Сахар, Шаха́р и сказки Шахерезады. Рождение шахару и шалиму Салим имя бога

Сразу заявляю я не есть религиозный фанатик и не буду вместо слова БОГ писать «Б-Г» . Я принципиально назову все вещи своими именами, даже если это кому –то и очень не понравится.

Я бы не стал писать никогда и ничего о религии, ведь это личное, тайное и для всех разное да и каждому не доступное, если бы не нашел на Прозе Ру переписку всем известных Мельника Ю. , Кавалды С. и никому не известного москвича, проповедника Торы и откровенного авантюриста Задонского Якова. (На картинке именно его фото.)

Смысл этих переписок сводится к тому, что Мельник жалуется как его, еврея по бабушке и прабабушке, не пускают в Харькове в синагогу. А он, Мельник, готов даже имя сменить на Герш (ведь Юрий по церковному Георгий) и фамилию на Мельман.

Прохиндей Задонский лживо успокаивает Герша и заявляет, что евреем может стать любой человек и даже тот,который не имеет крови еврейской!

Но уже Кувалде он пишет в отношении Герша Мельмана: «По приколу, не по приколу, но он евреем и не является. У него якобы мать украинка, а отец - Адам - еврей. По закону он не еврей - мамзер, т.е. с еврейской точки зрения - незаконнорожденный. Плюс крещенный. Крещение для еврея - все равно, что смерть. Религиозные евреи и относятся к выкресту как к мертвому…»

Т.е. Пускать «мертвого» в синагогу разрешено и даже «мертвый» может стать еврем, как заверял Задонский Мельника? Смешно, не правда ли?

Ну а далее, господин Задонский «испепелил « и Герша Мельника и библию в целом. Он заверял, что библия ничего не стоит, что новый завет выдумка. С видом всезнайки поучал недоразвитого Мельника или уже Мельмана Герша Адамовича. Чего только не втюхивал тупому собеседнику Задонский! И вот когда я прочитал, что «евреи не знают имени Бога своего» … я решил ему ответить, ссылаясь на Ветхий Завет, которого этот господин не знает, как и не знает Торы …

А давайте исследуем Ветхий Завет, что бы разобраться где и как врет проповедник Задонский:

Кому интересно – попутишевствуем вместе со мной по страницам тысячилетних записей…

В библии на иврите более 2,5 тысяч раз написано « елохим», что в переводе означает «боги» и звучит оно так: « В начале сотворили Elohim небо и землю « т.е. БОГИ сотворяли!!! Но дальше в переводе исчезает слово «боги или Elohim« и везде уже читаем «бог» . На иврите тоже есть слово, значение кторого бог в единственном числе и это слово EL, ELOAH.

Пишущий Библию мог написать, что землю и небо сотворил один бог EL, но ПРАВДА заключается в том, что в древние времена никто на Земле не веровал в единного бога. А термин ELOHIM изначально понимался, как пантеон богов, в который входили дети Эля!

Вспомните «Египетский пантеон богов», «Шумерский пантерн богов! И т.д.

Люди верили во многих богов. Эта вера во многих богов нашла свое подтверждение и в библии. Давайте откроем 81 псалом (псалтырь)

« Бог стал в солме богов; среди богов произнес суд» , а на иврите это звучит в переводе так:

«Боги стали в собрании Эля!»

Эль - верховный бог, хананского пантеона богов. Мы уже знаем, что древние евреи верили во многих богов, среди которых ЯХВЫ был одним из этих богов!

Давайте откроем «вторзаконие» 32:8 где красноречиво сказано:

«Когда Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народам по числу сынов Израилевых»

Вот эта фраза «… по числу сынов Израилевых» была искажена, чтобы скрыть верование евреев в многих богов. В греческих текстах эта фраза была переведена « по числу ангелов Бога» (второзаконие 32:8)

Как видим текст кардинально противоположен первичному тексту!

Но откуда же взялся первичный текст и все ли с него ПРАВИЛЬНО ПЕРЕПИСАНО?

А давайте заглянем в самую древнюю запись, именуемую «Кумранскими свитками» 2-й век до н.э. А там, оказывается, вместо слов «сыны Израеливы» было написано «СЫНЫ ELOHIM». Напомню, что ELOHIM означает БОГИ!

А теперь давайте прочитаем правильно.

«Когда Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народам по числу сынов Божьих»!!!

И это звучит логически и разумно. А нам всунули вначале «сынов Израилевых» , а потом уже и «ангелов».

Как удобно, так и проповедываем!

А слово ВСЕВЫШНИЙ на иврите звучит EL VONE. И переводится –Верховный Бог Эль!

Теперь, надеюсь Вы понимаете как написано было реально в тех текстах?

« Когда Эль давал уделы…..»

О чем идет подтверждение именно этих слов в следующем 9- м стихе:

«Ибо часть Господа народ его Иаков, наследственный удел его»

В этом стихе вместо слова «господь» было насано ЯХВЫ!!!

Что же тогда выходит?

Когда Верховный Бог Эль разделял все народы, то Яхвы достались евреи, а остальные народы достались другим сынам богов.

Как же так получилось, что Яхвы – второстепенный бог стал главным Богом для 4,5 млрд. людей на Земле? А ведь об этом пишет библия!

Но ведь есть еще и « Еврейские медраши» - текст, который не вошел в официальную Библию!

Согласно медрашам, бог сказал своему народу выйти из земли шумеров и следовать на землю обетованную. По этому тексту когда Аврааму было три года, он посмотрел на закат Солнца и понял, что над всем этим есть Бог. При входе на землю обетованную он встретил священника Мельхисидека, которому он отдает со всего десятину, что имеет в своем распоряжении и который послан ему (Аврааму) тем самым Богом!

И вот самое главное:

Мельхисидек есть царем и священником города Салима! Или Иеру Салима!!! В переводе звучит: Город основаный богом Салимом!

Иными словами: Древний, святой город Иерусалим был построен богом Салимом.

До того, как был провозглашен культ Яхвы люди верили в бога Салима! И царем в нем был Мельхисидек, который и благословил Авраама и Авраам принял это благословение. Ведь Авраам считал, что этот священник послан ему богом, который и ему открылся. Т.е. богом Салимом!

Что мы знаем об этом боге Салиме?

При раскопках древнего города Угарит нашли тексты, подтверждающие, что в земле Хананской существовал пантион Богов. Верховный Бог Эль родил 70 сыновей, в том числе Салима, который родился с братом близнецом Шахаром. И эти два бога были богами утренней и вечерней Зари! Богом вечерней Зари был Салим. (Кстати Иешуа – Исус молился на Элевской горе! Горе бога Эля)

Салим на иврите SLMозчает МИР. SHALOM ALEKEM– МИР ВАМ! Так же как и в исламе и даже слово ISLAMоднокоренневое слову САЛИМ, поскольку в нем стоят такие же согласные буквы СЛМ. Надеюсь читатель знает, что древние письменна писались только согласными буквами.

Но вот мы читаем, что Мойсею открылся бог Яхвы! А в переводе яхвы означает « я тот бог, который существует». Имени он ему не сказал! Ведь на то время уже самым главным богом был «Ваал» - сын Эля! Это ему возвели «золотого тельца», чем разгневали Яхвы и тот приказал убить 3 тысячи человек.

Да, но зачем евреям нужно было выбирать одного бога и следовать за ним?

Евреям нужен был сильный бог!!! Бог победитель!

А теперь загляните сколько раз Яхвы доказывал евреям, что он самый сильный из всех богов!!!

А чуть раньше по времени в могущественном Египте происходит следующее:

Фараон Эхнатон правил за сто лет до Мойсеевых приключений.Его женой была Нефертити. Этот человек вдруг запрещает тысячелетнюю историю пантиона Египетских богов и обьявляет о единственно правильном боге Атоне, который тоже есть богом Заката Солнца. Несмотря на то, что существует бог Ра – бог солнца, Эхнатон выбырает второстепенного бога и приказывает поклоняться только ему.

Вот вам и заразительный пример. Ведь при Эхнатоне Египет выходит на вершину своего могущества! Еврейские священники тоже решают идти за самым сильным богом, чтобы достичь своего могущества!!

Все банально просто. Не так ли?

Но есть еще один очень важный момент, который я просто не могу выпустить из вида:

В знаменитом стихе книги Иссаи 14 глава написано: Ты деница сын зари!

Деница это Светоносный! А на латины «светоносный» означает Люцифер!

(В данном случае имеется в виду сын Люцифера по имени Ийлель сын Шахара)

Напомню боги –близнецы Салим и Шахар. И,как Вы уже поняли, Салим и есть Яхвы, а его брат Шафар и есть Люцифер (сатана) Так что это не правда, что евреи не называют имени бога своего. Они его называют очень часто и каждый день по многу раз.

Как видим, все настолько запутано, что даже умному человеку не хватит нескольких жизней, чтобы разобраться во всем этом.

Читатель спросит:

А зачем все это знать?

Пусть каждый решает для себя сам зачем ему это надо. Я же повествовал это для тех, кто считает себя всезнающими и откровенно врет, что у бога нет имени и быть не может!!!

04.07.2016

Возможно название города Иерусалим должно переводиться как «Основанный богом Шалимом» или «Начало заката».
Миф о рождении Шахара и Шалима в KTU, 1.23 Когда они оба ещё юны Эл встречает Ашеру на берегу моря (ym) и бездны (thm), приводит в свой дом и после испытания берёт себе в жёны. Ашера рожает ему Шахара и Шалима («Рассвет и Закат»), которым отводится место с «Госпожой Шапаш (Солнцем) и неподвижными звёздами» (l špš rbt w l kbkbm knm) (KTU, 1.23.54). О небе как месте их пребывания упоминает другой угаритский текст, KTU, 1.100.

Слово šaḥar «рассвет» упоминается в еврейской библии 23 раза.
Имя Шалима в еврейской библии естественно не упоминается и не может упоминаться как имя бога, но и как понятие закат Солнца тоже не упоминается. Как название города употребляется многократно, как в форме Салем и Салим («Мелхиседек, царь Салимский» в Быт. 14, 18 . «В Салиме куща его, и пребывание его на Сионе». Пс. 75, 3), так и в форме Иерусалим (слово yeru «основание» является производным от глагольного корня yr(’). В еврейской библии, например: «И сказал Лаван Иакову: вот холм сей и вот столп, который я поставил (yariti) между мною и тобою» (Быт. 31, 51); «Кто поставил (yara) краеугольный камень её (т.е. земли)?» (Иов. 38, 6).

Построенный по такой же модели, что и Иерусалим, но с использованием имени отца Шалима, Эла, топоним Иеруил (yrw’l) «Основание Эла» обозначал местность к юго-востоку от Иерусалима (2 Пар. 20, 16).

Египетское написание в «текстах проклятий» XIX-XVIII вв. топонима предположительно означающего Иерусалим

Написание Иерусалима как KUR-URU-ú-ru-sa/ša10-lim в амарнском письме ЕА, 287


Самое древнее еврейское упоминание Иерусалима в форме yršlm в надписи из Хирбет-Бейт-Лей конца VIII – начала VI в.

Но почему Иерусалим не город «Основание мира», ведь Шалом — это мир? Может быть, Шалим — закат и Шалом — мир, в принципе означают одно и то же, ведь мир, это не только состояние без войны, но и покой, в том числе такой покой как смерть. Ведь говорится же об умершем «упокоился с миром», «мир праху его». Тогда не стоит искать противоположный городу «покоя на закате» Иерусалиму город борьбы и приключений, город Иерушахар, где-нибудь на востоке в Иране, откуда когда-то пришли завоеватели, назвавшие этот город Иерусалимом. Их борьба и молодость прошла на востоке, и не было у них там городов, а к старости, подчинив земледельцев Палестины, они назвали город, жителями которого стали и, упокоясь с миром, стали наполнять его склепы, именно так «Начало заката», чем он для них и стал.

Шахрисабз - дословно “город зелени”
Шаҳр - город или поселение, а сабза /sabza – растительность, зелень.

Шахар /shahar/ шаҳр - средневековое территориальное объединение.
Слово сахар выводят из шаркающего śárkarā песка, гравия.
(Сахаръ, из от ср.-греч. σάκχαρον, в конечном итоге от санскр. śárkarā «гравий; галька; песок ; сахарный песок»)
Сухая Сахара и Шахар покрытый зеленью. Эти два слова имеют некую взаимосвязь, но что может их объдинять?

Есть ещё несколько “сахаров-шахаров”

Существительное мужского рода שחור (shehor), означает темнота, чёрный (Lamentations Плач Еремеи 4:8).
Прилагательное שחר (shahor), означает черноволосый (Leviticus 13:31), чернокожий (Song of Solomon 5:11), чёрный (конь) (Zechariah 6:2).
Женское имя שחרות (shaharut), означает черноволосая (возможно в переносном смысле на рассвете молодости) (Ecclesiastes 11:10 only).
Прилагательное שחרחר (sheharhor), означает черноватый, темный (Song of Solomon 1:10 only).
Деноминативный глагол שחר (shahar), вероятно, изначально означал смотреть на рассвете; при первом свете; (Иов 8: 5, Псалом 63: 1, Исаия 26: 9).

Упадала “утренняя звезда”, когда небо было тёмным… Вообще то планета Венера никуда не падала и не пропадала.

Немцы корень «Sahr (a)» переводят с сирийского «Саха» («Луна»). Так это усохшая Соха́ = Луна, похожая на соху, упала! Так хилая Леля каждый лунный месяц падает-пропадает на 3 дна, когда находится между Землёй и Солнцем, но от этого куски от неё не отваливаются. Это же дракон во всём виноват!

На современном сирийском שוחרא shuchra и на аккадском shuru, означает "coal-уголь".
Кроме того корень שחם для שחר Shaph"el могут перевести как «быть теплым».
Ага, уголь shuchra-сугревает, но Луна не греет; а вот Заря-Сара-Шар солнечный греет.

Утреннюю Венеру Сахару-Зухру-Захара можно связать с потеплением но её переводят как ز ه ر‎ (z-h-r); زَهَرَ‎ (zahara, “to shine-блестеть”)
Да, она блестит в зареве рассвета и заката. Луна - Саха усохшая, тоже где то неподолёку от солнца находится.

Арабское имя Sachar, Saḥar означает, правящая / королева / любовница с раннего вечера до полуночи (это у немцев в Википедии написано).
В полночь Шахерезаде (شهرزاد , Shahrzād) уходит спать, а потом кто становится королевой/ любовницей? Отбой, после полуночи и накаких Шахерезад!
Кажется в сказках она Султану Шахрияру до утра голову сказками морочила, в течении «Тысяча и одной ночи» (пока к Шахрияру не вернулся здравый смысл и он не отказался от массового истребления женщин). Шахрияр пережил измену жены и уверился в порочности женщин, но поскольку обойтись без них было сложно, Шахрияр каждую ночь овладевал невинной девушкой, а наутро её убивал. А ещё наутро у Шахрияра отрастала борода цвета индиго, ведь он был Синей Бородой!

Перевод имени Шахеризада в Википедии (англоязычная версия):
Согласно современным переводчикам имя Шехеразаде происходит от среднеперсидского имени Čehrāzād, которое состоит из слов čehr (lineage) и азада (благородная, возвышенная).
Самые ранние варианты имени Шехеразады в арабских источниках включают Ширазад (شيرازاد Šīrāzād) Шахразад (شهرازاد Šahrāzād); в значение «человек, чья царство / власть (شهر šahr) является бесплатным (آزاد āzād) ". Он сокращен как «Шахрзад» (شهرزاد Šahrzād / Šarzād) в современном персидском языке.

Однокоренное имя Шахряр (شهریار Šahryār, выводят из средне-персидского šahr-dār, «держатель королевства, король»
Шахр -шахар (شهر šahr), который город или поселение, здесь переводят как царство / власть; вероятно там правит ШАХ, а куда Ар выкинули из слова? شاهزاده‎ (šahzâde, “ принц шах сидящий”)

Бог для всех людей Земли один : Творец и Вседержитель ! Имен люди придумали люди много, религий много, а Вера одна!

Вселенная не имеет границ и краев, она бесконечна. Все, что находится во Вселенной, создано единым Высшим Разумом . У него нет имени, но земляне привыкли называть его Богом. Бог и Высший Разум – это одно и то же, каждый называет это так, как ему удобнее.
Нет на самом деле имени у Творца, потому что не нуждается в нём, потому что существует один, единственный Творец, и нет иного.

Упоминание имени Бога – есть языческая традиция. Это у них многобожие и чтобы не перепутать Богов, как овец в стаде - нужны имена. У монотеистов таких проблем нет, но есть различные религиозные традиции.

В соответствии с библейской Заповедью "Не упоминайте имя Бога напрасно", имя иудеи и христиане (за исключением СИ) заменяют титулами: Бог, Отец, Господь.

Бог для всех живущих на Земле один. Просто разные религии его называют по-разному: Яхве, Иегова, Аллах, Кришна, Абсолют, Джа, Ур, Хуыцау, Элохим, Адонай, Саваоф, Дао, Амон и т.д.

«Эль » является корнем множества слов, например Аллах, Элохим, Энлиль (Эллиль) , и др.
Дети Эла: Баал, Адад, Ям и Мот, которые в греческой мифологи отождествляются с Зевсом, Посейдоном и Аидом соответственно.
Шалем (варианты: Шалимму, Шалим, Салим, Салем, Шулману, образованно от корня С-Л-М; ивр. שלם) - в западносемитской мифологии боги вечерней зари и благополучия. Брат-близнец Шахара, бога утренней зари. Шалем и Шахар - дети Рахмайу.
- Шахар - угаритский бог рассвета его имя упоминается в Книге пророка Исаии.
Так что эти сыновья Бога собственно являются полубогами или Высшими ангелами.
А вот Иисус - вполне земной человек и собственно богом не является. Но Пророком и Мессией.

Учение Иисуса, изложенное в Евангелиях в виде притч и проповедей, на самом деле достаточно сильно искажено римскими священниками в 4-м веке. Многое из того, что говорил Иисус, было удалено бесследно, и, напротив, кое-что добавлено такого, чего он никогда не говорил. А уж про описание поступков и говорить нечего.

В области политики:
Иисус назвал себя Сыном Человеческим. Он не хотел становиться Царем Израиля. У Израиля уже были свои цари, которые никому не собирались уступать свой трон. Власть можно было захватить только вооруженным путем. А Иисус был против насилия. Иисус хотел добиться свободы для своего народа мирным путем.

Распятие:
Он принял смерть на кресте ради того, чтобы мы, родившиеся через сотни лет после Него, смогли поверить не только в Бога, но и в Его Сына, который жил на Земле и творил чудеса.
Иисус добровольно пошел на смерть, сказав Пилату:
- Люди должны убедиться в том, что чудеса есть, что Бог – это чудо.

Иисус добровольно пошел на казнь на кресте, потому что видел, что никто в него по-настоящему не верит. Никто так и не понял до конца смысла его притч о том, что все люди равны, Бог один и все народы едины. Каждый человек слышал в речах Иисуса лишь то, что он хотел слышать, не вникая при этом в истинный смысл его притч.

Далее о спасении нас Христом от грехов. Его на самом деле не было! Это придумано римлянами в 4-м веке, когда они формировали Новый Завет.
Иисус принял смерть не для того, чтобы искупить чужие грехи людские. Это Вам говорят священники, которые еще с 4-го века стали закладывать основы для продажи индульгенций, что Иисус якобы Вас от грехов спас. НЕТ! За свои персональные грехи по-прежнему каждый отвечает персонально!

Он принял смерть для того, чтобы на Земле было больше любви и добра.
Он принял смерть, чтобы показать нам, каким должен быть истинный верующий, до каких пределов должна доходить любовь человеческая, доброта и всепрощение.
А своим воскрешением Он показал, что не стоит бояться смерти, душа человеческая вечна и бессмертна.

Иисус всю свою жизнь превратил в пример для подражания – он показал, как надо правильно жить, как любить, прощать, общаться с друзьями и врагами, с чужестранцами и женщинами, как надо относиться к смерти и страданиям.

Чему же он учил на самом деле, что проповедовал? Почему понадобился мессия - спаситель Веры в Бога для своего народа?
Иисус пришел к выводу, что та вера, которую проведут его народу фарисеи, преследует лишь одну цель – как можно сильнее запугать и подчинить простой люд. Иисус спасал свой народ от засилья священнослужителей, которые для своей синекуры понавыдумывали иудеям 612 Законов в дополнении к 10 Заповедям и морочили им головы дополнениями и уточнениями!
Иудеи считали, что они избраны Богом и заключили с Ним Договор и поставлены властвовать над всеми людьми другой нации и веры. Иисус же объяснял, что перед Богом равны все народы и все религии.
Бог для всех един, и Ему не нужны рукотворные храмы и богатые жертвоприношения. Между Богом и человеком не должно быть посредников, Он живет в душе каждого из нас, мы часть Его, и все мы Его родные дети. И как любящий родитель заботится о ребенке, так же заботится о нас и Всевышний, никого не выделяя и не обижая. От нас же Он не требует, а ждет лишь одного – искренней Веры.
Вот эту Настоящую Веру Иисус Христос и принес людям.

Главное, чтобы сам человек в душе чувствовал себя свободным.
Если человек находится под гнетом различных запретов и ограничений, он, и находясь на свободе, более похож на раба. Поэтому Иисус все время призывал своих учеников ко всем относиться одинаково и не выставляться друг перед другом – кто из них важнее и главнее.
Все люди равны – не важно, падший это человек или блудная женщина, раскаявшийся грешник достоин большей милости, чем никогда не грешивший человек.
Иисус учил: «Возлюби ближнего, как самого себя». На деле это означает, что всегда нужно уметь поставить себя на место другого человека, понять – почему он, к примеру, сказал те или иные слова, что именно он имел в виду, почему он поступил так, а не иначе. Надо научиться понимать друг друга. Только хорошо узнав человека, можно вынести о нем правильное суждение. Но Иисус призывал, что никто не вправе судить другого человека, только Бог может вынести решение, виновен человек или нет в том или ином прегрешении.
Любовь к ближнему – учил Иисус – это вовсе не та эгоистичная любовь, которой иногда родители допекают своих детей или женщины мучают своих мужей.
Иисус говорил, что настоящая любовь к ближнему должна быть свободной – когда никто никому не навязывает свою волю.
Человек пришел в этот мир свободным, и он имеет право выбора жить так, как ему хочется.
Иисус чувствовал себя полностью свободным и не хотел никому подчиняться.
Никто никому в этом мире ничем не обязан. Если Бог создал нас, людей, то Он этого сам захотел, и поэтому мы должны быть только благодарны Ему. Он же в ответ требует от нас любви, благодарности и уважения.
Иисус говорил людям, что Бог настолько сильно любит всех своих детей без исключения, что даже самый черный грешный человек, отбыв наказание в аду, получает право начать новую жизнь на земле в новом воплощении (т.е. он говорил о переселении душ).
Если человек будет чувствовать себя совершенно свободным, то его жизнь будет складываться совсем иным способом. Иудейская вера, напротив, старалась как можно сильнее закабалить простого человека. Сотни запретов и указаний по любому, даже незначительному, поводу – как отмечать праздники, как работать, как питаться, как мыть руки, как чистить посуду и т.д. и т.п. Иисус выступал против такого порядка вещей.
Слушатели Иисуса не всегда правильно воспринимали его речи, встречали новшества в штыки, говорили, что он несет ересь. Многие относились к нему очень настороженно.

По существу, Иисус и Иоанн Креститель собирались проповедовать новую Веру, которая выглядела следующим образом:
- Бог един. Он любит людей, и люди должны любить Его и друг друга.
- Бог дал людям 10 Заповедей. Их надо соблюдать. Все другие правила придумали священники, их соблюдать не надо. Всякое учение, которое противоречит этим заповедям, является ложным.

Божьи правила/Заповеди Божьи - они даны Богом через Моисея (Ветхий Завет). Расположены в порядки важности.
1. Не убивай,
2. Не завидуй,
3. Не воруй,
4. Бог един, и нет других богов,
5. Не произноси имени Бога напрасно
6. Не делай себе кумира,
7. Почитай родителей,
8. Не обманывай (не лжесвидетельствуй),
9. Не прелюбодействуй,
10. Один день в неделю отдыхай (Иисус сам лично не придерживался конкретно субботы – в субботу он лечил «можно в субботы делать добро» «Суббота для человека, а не человек для субботы).

С ними Иисус в целом соглашался и проповедовал их соблюдать:

Таким образом, Шахар и Шалим - полубоги - Духи природных стихий, а Иисус - Мессия, Пророк - земной человек.