно видят кошмар о том, как погибают на поле боя. Помогите душам несчастных упокоиться с миром.

    Для получения задания обратитесь к нпс Фредерика у Маяка падших (449, 521) и поговорите со Стариком Йоханом на Кладбище Славы. Затем соберите 3 эссенции свободного духа с блуждающих душ и совершите обряд их упокоения. Доложите Йохану и Фредерике о результатах.

    Награда: Медаль порученца х2, 500к опыта.

  • 24.05.2017, 01:19

    Quoelle

    Вылазка, предпринятая Ивейн Найт в Логове метаморфов, предупредила зарождающуюся угрозу, но праздновать победу оказалось рано. В неизведанной глубине пещеры спали магическим сном некогда лучшие рыцари и потомки 36 князей Западного континента, а ныне - верные слуги Аиды. Не успели воины Белой владычицы передохнуть после штурма в Горловине ада, как все войско облетела тревожная новость. Сильнейший полководец метаморфов, герцог Хитклифф, пробудился ото сна и ведет целую армию нечисти по Пути Скорби! Его отряды готовы вторгнуться в города Моридори и Нуэрия, а солдаты неутомимы и крайне жестоки. Нерушимый город в опасности! Вновь пора поднимать оружие...

    Темный герцог Хитклифф - особый босс Западных земель. Найти его можно на Пути Скорби с четверга по воскресенье в интервале с 15:00 до 24:00. После победы над ним герцог появится снова ровно через час после смерти. Если никто из героев не смог справиться с Темным герцогом, он пропадет в 00:00 понедельника.

    Темный герцог действительно довольно силен и одолеть его слабой группой будет крайне проблематично. Он обладает следующими особенностями:

    • Хитклиффа защищает особый эффект "Стойкость", который не позволяет нанести по нему удар, отнимающий более 2 миллионов единиц здоровья.
    • Темный герцог постоянно устраивает смертоносные кавалерийские атаки. Демонические лошади неуязвимы и идут пересекающимися рядами. Персонажи, попавшие под их копыта, погибают - их строй необходимо перепрыгивать или обходить. Перед началом такой атаки на земле загорается желтая линия.
    • Кроме того, босс регулярно расставляет под ногами противников черно-красные огненные ловушки. Они наносят смертельный урон. Из них также нужно выбегать.
    • Каждые несколько ударов Темный герцог наносит урон по большой площади вокруг себя, накладывая на все цели негативный эффект, не дающий пользоваться полетом (аналогично умению "Сбитый дракон").
    • Время от времени герцог наносит двойной массовый урон по линии, указывая направление такого удара красной стрелкой.
    • Периодически босс наносит сильный удар по площади перед собой. Наносимый урон зависит от количества персонажей, участвующих в бою. Чем больше воинов атакует герцога, тем меньше будет сила удара. О такой атаке предупреждается в белый чат.
    • При снижении запаса здоровья Хитклифф призывает подкрепление в виде отряда жрецов Аиды под началом Рыцаря-командора. Жрецы накладывают на противников высасывание МЭ, замедление и жабий шаг. Рыцари достаточно больно атакуют, в том числе по площади в красном линейном секторе перед собой. Умирая, жрецы бафают рыцарей на увеличение запаса здоровья и силу атаки. Набравшего несколько таких стаков рыцаря очень тяжело убить, поэтому необходимо сначала уничтожать рыцарей и только потом переключаться на жрецов.
    • При достижении 40%, 25% и 6% от максимального здоровья Темный герцог призывает на свою защиту души мечей и получает иммунитет к физическим и магическим атакам. Необходимо уничтожить все мечи Духовное пламя, чтобы снять эти щиты.
    После своей гибели Темный герцог оставляет храбрецам следующие трофеи (преимущественно, снадобья обнаружения; высокоуровневую шлифовку - в количестве нескольких штук):
    Снадобье обнаружения (экстракт) Камень предков 7 ур.
    (крит. удар +2% / 60 мин.)
    Яркий топаз 7 ур.
    (здоровье +265 / 60 мин.)
    Огненный рубин 7 ур.
    (физ. атака +84 / 60 мин.)
    Камень могущества 7 ур.
    (физ./маг. защита +289 / 60 мин.)
    Камень бога 7 ур.
    (сила +17 / 60 мин.)
    Искрящийся камень 7 ур.
    (макс. физ. атака +142 / 60 мин.)
    Камень прозрения 7 ур.
    (меткость +238 / 60 мин.)
    Камень проворства 7 ур.
    (ловкость +17 / 60 мин.)
    Тусклый алмаз 7 ур.
    (маг. атака +84 / 60 мин.)
    Прочный алмаз 7 ур.
    (показатель атаки +3 / 60 мин.)
    Камень концентрации 7 ур.
    (интеллект +17 / 60 мин.)
    Камень чистоты 7 ур.
    (макс. маг. атака +142 / 60 мин.)
    Защитный камень 7 ур.
    (показатель защиты +3 / 60 мин.)

    Помимо этого, персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение, могут взять у Генерала Ся Фэна в Нуэрии (480 531) еженедельное задание "Убийство герцога" и помочь умиротворить душу мятежного метаморфа.

    Для выполнения задания необходимо одержать победу над Хитклиффом, получить с его тела Беспокойную душу и превратить ее в Чистую душу нажатием ПКМ. Для синтеза необходим один Камень Инь-ян.

    Важно! Получить предмет "Беспокойная душа", необходимый для выполнения ежедневного задания, могут только члены группы, державшей на себе внимание (в игровой терминологии, "агр") герцога в момент его гибели.

    Чтобы получить Беспокойную душу, необходимо нанести герцогу хотя бы однократный урон и не удаляться от него более, чем на 50 м. Беспокойная душа имеет ограничение по времени существования (3 дня), поэтому не откладывайте синтез надолго, если хотите получить награду.

    За выполнение еженедельного задания можно получить следующие предметы:

    Предмет Шанс Предмет Шанс Предмет Шанс
    Набор рун (2 ур.) x6
    Сильное зелье восстановления x10 Механический носорог
    Медаль порученца x6
    Сильное зелье неуязвимости x10
    Медаль рыцаря x2 Сильное зелье
    свободы x10

    Медаль монарха
    Сильное зелье
    энергии x10

  • 24.05.2017, 03:06

    Quoelle

    Медали порученца выдаются в награду за сюжетные, обычные и ежедневные задания локации, а также за прохождение подземелья "Дворец Рассвета". Медали более высокого уровня можно в небольшом количестве получить за выполнение сюжетной линии. Кроме того, можно с некоторым шансом попытаться обменять медали низшего уровня на более высокие при помощи специального аттестата.

    Награды обмениваются у нпс Рыцарь Гектор в южной части Площади Паладинов (349, 593) на следующие предметы:


    Предмет Стоимость Примечания
    Рубиновый камень 10 ур. х30, х6
    Сапфировый камень 10 ур. х30, х6
    Янтарный камень 10 ур. х30, х6
    Фиал небесной энергии х30, х5, х2 Необходим для гравировки колец небесного уровня.
    Преступник: Соледад (знание) х15, х1 Активирует задание на убийство финального босса Дворца Рассвета. Можно использовать раз в неделю. Награда: 8 000 ед. духовного знания
    Преступник: Соледад (опыт) х15, х1 Активирует задание на убийство финального босса Дворца Рассвета. Можно использовать раз в неделю. Награда: 10 000 000 ед. опыта
    Преступник: Соледад (дух) х15, х1 Активирует задание на убийство финального босса Дворца Рассвета. Можно использовать раз в неделю. Награда: 30 000 000 ед. духа
    Титул: Порученец Нерушимого города х40 Характеристики: физическая/магическая атака +3, физическая/магическая защита +5
    Титул: Рыцарь Нерушимого города х30 Характеристики: физическая/магическая атака +12, физическая/магическая защита +20
    Титул: Монарх Нерушимого города х20 Характеристики: физическая/магическая атака +45, физическая/магическая защита +75
    Перо лебедя х10 Повышает скорость полета на +1 м/с. Действует 2 часа
    Перо грифа х10, х4 Повышает скорость полета на +1 м/с. Действует 24 часа
    Перо феникса х10, х4, х1 Повышает скорость полета на +1 м/с. Действует 7 дней
    Живая кровь х1
    Кровь морского чудовища х4
    Великий трактат, свиток 1-5, 11 х5 Книга для изучения любого умения ступени совершенствования "Асура"
    Великий трактат, свиток 6-10, 12 х5, х1 Книга для изучения любого умения ступени совершенствования "Мудрец"
    Аттестат: рыцарь х4 Обменивается на: х1 (шанс 50%) или х2 (шанс 50%)
    Аттестат: монарх х4 Обменивается на: х1 (шанс 20%) или х2 (шанс 80%)

    ***


    Нерушимый город вновь обрел свободу. Ивейн Найт надеется, что глава Ордена Роз поможет ей выстроить мост между людьми и метаморфами и наладить мирную жизнь на Западном континенте
    . Вместе с тем , великому чародею Дармагу ценой своей жизни удалось спасти матку метаморфов от уничтожения, а загадка исчезновения великих столиц все еще не нашла ответа...

    by Owl-girl team

  • 24.05.2017, 03:06

    Quoelle

    Вместе с обновлением "Тайны Западных земель" к историческому движению Нерушимого города добавляется еще три последовательных этапа, неразрывно связанных с сюжетной линией Неба власти:

    1. Грезы о весне: когда у северных стен Нерушимого города расцветет персиковый сад, проклятие Храма Смерти падет, а заточенные в нем души обретут свободу.
    2. Правосудие: когда монстры-метаморфы, наводнившие окрестности деревни "Шарики", исчезнут, Магический источник вновь оживет.
    3. Падение запрета: когда в поселке Дерузия будет собрано достаточное количество магических кристаллитов, Врата цикла с грохотом откроются...

    Продвижение по этой части исторического движения происходит обычным образом. Во время каждого из исторических этапов будут доступны особые ежедневные задания, выполняя которые вы сможете постепенно разобраться в причинах происходящих событий и помешать исполнению замыслов Аиды.

    Успешное завершение каждого из этапов открывает доступ к очередной части сюжетной линии, а также раскрывает одну из "подзамочных" локаций, где и будет разворачиваться продолжение истории.

    "Исторические" ежедневные задания доступны персонажам, достигшим 1 уровня Неба власти (формально также требуется 100+ уровень и 2 перерождение). Их последовательность такова:

    1) Грезы о весне .

    Старейшина Деревни Светлячков однажды побывала в Аркадии, и с тех пор каждую весну с тоской вспоминает о тех чудесных персиковых садах. Сейчас старейшина не может оставить деревню, но вы можете сделать ее мечту чуточку ближе.

    Старейшина Деревни Светлячков выдаст вам волшебную персиковую ветвь и несколько кристаллов с молитвой. Для выполнения задания необходимо отправиться в северные предместья Нерушимого города (317, 653) и посадить там персиковое деревце, нажав по ветви ПКМ. Затем нужно выделить маленькое деревце и использовать на нем кристаллы, пока оно не вырастет. С получившегося дерева можно будет сорвать лепесток, чтобы отнести его старейшине на память. Неиспользованные кристаллы можно продать НПС.

    Награда на выбор: Медаль порученца х2 или Живая кровь х2 , Кровь морского чудовища х2

    2) Правосудие . Задание доступно во время одноименного исторического этапа.

    Шпионы метаморфов, наводнившие окрестности деревни Шарики, творят зло и бесчинства. Хоть они и пытаются выглядеть круглыми, они так ужасны! К тому же, их существование превратило Магический источник из чистого места в обиталище монстров. Даже убив тысячу таких, не искупить причиненный ими вред!

    Задание берется у НПС Старейшина деревни Шарики. Он попросит вас очистить окрестности деревни от существ, маскирующихся под ее жителей. Метаморфы приняли облик Синих гепардов, Филинов и Крокодилов. Необходимо уничтожить 40 любых монстров из указанных.

    Награда на выбор: Медаль порученца х2 или Живая кровь х2 , Кровь морского чудовища х2 . Также дается 4000 ед. духовного знания и 1,2кк опыта.


    3) Секрет Врат цикла . Это задание доступно во время исторического этапа "Падение запрета".

    В ходе многолетних наблюдений исследователь Ятланд обнаружил в долине вулканов Дубир магические живые кристаллы. По его мнению, они как-то связаны с древними вратами. Если собрать достаточное количество этих кристаллов вблизи от Врат цикла, они вновь откроются!

    Задание берется у НПС Исследователь Ятланд в долине вулканов Дубир. Он предложит рассказать вам небольшой секрет. Чтобы помочь исследователю, примите у него задание "Падение запрета" и доставьте живой кристалл в близлежащий поселок Дерузия.

    Важно: после принятия задания у вас за спиной появится забавный фиолетовый монстрик, а также будет наложен статус, ограничивающий скорость перемещения и использование средств ускорения (как при выполнении задания "Снежный караван"). Кроме того, будьте внимательны! Живые кристаллы капризны и будут пытаться помешать вам, периодически оглушая персонажа или накладывая на него эффекты "Опьянение" и "Слепота". На выполнение задания отводится 5 минут. При выходе из игры или смене локации задание будет считаться проваленным.

    Награда на выбор: Медаль порученца х2 или Живая кровь х2 , Кровь морского чудовища х2 . Также дается 4000 ед. духовного знания и 1,2кк опыта.

  • 24.05.2017, 03:06

    Quoelle

    Изучая тайны Западных земель, герои смогут добавить к своему списку заданий еще два постоянных испытания ("Пламя возмездия" и "Возродившийся из пламени").

    Примечание: ежедневное задание "Мирная жизнь" выдается героям вплоть до 10-го уровня Неба ясности. Персонажи, достигшие ступеней Неба власти, выполнять его уже не смогут, однако им по-прежнему будет доступно задание "Встреча в Мейгуре".

    Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 1 уровня Неба власти и выше.

    Едва войскам Ивейн Найт удалось одержать победу над Дармагом, как Нерушимый город подвергся атаке новых врагов, горделиво именующих себя армией Мстителей. Но пока не так важно, кто они. Тот, кто нападает на Нерушимый город - враг для всего Западного континента!

    Для получения задания обратитесь к Белой владычице Найт на севере Нерушимого города (348, 645). Она попросит вас дать отпор воинам-Мстителям, осаждающим Нерушимый город. За убийство этих монстров начисляется следующий прогресс задания:

    Воин Мстителей 5% Огнемет Мстителей 10%
    Разведчик Мстителей 5% Осадная машина Мстителей 20%
    Рейдер Мстителей 7% Заклинатель Мстителей 25%
    Истребитель Мстителей 8%

    Набранные очки прогресса можно отслеживать на панели заданий во вкладке "События". Для успешного выполнения задания нужно достичь отметки в 100%.

    Важно: если не завершить задание и покинуть Западные земли, прогресс обнулится.

    Награда: Медаль порученца х2, 2500 ед. духовного знания, 1,2кк опыта.

    Это ежедневное задание доступно персонажам 100 уровня, прошедшим второе перерождение и достигшим 1 уровня Неба власти и выше после окончания исторического этапа "Падение запрета" (то есть, после полного раскрытия новой части локации Западных земель).

    Пламя гор Дубир погасло, и род пламенных грифов пресекся. Но жизнь каждого пламенного грифа состоит из трех огней: это Пламя истины, которое не терпит зла, Пламя жизни, которое согревает, не обжигая, и Пламя священной горы, пробуждающее души. Если зажечь три этих огня, то Дух пламенных грифов возродится.

    Для воскрешения погибших пламенных грифов обратитесь к нпс Жрец пламенных грифов (470, 701). Он доверит вам душу грифа, которую нужно будет последовательно укрепить следующим образом:

    • Уничтожьте 5 искаженных змеелюдей, чтобы наполнить дух грифов пламенем истины.
    • Соберите 5 живительных огней вулканов Дубир, чтобы пламя жизни согрело дух грифов.
    • Принесите дух грифов к жерлу вулкана Дубир и наполните его священным огнем.
    После этого вы сможете стать свидетелем возрождения племени грифов и сдать задание.
  • 24.05.2017, 03:06

    Quoelle

    После убийства всех мешающих ей магов и рыцарей-метаморфов Белая владычица Найт в серебряных доспехах встала в Горловине ада перед своими воинами. Те были готовы уничтожить это место, казнить Дармага и матку метаморфов Аиду. Но благодаря стойкости великого мага последней удалось бежать. Упавший в лужу крови Дармаг с улыбкой смотрел на Ивейн Найт и повторял: "Гудхилл, Гудхилл..." Это знакомое имя погрузило Белую владычицу в воспоминания о давно минувшем.

    Во время военного похода Александр спас Гудхилла из ручья, когда тот был младенцем. Благодаря таланту к магии мальчик в 5 лет стал учеником ректора Дармага из академии магии "Френсен". А Александр сам обучал Гудхилла владению мечом. В 10 лет тот мог уже даже недолгое время продержаться против любого рыцаря Нерушимого города. Для ребенка это было настоящим достижением, и Александр стал еще больше покровительствовать ему. К 16 годам Гудхилл превратился в незаурядного воина и могучего мага. Он несколько раз хорошо показал себя в бою с Бездушными, получив прозвание "Луч рассвета". В 18 лет он отправился по поручению Белого владыки разузнать о метаморфах - и пропал...

    Эта история начнется с короткой записки, оставленной братом сестре, и незначительной просьбы. А закончится - как это обычно и бывает - слезами и кровью. Чья армия взяла в кольцо осады северные бастионы Нерушимого города? О чем стремится поведать дух королевы Запада? Отчего ключом к залам Дворца рассвета служат птичьи перья? И, наконец, чья воля направляет руку безжалостного Темного рыцаря? Ответы на эти и многие другие вопросы предстоит получить героям, способным довести несложное на первый взгляд расследование до конца...

    В обновлении "Тайны Западных земель" герои Идеального мира смогут изучить новую часть локации Западного континента, лежащую к северу от Нерушимого города. На неизведанных землях будет разворачиваться сюжетная история нового , уже 6-го по счету, уровня Небес - Неба власти, повествующая о пути, падении и раскаянии приемного сына Белого владыки.

    Сюжетная линия сопровождается тремя очередными этапами исторического движения , а также двумя новыми ежедневными заданиями . Кроме того, в некоторых областях Западного континента добавлены , за победу над которыми дают духовное знание.

  • 24.05.2017, 03:06

    Quoelle

    Когда Александр пропал вместе с Белым городом, великий маг Дармаг внушил своему бывшему ученику идею о том, что надо воссоздать Белый город. Вернувшись в Идеальный мир, потерявший память юноша обнаружил, что Александр и Белый город исчезли. Гудхилл не смог с этим смириться и силой метаморфов воссоздал по своей памяти копию любимого города. С этого все и началось, из-за упорства верного телохранителя Александра, молодого мага, по способностям превзошедшего Дармага и Соледад.

    Казалось, что после победы над Дармагом Белая владычица Найт сумеет освободить Гудхилла от чар. Но пробудившийся юноша был сам на себя не похож. Спустя некоторое время Гудхилл снова исчез...

    Сюжетная линия Неба власти логически продолжает повествование о событиях, последовавших за штурмом Логова метаморфов армией Белой владычицы, однако выполнение основной цепочки заданий Западных земель не является для нее необходимым условием.

    Все сюжетные задания доступны персонажам от 100 уровня. Первые задания линии выдаются автоматически после достижения персонажем 10 уровня Неба ясности (при входе на карту Западного континента). Как и основную, ее условно можно разделить на четыре части, каждая из которых становится доступной после наступления на сервере очередного исторического этапа.

    В сюжете использовано несколько новых приемов, делающих рассказываемую историю более "личной" - например, для персонажей, прошедших испытания цепочки, изменяется анимация некоторых локаций. Персонажу нередко дают НПСов-спутников, а другие НПС появляются в локациях только во время выполнения там сюжетных заданий.

    В награду за задания линии выдаются коробочки с магическим картами, предметы для звездного диска, медали Нерушимого города, а также новые предметы, необходимые для улучшения небесных трактатов. Не лишним будет и большое количество духовного знания. А вот очков опыта, в отличие от основной линии, выполнение этих заданий не приносит. Количество наград указывается за всю часть сюжетной линии суммарно.