Мод на страшных монстров 1.7 10

Страх - это слово - лучшее описание этого мода. Мод Lycanite или новые Страшные мобы для Майнкрафт 1.15.1 1.14.4 1.12.2 / 1.11.2 добавит ужасных монстров , ну, ужасно в Minecraft. Устали от старых, мягких мобов? Хочешь вызов?! Хочешь иметь возможность умереть на каждом шагу, который ты принимаешь в своем мире выживания? !! Не бойся! Смерть ждет вас во всех уголках Minecraft после установки этого мода. Если вы мне не верите, смотрите эти рисунки ниже.

У всех домашних животных есть особые способности, и большинство из них вы можете вступить в бой. Новые мобы являются интенсивными и могут легко вывести вас, если вы не обращаете внимания! Этот Lycanites Mobs - отличное дополнение к вашим нынешним животным Minecraft.

Большинство монстров очень опасны и агрессивны, они не единственное преступление для игроков, но также атакуют других существ. Тем не менее, есть нежные монстры, которые игроки могут рубить, а затем разводить, чтобы кормить и готовить пищу. Иногда мода будет иметь ужасные события, такие как вызов роя монстров для атаки игроков... Кроме того, мод новые страшные мобы созданы с таких типов руд, такие как лава... Новая пища и новое оружие производятся из материалов, которые выходят из монстров.

Описание Monster Mod для Skyrim :

Мод добавляет более 100 новых существ, таких как Древень, Живой Огонь, Циклоп, Минотавр, новые виды Фалмеров, Центурионов, Великанов, Атронахов и многих других!
А также, более 70 видов драконов.
Также присутствуют монстры из игры STALKER
(псевдогигант, кабан, кошка, кровосос скрещенный с ворожеей).
Все Монстры рассредоточены по миру Скайрима,
но встречаются только в их возможных ареалах обитания, например: снежный кот и ледяной тролль встречаются только в заснеженных областях.
На некоторых монстрах можно найти уникальное оружие
(например, Даэдрическая Алебарда) и броню (например, Броня Сприггана). Также, с некоторых можно содрать шкуру, забрать глаз и тому подобное.

Обновления в v13:
Добавлены орды новых существ (демоны, гремлины и т.д.) и оружие.
Добавлены низкие уровни для некоторых редких существ.

Требования:
Патч 1.9
Dawnguard - опционален.

FAQ:
Вопрос: Не могу установить через NMM
Ответ: BSA весит 1.4gb, поэтому, если у Вас 32-битный менеджер, то ничего не выйдет. На 64-битном менеджере всё устанавливается.

Вопрос: У меня фиолетовые и прозрачные монстры! Что делать?
Ответ: Причины 2 - несоответствие требованиям, указанным выше.
Вторая - кривая установка. Просто скопируйте файлы в папку Skyrim/Data и всё!

Вопрос: Монстры не появляются. Почему?
Ответ: Требуется, примерно, 30 игровых дней, чтобы во ВСЕХ игровых локациях произошел респаун. Ждите.

Установка:
Поместить файлы в папку Skyrim/Data, активировать плагин в лаунчере.
Если у вас установлен Dawnguard , то обязательно поставьте Skymo-Dawn.esp

В архиве так же присутствуют патчи для Lore-Friendly версии. Если вы используете её, то устанавливать обязательно.

Версия 13.0: замените файлы.bsa и.esp в папке data

ВАЖНО!
После установки ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте bash-patch во Wrye Bash для добавления всех новых монстров в уровневые листы, если у вас стоят другие моды на добавление чего-то в эти самые уровневые листы.

Void Monster Mod 1.7.10 adds a creature to the void which will pursue you for as long as it lives. It is trapped beneath the bedrock, so it is not a direct threat, but you will not be rid of its growls, grunts, and snarls nor the evil ambiance that surrounds it. This adds a whole new layer of ominousness and foreboding to the deep caves, and makes mining much more unsettling.

Should you find a hole in the bedrock, or be in a dimension such as the deep dark, which has natural holes into the void, the monster is free to enter your world and attack.

The monster is a dangerous foe; it will deal significant amounts of damage – two or three hits will kill an unarmored player – and if hurt, it will periodically heal itself, during which it is immune to attack. If you do attack it, it will charge you, usually hitting you again. Each time it hits you, it will heal itself one half of a heart, and will deal 10s of blindness. Its nether counterpart will also light you on fire. To give itself an edge in battle, the monster will eat many nearby light sources, causing them to drop as blocks.

Killing the monster will start a timer to spawn a new one in the void, and will provide a number of useful drops.

The mod contains a config that allows you to blacklist dimensions from the spawn rules. This is intended to stop spawns in void-type MystCraft ages, and will not have any effect if you blacklist the Overworld, the Nether, or Extra Utilities’ Deep Dark.

Drops:

  • Diamond (2-8)
  • Fortune III Enchanted Book (1)
  • Infinity I Enchanted Book (1)
  • Protection IV Enchanted Book (1)
  • Ghast Tear (1)
  • Glistering Melon (2-5)
  • Emerald (2-6)
  • Ender Pearl (1-3)
  • Eye Of Ender (1-3)
  • Fire Charge (2-8)
  • Nether Wart (8-22)
  • Nether Star (1-2)
  • Obsidian (6-16)
  • Gunpowder (8-12)

Mod Showcases:

How to install Void Monster Mod 1.7.10

  • Download and install Minecraft Forge .
  • Download the mod.
  • Go to %appdata%.
  • Go to .minecraft/mods folder.
  • Drag and drop the downloaded jar (zip) file into it.
  • If one does not exist you can create one.
  • Enjoy the mod.

Download Links for Void Monster Mod 1.7.10

Итак, сразу к делу.

Скайрим Монстр Мод | Skyrim Monster Mod

Мод обновлен до версии 13, добавлены новые монстры, в том числе — Авианы (спутник Дрекс). Все дополнения на версию 12 так же пойдут и на версию 13.

Этот мод добавит больше сотни новых монстров на просторы Скайрима, а также несколько десятков драконов, плюс новое оружие, броня и алхимические ингредиенты. Тут надо сделать важное пояснение: существует ДВЕ версии этого мода — под редактурой и без нее. Версию с редактурой 4.1 вы можете скачать у нас на сайте . Данная версия имеет номер 12 и редактуры не имеет. Так что можете сравнить. На странице оригинала есть довольно веселые комментарии. Что же делает этот мод? Как уже говорилось — добавляет сотни новых существ и оружия. Они не просто «где-то пасутся», а вполне серьезно вплетены в мир, имеют точки спавна и точно так же растут в уровнях (кроме некоторых боссов). Не все монстры вписываются в атмосферу на 100% — я переводила этот мод и несколько раз пришлось лезть в Гугл, чтобы узнать, что это за хрень. Могу сказать, что в этом моде встречаются монстры из Готики и Ведьмака, возможно, что и еще откуда-то. Впрочем, смотрите скриншоты.

Внимание : архив сжат с помощью 7zip в режиме «ультра». Для распаковки используйте 7z .

Hunter | Охотник

Мод-дополнение к оригиналу. Добавит несколько новых локаций — расширений старых. Разумеется, там живут новые монстры, босы и крутая награда. Если хочется пощекотать себе нервишки и удовлетворить свои Diablo-шмоточные потребности — вэлкам. Ищите: Форт Сангард, Закатная расселина, Проход Холодных скал, Глубины Иллинаты, Лагерь Тихих Лун и Ноголомный проход.

Патчи | Skymomod-patches

Три патча:
1 — skymo-dawn. Для DLC «Страж Рассвета». Он не обязателен к установке, оригинальный Monter Mod спокойно работает и без него, даже если у вас все три DLC. Но если вы хотите, чтобы новые монстры появлялись в новых локациях, то это именно оно.
2 — lore-friendly-skymomod. Типа как для любителей ЛОРа, устраняет некоторых новых монстров, таких как Трицератопс и иже с ним. Автор явно не познал ЧИМ и смысла в этом патче я не вижу. Но решать вам.
3 — lore-friendly-skymo-dawn. Для фанатов ЛОРа, желающих видеть новых монстров в «Страже Рассвета».

Кольца и амулеты призыва | Pets

Ради Бога, не спрашивайте почему автор назвал его «Pets», я не знаю. Итак, данный мод позволит вам призвать новых монстров. Но это дополнение не даст вам стопку заклинаний, нет. Вы сами должны найти соответствующий амулет или кольцо, позволяющее призвать нужную тварь. Кольца и амулеты нельзя скрафтить, их можно только найти — они не имеют постоянного места (кроме одного), так что их можно найти как в бандитских сундуках, так и под подушкой Императора. Всего 24 уникальных артефакта на призыв. И да, это не подло — когда тебя одновременно вертят Сталфос, Ридед, пара Големов и пачка беспокойных драугров, призвать похожую тварь — дело прельстивое и богоугодное.

Война Некроманта | Necromancer Total War of Might and Magic

Толстое дополнение к оригиналу. Добавит порядка двухсот новых монстров, заклинаний, брони и оружия. Мод этот имеет привязку к серии игр Might & Magic (Руби-Кастуй) и добавляет четыре фракции, которые стараются друг друга разуплотнить. Я не могу много сказать о данном моде: игры от первого лица меня мало зацепили, я больше по Wizardry, а из стратегий играла только в трешку, да и то — на картах. Добавятся вроде как варвары, вроде как некроманты с хаосом и эльфы, это если я ничего не путаю. Скриншотов нет (пока?), скажем спасибо нексусу.

Оборотень — Демон | Demon Werewolf Replacer

Думаю, вы уже догадались. Короче, это мод изменит стандартных блохастиков на новую ужасную тварь. Вместе с внешностью изменится и силовая атака (теперь она в два раза сильнее), звуковое сопровождение и призыв волков — теперь вместо них будет призыв Адских гончих. По мне, так вписывается не очень, зато клан Серебряной Руки теперь можно понять

Скриншот :

Верпантер | Werepanther — Werewolf Replacer

Еще один переколбас ванильных оборотней, на этот раз — кошачьих. Кошки (или точнее пантеры) используют свои звуки, весьма атмосферные.

Скриншот :

Рептилия | Lizardman — Werewolf Replace

Собственно, снова переработка оборотней, ни добавить, ни прибавить. Смотрите скриншоты.

Скриншот :

Спутник Дрекс | Drex — Avian Race Companion

Дрекс — это новый наемник, проживающий в таверне «Спящий Великан» и его можно нанять. В общем-то все, Дрекс обладает собственным оружием и раскачан в сторону стелса и стрельбы. Вот только Дрекс — это человек-птица. Заценить мутанта можно на скриншоте.

Скриншот :

Спутник Дагмар | Dagmar — Minotaur Race Companion

Собственно, тоже, более чем прозаично. Новый наемник, заселивший «Спящий Великан», там наверно очень лояльно относятся ко всем странным существам. У Дагмара собственное вооружение, раскачан на нанесение максимального урона — оживший танк. А еще он Минотавр, да.

Скриншот :

Дракон | Fire Dragonn Companion

Далеко, далеко, на лугу пасется кто? Правильно, драконы. Мод добавляет спутника — дракончика. На этот раз, вы не поверите, НЕ в таверну «Спящий Великан». Да и вообще, спутника как такового и нет, есть кольцо. Кольцо можно найти в Храме Ветреного Пика (внутри архива точный скриншот). Дракончик будет следовать за вами, пока вы носите кольцо, снимите — исчезнет. Дракончик достаточно маленький, чтобы пройти во всякие пещерки.

Скриншот :

Ксивилай | Xivilai Race Companion

Снова спутник, представитель расы Ксивилай, умеющий махать своим кастомным топором. Что-то вроде Дагмара, только Дьябло. Разумеется, Ксивилай радостно положит свою жизнь за родимого Довакинушку, ведь он так много сделал для их расы… Найти можно в «Спящем Великане (вместе с Дагмаром, Дрексом, тремя девками — наемницами, сестрами Лун, искусительницей, таинственным торговцем, Вербером, Лайтинг…)

Скриншот :

Вампирка Мина | Mina — A Vampire Race Companion

Собственно, добавляет кольцо Вампирки (на манер кольца Дракона) в Храм Ветреного Пика. Одев кольцо, вы сможете призвать могучую зомби-вампирку по имени Мина.

Скриншот :

Требования : Monster Mod — не заявлены, но SKSE не повредит. Для патчей — «Страж Рассвета». Охотник — не заявлены, но лучше если стоит патч для «Стража Рассвета». Pets — патч для «Стража Рассвета». Для всех спутников — не заявлены. Для реплейсера оборотней — не заявлены, но автор рекоментует их ставить ПОСЛЕ первого превращения в оборотня. Для Войны Некроманта — только сам Монстр Мод.

По переводу: На русский переведено все. Но я легко могла ошибиться, «Война Некроманта» вообще жуткое месиво из английского, чешского и немецкого. Если вы заметите косяки и нелепости — отпишитесь пожалуйста.