Связаны ли успеваемость в школе и успешность в жизни. Хитрый ход, помогающий улучшить успеваемость в школе Как быть успешной в школе

Конечно же все родители хотят видеть своего ребенка счастливым и успешным в школе. Они пытаются всеми силами помочь ребенку, подтолкнуть его к правильным действиям, направить на хороший путь. Но часто не знают как это правильно сделать и совершают массу ошибок. И если не получается – сразу виним себя в этом. Значит мы плохие родители. А всем же хочется, что бы их дети хорошо учились и этим обеспечили себе хорошее будущее. Сегодня мы расскажем Вам пару хороших советов, как помочь своему чаду в обучении.

Не злитесь и меньше упрекайте

Все сталкиваются с проблемой, когда ребенок не очень аккуратно выполнил домашнее задание или оно было сделано наспех. Тогда родители сразу же начинают ворчать и упрекать ребенка. Или еще хуже – кричать. Но этого делать совершенно не стоит. Лучше разобраться в ситуации и попытаться объяснить ребенку, что это не сделает его оценки лучше, а даже наоборот. Вместе поищите решения или переделайте. Главное, чтобы ребенок понимал, что он должен стараться.

Излишний контроль

Вы буквально стоите над душой и контролируете каждый шаг ребенка. Постоянно проверяете тетрадки и домашнее задание. Указываете на ошибки и говорите ему что делать. Это очень плохо сказывается на обучении. Ведь ребенок должен учится организованности и самостоятельности, а Вы буквально отбираете у него такую возможность. Конечно, контроль нужен. Но сделайте его минимальным.

Мотивация и перспективы

Дети должны учиться по своей воле, а не потому что их заставляют. Расскажите им, какая польза от учебы. О том, какое ждет их светлое будущее, как Вы будете гордиться ими и что гордитесь уже сейчас за маленькие шаги в обучении. Тогда ребенок будет учиться с удовольствием и будет хорошо мотивирован.

Консультация у педагогов

Чаще ходите в школу и беседуйте с учителем. Поговорите о слабых сторонах Вашего ребенка и спросите совета, как их улучшить. Совет профессионала точно поможет Вам. Кто же, как не учитель, знает о всех сторонах Вашего чада?

Оценки – не главное

Ведь это всего лишь цифра. Объясните ребенку, что главное – получить знания, а не хорошую отметку. Это сделает его обучение легче и интереснее. Он меньше будет расстраиваться из-за низкой оценки и продуктивнее работать. Так же это послужит мотивацией для новых занятий, таких как танцы, спорт, музыка. Ведь там отметок нет. А развитие колоссальное. Покажите малышу, что Вы сосредоточены на его талантах и умениях больше, чем на оценках.

Безусловно, каждый родитель хочет помочь своему ребенку быть успешным в школе и наслаждаться учебой. Иногда это становится непосильной задачей. Часто, родители в конечном итоге совершают самые распространенные ошибки. Узнайте, как избежать этих ошибок и вернуть любовь к обучению в жизнь вашего ребенка.

Конечно, вы, как и многие родители, пытаетесь сделать все возможное, чтобы подготовить своих детей к школе: купить школьную форму, рюкзак на http://5plusov.ru/ , тетрадки, учебники, рассказать детям, сколько всего интересного принесет им новый учебный год.

Мы часто переживаем по поводу успеваемости наших детей. Родители хотят, чтобы их дети были успешными в учебе, ведь тогда перед ними откроются блестящие перспективы. Но у нас также есть мучительное чувство, что если наше чадо не успевает в учебе, значит, мы плохо состоялись как родители. Что же мы делаем не правильно?

Ворчание и упреки

Родители, как правило, не начинают ворчать по вопросу выполнения уроков до тех пор, пока не столкнутся с какой-либо проблемой (например, неаккуратно сделанное домашнее задание, или нежелание делать домашнюю работу). Ворчание только усугубляет ситуацию. Вместо этого попробуйте решать проблемы совместно с вашим ребенком. Попросите его придумать несколько вариантов решения проблемы. Попробуйте применить хотя бы одну из его идей на практике, и обсудите, что из этого получилось.

Контроль

Вы не доверяете своему ребенку, контролируете выполнение домашнего задания, постоянно говорите, как и что ему делать. Вероятно, это поможет вам в краткосрочной перспективе, но как тогда научить детей независимости в обучении, ответственности за свою работу. Вместо этого, помогите ребенку понять, что ему нужно сделать, задавая наводящие вопросы.

Сосредоточение внимания на будущей выгоде

Все родители знают важность хорошего образования в жизни. Не стоит ждать, чтобы ваши дети были мотивированы этой идеей; дети редко думают о будущем. Прекрасной мотивацией для них будет, если вы расскажете им о непосредственных преимуществах обучения.

Чаще беседуйте с педагогами

Двухсторонняя связь очень важна, дайте учителю знать, как он может привить вашему ребенку интерес к обучению. Поинтересуйтесь, что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку освоить тот или иной предмет, и какие проблемы необходимо исправить.

Не стоит заострять внимание на оценках

Когда вы заостряете свое внимание на отметках, сам процесс обучения перестает представлять для ребенка какой-либо интерес, вместо этого дети сосредотачивают свое внимание только на результате. И если желаемый результат не был достигнут, это, как правило, не приводит к увеличению их мотивации. Расскажите детям, что успех можно достигнуть не только на ниве образования. Некоторые дети преуспевают в занятиях музыкой или спортом, театральном мастерстве или искусстве; некоторые обладают прекрасными лидерскими качествами. Убедитесь, что вы сосредоточены на талантах своего малыша больше, чем на отметках.

Послушать родителей и учителей, заставляющих школьников корпеть над учебниками, – и можно сделать вывод, что отличные оценки приведут тебя на вершину мира. Но практика показывает, что школьная успеваемость имеет мало общего с успешностью во взрослой жизни. Как так случилось, что самоотверженная зубрежка не приносит каких-либо впечатляющих результатов ни в карьере, ни в личной жизни? Почему приобретенные с таким трудом навыки оказываются инструментами, которые не получается использовать?

Финансист Том Корли, работая финансовым советником и общаясь с большим количеством людей с высоким уровнем доходов, большая часть которых не миллионеры поневоле, а бизнесмены, заработавшие своё состояние собственными силами, имел возможность проанализировать условия и причины, способствовавшие успеху.

Среди прочего обнаружилось, что в большинстве своём зубрилами они не были: только 21 % были отличниками, 41 % - хорошистами, а 29 % – троечниками.

Благосостояние семьи также не имело никакого отношения к материальному благополучию, поскольку 59 % богачей происходят из семей среднего достатка, а 41 % - из очень небогатых семей.

«… успех не даётся легко, и путь к вершине всегда усеян ловушками, препятствиями, неудачами и ошибками. Достижение же целей требует от человека завидного терпения и упорства в преодолении этих трудностей. На долгом пути к успеху можно несколько раз оказаться на грани эмоционального и физического срыва, поэтому необходимо стать толстокожим, чтобы неудачи не могли ранить и остановить вас».

«У людей, которым приходится туго в процессе обучения, появляется навык противостоять стрессу и умение маневрировать и искать выход из любой ситуации».

Одним словом, они становятся психологически устойчивыми, что имеет решающее значение для успеха в долгосрочной перспективе

Например, успешные люди не испытывают потребности нравится и не ждут одобрения, они отлично справляются с искушением и способны преодолевать страх и нерешительность, чтобы получить то, что им нужно (им тоже страшно, но они имеют мужество встретиться со своими страхами лицом к лицу), они не только расставляют приоритеты, но сосредоточены на главном.

Все эти свойства требуют присутствия силы духа и психологической стойкости, поэтому тот факт, что всеми этими качествами обладают самые успешные люди, не является совпадением.

Не расстраивайтесь, если в школе ваши знания не были оценены слишком высоко. Это нормально. Рассматривайте своё прошлое как период подготовки. Оценки, какие бы они ни были, не определяют вас как личность. Об ошибках же думайте только для того, чтобы понять, где и почему ошиблись, и как поступить, чтобы не промахнуться в следующий раз и получить желаемый результат.

Главное, помните, что школа, в широком смысле слова, никогда не кончается. Всех успешных людей отличает желание и способность учиться и развиваться. Как заявляет Корли: «Показатель IQ меняется в течение жизни. Эта величина не постоянная. И если вы были шестнадцатилетним троечником с низким интеллектом, это совершенно не означает, что так будет всегда. Даже если вам стукнуло 80 лет, вы можете развивать интеллект».

«Богатые учатся всю жизнь, потому что понимают, что залог успеха – постоянное наращивание своих знаний и умений».

И это под силу каждому.

Всем приветик!

Многие из вас иногда задумывались об учителях и кому они иногда делают своеобразную «скидку». Другими словами — отличники. Вроде они такие же как и все, но у них всегда пятёрки. Не всегда ученик-отличник получает все пятёрки своим трудом, иногда учитель может и завысить. Почему так происходит?

Я попробовала в свою очередь разобраться.

Лирическое отступление. Я учусь в 7 классе. Хорошистка. Учителя относятся ко мне нормально, но не ставят никогда наравне с отличниками.

Я решила понаблюдать над нашими отличниками. Оказалось, что они задают больше всех вопросов! Как же так? Ведь они отличники и должны всё понимать.

Вывод: надо уметь быстро находить свои слабые стороны и сразу заполнять пробелы в знаниях.

Они также являются самыми активными учениками на уроках. Считая даже совершенно неважных. Например, у нас в школе есть психология и риторика. Они получают каждый урок пятёрки и учитель начинает их уважать.

Вывод: быть как можно больше активней на всех уроках.

Отличники очень редко дают списывать. Почему? Потому что они уверены в своих знаниях и умениях. Они стараются при выполнении домашней работы и проверяют себя ещё дома. Ведь сейчас так много книг и у каждой из вас наверняка всегда есть под рукой компьютер и интернет. В итоге, человек, который положился на авось, пришёл в школу с невыполненным д/з останется со своей 2 или 3.

Вывод: всегда делать добросовестно домашнее задание, насчёт списывания: давать/не давать — ваш выбор

Немалую роль играет и одежда. Отличники всегда ходят аккуратно, прилежно, со вкусом. Учителям приятно на них смотреть.

Из собственного опыта. Учительница по алгебре вызывает к доске троешницу-модницу. (У нас в школе введена чёрно-белая форма) У модницы большие каблуки, коротенькая чёрная юбочка, прозрачная белая рубашка и распущенные волосы. В добавок ко всему накрашенные глаза и губы. Я решила понаблюдать за реакцией учительницы.

Она смерила девочку строгим взглядом. Так как модница должна быть во всём модной, она кокетливо писала на доске. Учительница сказала: «Юля, вы не на подиум вышли». В итоге, девушка получила 3. Хотя, ошибка у неё в примере была незначительная.

Вывод: одеваться в школу надо прилежно и соблюдая устав о школьной форме. Не краситься и не кокетничать у доски. Запомни! Учителя любят скромниц

Дополнительные советы

Веди себя хорошо на уроке. Не болтай и тем более не переписывайся! Учителя это очень не любят.

Не перебивай речь учителя.

Не груби.

Если тебе сделали замечание не за что, просто извенись и сиди тише воды ниже травы.

Если учитель в плохом настроении, никогда не провоцируй его.

Надеюсь, мои советики вам не помешают. Уж поверьте, я приобрела уважение и внимание учителей очень быстро.

Как достичь успеха в учёбе?

Как достичь успеха в учебе? Этот вопрос интересует сегодня современную молодёжь. Статья покажет три инструмента, как достичь успеха в учёбе , а также научит, как справляться с уроками и домашним заданием. https://www.litres.ru/7230542/?lfrom=195260859

Правильное отношение к учёбе

Представь, что ты очутился в непроходимых джунглях. Сквозь густую листву не пробивается ни единого луча света. Плотные заросли стеснили тебя со всех сторон, трудно даже двинуться с места. Чтобы выбраться, ты вынужден прорубать себе путь с помощью острого мачете.

Не напоминает ли тебе это учебу в школе? Днем ты на занятиях, вечером за уроками - никакой свободы, точно в западне! Знакомое ощущение? Что тебе дается труднее всего? Какой предмет? Напиши. ․․․․․

Родители и учителя, наверное, уговаривают тебя взяться за этот предмет как следует. Это не для того, чтобы просто усложнить тебе жизнь. Они хотят полностью раскрыть твой потенциал. Как быть, если кажется, что планка чересчур завышена, и у тебя опускаются руки? Прорубить себе путь! В этом тебе помогут некоторые инструменты. Какие?

● 1-й инструмент: правильное отношение к учёбе.

Вряд ли у тебя будет желание учиться, если ты не видишь в этом смысла. Поэтому загляни немного вперед. Апостол Павел писал: «Пашущий должен пахать с надеждой и молотящий должен молотить с надеждой получить свою долю» (1 Коринфянам9:10).

Но чего ради «пахать», если не видишь в предмете никакой пользы? Может показаться, что из школьной программы тебе пригодится далеко не все,- во всяком случае сейчас. Однако, получив общие знания по различным предметам, ты будешь лучше разбираться в окружающем тебя мире.

Благодаря этому ты сможешь стать интересным собеседником, «стать всем для людей всякого рода» (1 Коринфянам 9:22). Так или иначе, ты заостришь свой ум, и впоследствии это тебе очень и очень пригодится.

ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ…? Шпаргалки и прочие хитрости подрывают доверие к человеку и тормозят его развитие. И что хуже, это навлекает на него недовольство Бога (Притчи 11:1).

● 2-й инструмент: вера в свои силы.

Школа может обнаружить твои скрытые таланты. Павел советовал Тимофею: «Напоминаю тебе как огонь разжигать дар Бога, который есть в тебе» (2 Тимофею 1:6). Очевидно, Тимофей исполнял особое служение в христианском собрании.

При этом он должен был неустанно развивать полученные от Бога способности, «дар», и не позволять им пропадать зря. Конечно, твои способности к учёбе не дарованы тебе Богом непосредственно.

Однако у тебя есть свои, индивидуальные таланты. В школе ты научишься их развивать и даже сможешь раскрыть те способности, о которых и не подозревал.

Не обрекай сам себя на неудачу, думая, что учиться лучше тебе не по силам. Когда лезут мысли, будто ты ни к чему не способен, старайся думать о том, что у тебя получается хорошо.

Когда люди, возможно, необоснованно, высмеивали ораторские способности Павла, он сказал: «Даже если я не искусен в слове, то никак не в знаниях» (2 Коринфянам 10:10; 11:6). Павел осознавал, что у него есть слабости. Но он знал, что у него есть и сильные стороны.

А ты? Каковы твои сильные стороны? Если ты сам их не видишь, поговори с любящим тебя взрослым. Такой друг поможет тебе увидеть, в чём ты силен и как развить твои достоинства.

● 3-й инструмент: хорошая организованность.

К успеху в учебе нет легких путей. Рано или поздно взяться за учебу придется. Возможно, от одной лишь мысли об этом тебе становится тоскливо. И все же учиться стоит. Немного усилий - и тебе это, возможно, понравится.

Чтобы хорошо организовать себя, нужно правильно распределить время. Не забывай: пока ты школьник, учеба для тебя - главное. Конечно, в Библии говорится, что есть «время смеяться» и «время плясать» (Экклезиаст 3:1, 4; 11:9).

Как и все дети, ты хочешь, чтобы у тебя оставалось время на отдых и веселье. Однако в Экклезиасте 11:4 есть предостережение: «Кто следит за ветром, тот никогда не посеет, и кто смотрит на тучи, тот никогда не пожнет».

Итак, не откладывай важные дела на потом. Не волнуйся, ты найдёшь время и на учёбу, и на развлечения!

СОВЕТ Приступая к изучению, просмотри материал в целом. Подзаголовки помогут тебе сформулировать вопросы к материалу. По ходу чтения отыскивай на них ответы. В конце попробуй вспомнить, что прочитал.

Как делать уроки?

Что, однако, делать, если ты буквально завален уроками? Возможно, у тебя такие же чувства, как у 17-летней Анастасии: «Каждый вечер на домашние задания у меня уходит 2-3 часа. Это даже не считая выходных». Как справиться с такой нагрузкой?

Воспользуйся советами!

1.Создай себе место для занятий. Убери все, что отвлекает. Если возможно, сиди за письменным столом. Не включай телевизор.

2.Сначала главное. Учеба - важное дело, поэтому твердо реши, что не будешь смотреть телевизор, пока не сделаешь уроки.

3.Не тяни резину. Составь четкое расписание для домашних заданий и придерживайся его.

4.Составь план. Подумай, с какого предмета начать, какой будет вторым, третьим и так далее. Составь список и отведи на каждый предмет определенное время. Вычеркивай то, что сделано.

5.Делай перерывы. Если чувствуешь, что устал, сделай небольшой перерыв. Но как можно скорее возвращайся к урокам.

6.Верь в свои силы. Хороший ученик отличается от плохого не умом, а трудолюбием. Ты можешь добиться успеха! Постарайся - и убедишься в этом сам.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ!

В следующей четверти я постараюсь получить ․․․․․ по следующему предмету: ․․․․․