Как женщины производят половой акт с животными. Сожительство с животными. Где лучше искать

В сельском районе турецкой провинции Измир в январе 2010 года на свет появился ягненок, наделенный странной внешностью. На теле у него не было шерсти, а нос, глаза, рот, язык и зубы были похожи на человеческие, причем вся его морда целиком напоминала лицо лысого мужчины.

Кто несет ответственность?

Тот самый снимок

Внешний вид новорожденного поразил ветеринаров, которые, однако, быстро объяснили феномен недостаточным поступлением витаминов плоду в период беременности овцы, который и привел к недоразвитости головы ягненка и обретению необычной формы, напоминающей лицо человека.

Ягненок умер через несколько часов после родов, хотя его сестра, родившаяся одновременно с ним без видимых отклонений во внешности, в настоящее время чувствует себя превосходно.

Ну и что из этого? - воскликнет скептически настроенный читатель.

И добавит: обычный генетический уродец, один из десятков, а может быть даже сотен уродцев, регулярно рождающихся у животных различных видов. Никто и не спорит. Хотя тема для обсуждения довольно интересна.

"Он отвратителен до ужаса", - говорили жители одной из китайских деревень. Еще бы, ведь вместо поросенка, который стал шестым в помете девятилетней свиньи, живущей на ферме Фенгов, родилось существо с мордой обезьяны, двумя тонкими губами, маленьким носом и двумя большими глазами. Его задние ноги оказались вдвое длиннее передних.

Ученые долго ломали голову над тем, что в организме свиньи могло привести к такого рода мутации, ведь случаи скрещивания этого животного с обезьяной специалистами пока не фиксировались, и, в конце концов, списали все на загрязнение окружающей среды и тот же авитаминоз.

Щенок, похожий на человека родился мертвым несколько лет назад в Бразилии

Осенью 2009 года в зимбабвийском селении Мадолени, что в 40 милях от города Мидлендс, уже коза родила козленка с человеческими признаками. Снова авитаминоз?

К сожалению, насмерть перепуганный хозяин козы господин Нуони сжег мутанта прежде, чем он смог попасть в руки ученых. Остались лишь фотографии, на которых видно нечто, напоминающее человеческую голову, нос, рот, шею и плечи вкупе с козлиными ногами и хвостом. Спина и грудь как у человека - безволосые.

По словам местных жителей, существо было настолько страшным, что даже собаки боялись близко подойти к нему. Возможно, это странное существо является результатом скотоложества.

Плутарх видел плод любви человека и кобылы

Эксперты утверждают, что сексуальный контакт между человеком и животным не может привести к зачатию нового существа. Это совершенно исключено. Даже весьма схожих в анатомическом плане с человеком обезьян, таких как шимпанзе, горилл и гиббонов, скрестить с человеком никогда не удавалось.

Более того, объясняют ученые, скрестить человека современного с человеком средневековым, если бы появилась такая возможность, тоже было бы нельзя. Так как с развитием человечества набор хромосом меняется, и сейчас мы весьма отличаемся не только от коз, овец и свиней, но и от наших предков 400-летней давности.

Тем не менее, как в далеком прошлом, так и по сей день многие люди верили и верят, что подобные "союзы" возможны, и даже полагают, что их предками были различные животные. Малгаши, например, считают, что произошли от зебры, тибетцы - от обезьяны, дагомейцы - от леопарда. В конских предков верили индусы и татары. Айны верят в свое происхождение от собаки.

Плутарх в "Парадоксах" рассказывает такую историю: "Молодой пастух показал мне ребенка, которого он имел от своей кобылы. Верхняя часть тела новорожденного была полностью человеческой, а вот нижняя - конской. Плакал ребенок, как обычный новорожденный".

Существовали ли кентавры в реальности?

С распространением христианской религии отношение к сексу с животными изменилось. Его начали трактовать как тяжкий грех, но, несмотря на табу и запреты, копуляция с животными продолжала оставаться повсеместной как среди женщин, так и среди мужчин.

Знаменитые Парацельс и Фортунио Лицети, итальянский акушер XVI века и своего рода большой эксперт в делах детей-уродцев, перечисляют многочисленные случаи рождения человеческих детей животными и рождение животных или гибридов женщинами. "Отцами" выступали, как правило, кони, псы, львы и даже единороги.

Известный медик Амбруаз Паре в своих записках рассказывает, как в Вероне кобыла, оплодотворенная своим хозяином, родила кентавра. Приводился также случай с женщиной, которая родила ребенка с телом собаки ниже пояса. В 1685 году великий анатом Бартолин утверждал, что сам видел женщину, которая после полового акта с котом родила ребенка с кошачьей головой.

Даже в конце XIX века некоторые британские исследователи считали вероятным и писали о том, что негритянки вступали в брак с гориллами. Женщины якобы научили обезьян применять огонь и выполнять много простых домашних дел. А их дети - полулюди-полуобезьяны - способны были даже говорить

Этот удивительный Оливер

Сегодня никто не может определенно сказать, что встречал потомство от "брачного союза" обезьяны и человека. Но те люди, которым довелось видеть самца шимпанзе по прозвищу Оливер, делают однозначный вывод, что существование такого потомства вполне возможно.

Это удивительное существо выловили в непроходимых джунглях Конго и продали в ЮАР чете Баргер, которые дрессировали диких животных для различных шоу. Оливер сразу поразил воображение супругов. Он ходил только на задних лапах, отличался сдержанным поведением и удивительной сообразительностью.

Шимпанзе так точно копировал поведение людей, что создавалось впечатление - он делал это осмысленно. Если Оливеру давали монету, он шел к автомату с прохладительными напитками и приносил оттуда бутылку кока-колы.

Он кормил собаку Баргеров, здоровенного пса, который относился к обезьяне как к человеку. В доме он ходил в туалет и спускал за собой воду. Больше всего нравилось супругам, когда Оливер - так же, как и Фрэнк Баргер, сидел вечером у телевизора с бокалом виски в руках. Копируя хозяина, он смешивал спиртное с апельсиновым соком, потягивал коктейль небольшими глотками и блаженно щурился, глядя на экран телевизора.

Внешне Оливер также отличался от других обезьян. Безволосые голова и грудь, более светлый, чем обычно, окрас умных глаз, утяжеленная нижняя челюсть и уши, по форме больше похожие на человеческие, производили на всех видевших его необычное впечатление. Обезьяны сторонились Оливера, и он часто грустно сидел в одиночестве.

Ученые проявили огромный интерес к удивительному шимпанзе. Специалисты Чикагского университета сделали анализ крови Оливера и были поражены тем, что у него оказалось 47 хромосом. Это на одну хромосому меньше, чем обычно у обезьян,и на одну больше, чем у людей.

Биологи выдвинули несколько гипотез о происхождении Оливера. Одни утверждали, что это мутант, появившийся в результате нарушения человеком экологии Центральной Африки, другие считали, что необычный шимпанзе - результат любовной связи пигмея и обезьянки.

В семье супругов Баргер царил мир, пока Оливер не достиг половой зрелости. Он стал проявлять интерес не к самкам шимпанзе, а к Жаннет Баргер. На Оливера штаны не надевали, поэтому Жаннет видела, что при ее появлении все его естество восставало. Он быстро подбегал к хозяйке, лез ей под юбку, пытался повалить на землю. Однако в присутствии Фрэнка самец вел себя скромно.

Сначала такое поведение Оливера забавляло, но потом не. на шутку испугало. Однажды ночью, когда Фрэнка не было дома, Оливер проник через окно в спальню его жены. Она чуть не лишилась чувств, когда, внезапно проснувшись, увидела оскаленный рот обезьяны, уже сорвавшей с нее ночную сорочку и раздвигающей ее ноги мощными волосатыми лапами. Жаннет чудом вырвалась от распаленного животного.

После этого случая Баргеры продали обезьяну в одну из медицинских лабораторий в штате Пенсильвания, где его довольно тщательно изучали. Проводились ли при этом сексуальные эксперименты с участием женщин - неизвестно...

Тем временем в Индонезии корова была принесена в жертву богам моря после того, как она забеременела от... деревенского старейшины. Этот старейшина, несколько месяцев назад публично занимавшийся сексом с коровой в хлеву, принял самое активное участие в обряде жертвоприношения. Когда корову начали топить, он сорвал о себя всю одежду и бросил ее в воду, символизируя тем самым очищение от грехов.

Следует учесть что секс старейшины с коровой и последующее жертвоприношение животного - так называемый обряд "гамья гамана" - является одним из самых древних ритуалов, регулярно проводящихся в индонезийских деревнях.

Страшно даже подумать, во что бы превратилась Ваша личная жизнь, если бы Вы были не хомосапиенсом, а кем-нибудь из царства животных.

1. Осьминог
Если бы Вам посчастливилось стать самцом-осьминогом, то после секса Ваш пенис бы отламывался и застревал в партнерше. Некоторое время он бы еще жил в теле дамы своей собственной жизнью – оплодотворял ее несколько циклов размножения подряд. Но Вы от этого процесса могли бы, сами понимаете, получить только моральное удовольствие. Впрочем, не так все грустно у осьминогов: пенис у них потом отрастает заново, просто делает он это очень медленно: почти год Вам пришлось бы потратить на то, чтобы вырастить новый красивый пенис подходящих размеров.

2. Рыба-клоун
Думаете пол - это то, что дается от рождения? Только не у рыбы-клоуна. Эти рыбы живут колониями, состоящими из пары родителей и нескольких самцов. Самая большая рыба всегда самка и если самка погибает, то самый крупный самец в колонии меняет пол. Попросту говоря, папа становится мамой.

3. Коловратка
Если бы Вы были молодым, подающим надежды самцом коловратки, то, во-первых, у Вас бы не было рук и ног, как и головы. Строго говоря, у Вас бы вообще ничего не было, потому что представляли бы Вы собой плавающий мешочек со спермой. В самом этом факте нет ничего страшного: Вы наверняка и так знаете парней, чье устройство недалеко ушло от нехитрой этой конструкции. Но общение с дамским полом превратилось бы в рискованную лотерею. Подплыв на вечеринке к симпатичной самке коловратки (кстати, у нее, в отличие от самца, имеется вполне развитая система различных органов, включая даже что-то вроде глаз), Вы всегда бы рисковали тем, что дама пристроит Вас вовсе не к тому отверстию в своем теле, куда природа предназначала Вам в идеале попасть. Вместо системы репродукции бедные самцы коловраток куда чаще попадают в систему пищеварительную – грубо говоря, их просто едят.

4. Домовая мышь
Даже если Вы исключительно ревнивы, вряд ли Вы захотели бы взять на вооружение метод, при помощи которого некоторые виды грызунов (например, обычной домовой мыши) блюдут целомудрие своей партнерши. После секса они выделяют из пениса кроме спермы дополнительное вещество смолистой консистенции, которое быстро твердеет и превращается в пломбу такой твердости, что ее еле-еле берет даже скальпель. Самочку, запечатанную подобным образом, можно спокойно отпускать на любую вечеринку: конкуренты тут без шансов. Проблема только в том, что пломба эта саморазрушается довольно долго, так что законный супруг тоже вынужден играть на балалайке до тех пор, пока проезд не будет расчищен.

5. Ринодерма Дарвина
У многих лягушек, не только у Ринодерм Дарвина, секс лишен какой бы то ни было романтичности, но именно ринодермам достался совсем уж дикий способ размножаться. В общем, самки ринодерм, вместо того чтобы покорно отдаваться своим возлюбленным, ведут себя цинично до крайней степени. Послушав некоторое время его вдохновенное завлекающее кваканье, они пожимают плечами и, словно говоря «да, пожалуйста, мне не жалко», выметывают на землю десяток икринок и ускакивают по каким-то своим, несомненно более важным, чем все эти глупости, делам.

Самец некоторое время печально созерцает прощальный дар любимой, а потом – куда деваться, приходится все делать самому – поливает икру спермой. Но так как и дураку понятно, что икринки сейчас засохнут, если немедленно не поместить их в теплое и влажное место, то самцы ринодерм открывают пасть и запихивают их себе за щеки. С набитым ртом они уныло прыгают по окрестностям, не имея возможности даже поесть.

А через неделю из икринок развиваются головастики. Но вместо того, чтобы как все прочие нормальные головастики, немедленно расплыться в разные стороны, они висят в отцовском рту, прирастя хвостиками к слизистой его щек и хвостами же высасывая из тела голодающего батюшки последние соки. Обычно к тому моменту, как потомство созревает для взрослой жизни, от самца ринодермы остается только еле живой полускелетик, не могущий даже шевелить лапами от итощения.

6. Гиена
Если бы мы были пятнистыми гиенами, то лучшее, что бы мы могли сделать, — это ни в коем случае не родиться мужчиной. Во-первых, Вас бы наверняка съели сразу же при рождении: обычно самка рожает двух-трех детенышей, которые, едва выбравшись на свет, тут же пытаются сгрызть своих сестер и братьев. Впрочем, если бы Вам повезло оказаться единственным сыном своей матери и кое-как дожить до совершеннолетия, ничем хорошим это бы тоже не кончилось. Самцов в подростковом возрасте из стаи немедленно выгоняют.

Отныне единственное, на что они имеют право, — это робко бродить невдалеке от семейного логова, стараясь не попадаться под ноги дамам, иначе закусают. Что касается секса, то тут вообще все очень печально. Нет, самки охотно им занимаются. Но только друг с другом, благо у каждой из них имеется собственный ложный пенис – родовые пути, вытянутые в длинную и твердую трубку двадцатисантиметровой длины. И лишь раз в год несколько самок самой высокой иерархии допускают до своей персоны какого-нибудь зашуганного самца. Тут еще нужно учесть, что есть три признака, указывающих на высокое положение самки в гиеньем обществе: это огромный размер, исключительно агрессивный характер и очень сильный запах падали.

Поэтому самец, которому высокопоставленная самка коротким рявканьем приказала подойти и выполнить репродуктивные обязанности, бредет к ней на подламывающихся от страха лапах. Самка ложится, дабы кавалер сумел на нее вскарабкаться, после чего тот героически совершает несколько коротких резких фрикций, быстро извергает семя, сваливается с партнерши и изо всех сил торопится удрать. Но так как самка обычно бегает гораздо быстрее, то она непременно догоняет любовника и устраивает ему взбучку, на всякий случай откусывая отцу своих будущих детей ухо-другое и пинками прогоняя его с глаз долой. Правда, здорово, что Вы не самец гиены?

7. Галапагосская морская игуана
Самки Галапагосских морских игуан еще те барышни. Почему-то именно у этого вида животных секс превращается в настоящее родео. Партнерша яростно скачет, кувыркается и машет костистым хвостом, что любой, даже самый целеустремленный влюбленный довольно быстро летит со спины любимой вверх тормашками. Биологи считают, что это великолепный способ естественного отбора, при котором лишь самые выносливые и ловкие самцы могут продолжить свой род. Хотите знать, что придумали самцы? Только не вздумайте применять их ноу-хау на практике. Итак, при виде красивой девушки они тут же начинают мастурбировать, пристроившись к какому-нибудь булыжнику посимпатичнее. Когда же они чувствуют, что эякуляция на подходе, то стремглав несутся к красавице, пытаясь за считанные секунды вскочить на нее и попасть куда надо. Так как род галапагосских морских ящериц еще не вымер, надо полагать, что у некоторых этот трюк даже получается.

8. Сумчатая мышь
Всю свою долгую жизнь – 300 беспросветно одинаковых дней – самец одного из 39 видов сумчатых мышей отличается безукоризненной нравственностью. Подлая природа распорядилась так, что сексуальные способности бедолаги равны нулю: ни одна железа в его теле не производит ничего хотя бы отдаленно смахивающего на пригодные для секса гормоны. Даже пенис у него пребывает в состоянии микроскопическом и недоразвитом. И только когда зверьку исполняется десять месяцев, в него внезапно, как из прорвавшегося крана, начинает хлестать тестостерон. Неудивительно, что сумчатый «мыш» теряет голову от такого счастья: две-три недели он безостановочно занимается сексом с любой встреченной самкой, благо в мышиной колонии вокруг него их тьма тьмущая. За сутки он способен совершить до двухсот вполне полноценных половых актов с сотней разных дам. Нашедший наконец смысл существования, самец забывает обо всем на свете — например, о том, что иногда неплохо было бы что-нибудь съесть, — и в конце концов умирает от истощения.

9. Морской черт
Мужчине совсем не понравилось бы быть морским чертом. Когда самец этой
рыбки влюбляется, он подплывает к даме этаким чертом, принимается с ней заигрывать и прижиматься к ее большому мягкому животу. Он страстно вцепляется в нее и какое-то время блаженно висит, наслаждаясь общением с любимой. А потом потихоньку его начинает всасывать в этот живот. Спустя пару недель такого семейного счастья парень уже лишился самостоятельности навеки: клетки его организма срослись с клетками самки, у них теперь общая система кровообращения. А еще через несколько месяцев его вообще утягивает в глубину ее тела, и там он пребывает беспомощный, лишенный возможности сам дышать, есть и двигаться. Все это за него делает супруга, а единственное на что способен самец, — это вырабатывать половые клетки, которые самка периодически использует для собственного оплодотворения.

10. Австралийский красноспинный паук
Если бы Вы были Австралийским красноспинным пауком, Вам пришлось бы готовиться к сексу втроем, т.к. это единственная выигрышная для вас ситуация. Итак, решив спариться, Вам нужно было бы найти приятеля и договориться вместе с ним поехать по девочкам. Долго выискивать секс-объект вам бы не пришлось: самочки у этих пауков примерно в пятьдесят раз больше самца, так что их видно издалека. Обнаружив даму, Вы должны были бы сделать следующее: быстро оглушить товарища ударом по башке, связать его по рукам и ногам паутиной, взвалить на спину и, подбежав к красавице, быстро кинуть спеленутое тело ей в пасть. А пока дама угощалась бы столь внезапно свалившимся на нее обедом, у Вас было бы несколько секунд на то, чтобы забежать к ней в тыл, сделать свое черное дело и убраться подобру-поздорову. Так что, как видите, ничего сложного. Главное, чтобы приятель не успел проделать все то же самое первым…

Довольно редкая разновидность Блудного греха; распространенный мотив народной сказоч­ной и мифологической прозы, встречающийся также в пре­даниях, песнях и текстах смеховых жанров.

Мотив сожительства человека с животными чаще всего реализуется в народной мифологии и фольклорной тради­ции, где образы животных в значительной степени мифо­логизированы. Случаи же реального С. с ж. в деревенском быту, хотя и фиксировались (о них писали губернские газе­ты в разделе «Смесь»), практически не отражались в народ­ной обрядово-фольклорной традиции. В газетных сообщени­ях речь шла обычно о скотоложстве деревенских пастухов, Которых за это изгоняли из деревни; животное (телку, козу) резали и закапывали, поскольку оно считалось нечистым и непригодным в пищу. Возможно, случаи скотоложства были связаны с рядом сексуальных табу, которые по обычаю

Брали на себя многие пастухи в начале пастбищного сезона. Среди этих табу, в частности, были обязательства все лето не жить с женой, не участвовать в девичьих играх и Хороводах, не пускать в стадо голоногих и простоволосых Баб и т. п.

В фольклоре распространен мотив сожительства жен­щины с медведем, змеем (ужом или огненным змеем - мифологическим существом); реже в роли возлюбленного выступает заяц (в песнях) или другие животные.

Медведь в традиционных представлениях выглядел более других зверей похожим на человека. Охотники рассказывали, что после снятия шкуры тело его очень похоже на человече­ское - у медведиц хорошо видны груди, похожие на жен­ские, а лапы напоминают человеческие руки. Говорили, что и взгляд медведя похож на человеческий. Нередко к этим рассказам прибавлялся мифологический мотив обнаружения под шкурой сарафана, пояса и других элементов человече­ской одежды, что служило, по мнению рассказчиков, доказа­тельством превращения человека в медведя. С этим связан запрет, известный в Олонецкой и Вологодской губ., употреб­лять в пищу медвежье мясо. Причину превращения в медведя видели в колдовстве или наказании за грехи. В Архангель­ской губ., например, была записана легенда о превращении человека в зверя за убийство родителей, в Олонецкой - за жадность и желание власти. По олонецкой легенде, священ­ное дерево (липа) дает старику по его просьбе дров и хлеба; Старуха посылает его назад - попросить у липы сделать так, чтоб их «люди боялись»; в результате он и старуха превра­щаются в медведей. Довольно широко были распростране­ны легенды о превращении в медведей жителей деревни, отказавшихся принять на ночлег странника или монаха. По поверьям, отмеченным в Белозерском у. Новгородской губ. (ныне Вологодская обл.), в медведя оборачивались колдуны; В Вологодской и Вятской губ. были известны также рассказы о том, как колдун превратил в медведей гостей на свадьбе, После чего они убежали в лес.

С представлением о близости медведя к человеку связано и поверье о его способности к сожительству с женщинами. По рассказам охотников, этот зверь совокупляется так же, как люди. По деревням и городским площадям выступали поводыри медведей, заставляя зверя на потеху публике по­казывать, «как мужик бабу (барин барыню, цыган цыганку и т. д.) уговаривает», «как ее целует, танцует с ней», «как невеста спит с женихом» и пр. Медведь при этом принимал самые непристойные позы, по свидетельствам очевидцев очень похожие на человеческие.

Как у русских (в лесных областях), так и у других сла­вянских народов известны рассказы (легенды, предания, былички) о сожительстве медведя с женщиной. Сожительст­вом с медведем иногда объясняли появление внебрачных детей, прижитых на стороне. В окрестностях с. Медведь

Шимского р-на Новгородской обл. было записано предание о происхождении одной из местных семей: «Будто бы в лес пошла женщина, и медведь взял ее, и малиной кормил, и жил с ей, как с женой». Старики рассказывали, что после нескольких лет отлучки женщина вернулась домой с сыном, только руки у него были покрыты волосами, как медвежьи лапы, отчего и пошедший от него род получил фамилию Лапиных. Подобный рассказ был записан и в других местах, например в Пермской обл.

Существовало и другое объяснение подобных случаев возвращения женщины с внебрачным ребенком после дол­гого отсутствия в деревне - сожительство ее с лешим. Мед­ведь в фольклоре по целому ряду своих функций и призна­ков сближается с лешим: крестьяне говорили, что «медведь у лешего любимый зверь» или он «лешему родной брат», а в ряде мест Русского Севера медведя иносказательно называли «лешак», «леший», «лесной черт». В Меленков- ском у. Владимирской губ. боровика (т. е. лешего) изобра­жали в виде бесхвостого медведя.

Представление о сожительстве человека с медведем нахо­дило отражение в знахарской традиции, в частности в эзо­терических верованиях, связанных с получением знахарско­го дара. Знахарка из с. Кулотино Окуловского р-на Новго­родской обл. рассказывала своей внучке о том, как она приобрела знахарскую силу: в молодости ее бросил возлюб­ленный, она плакала, мучительно переживала разрыв. Тогда ночью (во сне) к ней пришел медведь, превратился в колду­на и взял ее в помощники, после чего она и сделалась кол­дуньей. В этом рассказе медведь выступает одновременно в роли мифологического возлюбленного и духа - покрови­теля знахарки.

Медведю приписывалась способность влиять на плодоро­дие человека, скота и земли. По поверьям, известным в Яро­славской и Брянской обл., а также в некоторых районах Белоруссии и Украины, девушка, увидев во сне медведя, скоро выйдет замуж. В Новгородской губ. с помощью руч­ного медведя магически лечили бесплодие: для этого медведь должен был переступить через бесплодную женщину (впол­не прозрачная имитация соития). В с. Медведиха Рамешков — ского р-на Тверской обл. старожилы рассказывали о том, как лечили бесплодие вожаки (поводыри) медведей, которые ходили по деревням еще в начале XX в. Поводырь с медве­дем, остановившись в деревне, объявлял о своей способно­сти лечить баб от бесплодия; к нему привели женщину, с которой он провел наедине целую неделю. С тех пор она будто бы стала рожать. Вера в магические способности поводыря - результат перенесения на него представлений, связанных с медведем.

Другой персонаж, часто выступающий в фольклоре в роли возлюбленного или мужа, - змей: реальное существо (уж) или мифологический персонаж (летающий огненный

622 СОЖИТЕЛЬСТВО с животными

Змей). Образ возлюбленного-ужа чаще всего фигурирует в сказках и пословицах: «Змея да уж - жена да муж». Символика основана как на созвучии слов (уж - муж), так и на параллели с фаллосом, связанной с формой змеиного тела. По калужской поговорке, например, у мужиков «парт — ки набиты змеей». Характерно, что в белорусских и запад­но-русских представлениях уж выступает как мужской сим­вол: видеть во сне ужа - к рождению сына. В Архангель­ской обл., чтобы приворожить возлюбленного или вернуть домой неверного супруга, его поили водой, которую тайком сливали со «змеиного кожуха» (т. е. сброшенной во время линьки кожи). Желая отворотить нелюбимого от дома, ко­жух сжигали. В том и другом случае сброшенная змеиная кожа символизировала сексуального партнера.

В мифологических рассказах о сожительстве с женщи­нами фигурирует также летающий змей - это демон (черт, леший, лятавец, огненный, вогляный), которого представляли в виде летящего в небе огненного снопа, веника, клубка с хвостом. Поверья и рассказы о случаях сожительства этого существа с женщинами по сей день распространены по всей территории России, а также в Белоруссии и на Украине. «Одна вдова жила от нас в трех километрах, - рассказы­вали в с. Воробьева Гора Кировской обл. - Говорили, вогляный летает к этой. Муж умер, а она по нем тосковала. Говорили, не надо тосковать, а то он летать будет. Летит огонь, с хвостом, с искрами, потом превращается в мужа, а он угощает пряниками и ложится к ней спать. А утром она встает - и нет ничего, а на кровати лошадиные шари­ки. Это с молодушками бывает, у которых мужья недавно умерли». Мифологические рассказы об огненном змее, по­добные приведенному выше, аналогичны народным расска­зам о сожительстве с лешим и другими демонологическими персонажами. По поверьям, нечистая сила летала к женщи­нам, которые тосковали по умершему мужу или возлюблен­ному. Подобные случаи происходили будто бы и во время долгого отсутствия мужа, уехавшего и пропавшего на чуж­бине. Огненный змей в подобного рода рассказах - это персонификация женской тоски. Визиты его считались опас­ными для женщины, которую он мучает, давит, а она сох­нет, печалится, забрасывает хозяйство и через некоторое время умирает. Кроме того, эта женщина в результате связи с нечистой силой могла стать ведьмой, что представляло угрозу для всего сообщества. В Новгородской обл. приходи­лось слышать о ведьмах, которым огненные змеи (их назы­вали здесь «носаки») носили молоко и деньги, воруя все это у соседей. Жители деревни, заметив огненный сноп над трубой у одинокой бабы или просто заподозрив ее в сожи­тельстве с огненным змеем, предпринимали меры, чтобы его отвадить. Для этого совершали специальные обряды под ру­ководством знахарей: укладывали женщину спать между ее детьми или двумя сильными мужиками либо рядом с пожи­лой родственницей; посыпали пол в избе и постель семена­ми льна или мака, втыкали за косяки дверей и наличники окон чертополох, листья рябины (потому что они «как крес­тики», их черт боится), ставили под дымоход котел с клю­чевой водой, на женщину надевали вывернутую наизнанку сорочку, пояс, освященный в церкви или сшитый из ризы священника, оставляли на ночь зажженной пасхальную све­чу и т. д. Огненный змей, явившись ночью и заметив эти предосторожности, восклицал: «А, догадалась!» (о том, что он не ее настоящий муж, а нечистый дух) - хлопал в ла­доши, хохотал и с треском и грохотом пропадал, однако при этом мог в отместку сжечь дом. Рассказы об огненном змее служили объяснениями женской тоски и связанных с ней недомоганий, нарушений в хозяйстве, а также случаев неза­конного сожительства, появления внебрачных детей и смер­ти одиноких женщин в трудоспособном возрасте.

1. Гура А. В. Символика животных в славянской народной тра­диции. М., 1997; 2. Виноградова Л. Н. Сексуальные связи человека с демоническими существами; 3. Шумов К. Э., Черных А. В. Бере­менность и роды в традиционной культуре русского населения Прикамья // Секс и эротика в русской традиционной культуре. М, 1996; 4. Щепанская Т. Б. Кулыура дороги. По материалам рус­ской народной мифоритуальной традиции. XIX-XX вв. М., 2002; 5. Архив МАЭ РАН, ф. K-I, on. 2, д. 1292, 1337, 1508, 1570.

Далеко не все знают, что несколько лет назад по решению верховного судьи штата Техас (США) Джереми Роджерса, официально разрешено гражданам вступление в брачные отношения с… животными. Соединенные Штаты Америки считаются самой свободной и прогрессивной страной в мире. Здесь каждый может быть тем, кем он хочет.

В этом государстве считается, что каждый может быть тем, кем он хочет и законодательство не должно ограничивать права и свободы граждан, а наоборот, обязано давать возможности «самореализовываться». Традиционный брак, такой, каким его привыкло видеть общество, в ряде стран Запада считают изжившим себя. «Людям необходимо двигаться дальше в своем развитии, эволюционировать», - заявил Джереми Роджер на заседании суда.

Прочитав эти строки, одни возмутятся, другие в недоумении пожмут плечами. Но есть и третья категория наших сограждан, для которых решение заокеанского служителя Фемиды – несбыточная мечта всей жизни.

Когда 46-летняя киевлянка Марина Н. идёт по улице, не каждый мужчина упустит возможность обернуться ей вслед. Одно слово – хороша! Но донжуанам невдомек, что в их внимании Марина не нуждается.

Как-то в порыве пьяного откровения она разговорилась: её четырехлапый друг, кобель немецкой овчарки Ди удовлетворяет её половые потребности так, как не в состоянии ни один мужчина. Сексом с псами Марина, по её словам, занимается уже несколько лет, и ничего предосудительного и постыдного в этом не видит. Как и её некоторые подруги, для которых секс с животными стал не просто получением новых острых ощущений, но и непреодолимой потребностью после интимных встреч с «пьяным и грязным мужичьем».

Вполне возможно, что эта публикация если не шокирует, то уж наверняка смутит некоторых читателей. Что поделаешь, вспомним популярную познеровскую передачу с громогласной на весь мир фразой: « У нас секса нет!». А тут секс. Да ещё с собакой…

Тем не менее, будем смотреть правде в лицо: скотоложство (совершение половых актов с животными) существовало с древнейших времен и неистребимо по сей день. И если в одних племенах это весьма своеобразное «хобби» каралось изгнанием, а то и смертью, то в других – было делом обыденным.

Так, величайший полководец Александр Македонский, отправляясь в длительные походы, вместе с обозом вёл и многочисленные отары овец, которыми его доблестные воины пользовались не только в качестве жаркого, но и для удовлетворения своих плотских нужд.

Археологические находки свидетельствуют о грехе скотоложства и у древних франков. Так, в Сен Жермен де Пре можно было наглядно увидеть скульптурные изображения обнаженной монахини, которая отдается одновременно монаху и животному, очень похожему на волка. В Нормандии, в Сент Жорж де Бошвилль, стояла колонна, на самом верху которой была изображена чудовищная свалка людей и обезьян, борющихся за право обладать друг другом.

Да что там франки! В древнеегипетском городе Мендлес люди поклонялись козлу. Его жители регулярно совершали весьма оригинальную церемонию, в ходе которой женщина прилюдно совокуплялась с козлом. Вот, что вкратце, рассказал Геродот по этому поводу: «В мои времена Мендлес был свидетелем чуда: козел публично совокуплялся с женщиной, и об этом было известно всем горожанам».

В половую связь с животными вступали и особы голубых кровей. Так, один христианский автор средневековья, описывавший на латыни языческие нравы и обычаи Ирландии своего времени, упоминает ритуал совокупления между мужчиной и животными, существовавший на севере Ольстера, в Кенелькунниле. Это была ежегодная церемония (совершаемая также и по случаю вступления на престол нового короля), на которую собиралось всё племя В центр круга выводили белую кобылу. Король, или вернее, человек, которому предстояло им стать, должен был публично совокупиться с животным. После этого кобылу убивали и отваривали, а король должен был совершить омовение в бульйоне, в то время как мясо животного распределяли среди его подданных.

Ещё более отвратительные вещи происходили в Галлии за пятнадцать-шестнадцать веков до наступления эры христианства. Галлы-мужчины, относясь к своим женщинам с поразительным уважением и нежностью, одновременно предавались самым бесстыдным бесчинствам, особенно во время празднеств, когда они упивались крепкими напитками. Диор Сицилийский утверждает, что там царило самое отвратительное скотоложство, которым галлы занимались даже средь бела дня. У галлов даже из высшего общества были свои любимые кобылы и собаки, которые становились их «верными подругами» во времена военных походов. Кстати, существует версия, что библейский миф о Еве и змее является ни чем иным как повествованием о совокуплении между женщиной и животным, в результате которого и появился род человеческий.

Любопытно, что в Древнем Риме женщину, застигнутую врасплох в момент совершения супружеской измены, перва возили по городским улицам на осле, после чего это животное должно было публично обесчестить несчастную жертву. Женщины, которым пришлось перенести совокупление с ослом, больше не считались членами общества. Они, по сути дела, превращались в рабынь, в секс-игрушку для всех желающих. Они и становились первыми проститутками, удовлетворявших сексуальные потребности жителей страны.

Но как бы там ни было, уже в Российской империи эта противоестественная страсть, которую ещё называли содомским грехом, сурово преследовалась законом. А вот в уголовных кодексах республик бывшего СССР соответствующие статьи были лишь в среднеазиатских государствах. Так что, по большому счету, ничего нового или необычного в истории «любовного увлечения» Марины нет. Тем более что по данным сексологов подобное извращение встречается повсеместно не так уж и редко. И не только в Украине.

Вопрос только в том, является ли эта страсть болезнью, или, как это называют психиатры, истинным извращением. А вот это весьма и весьма спорно. Ведь то, что в одном обществе с его культурой считается извращением, в другом может быть абсолютной нормой. Да взять хотя бы нашу страну, которая из эпохи ханжества и замалчивания, словно по мановению волшебной палочки внезапно сделала огромный прыжок вперед. Потому-то всевозможные секс-шопы с широчайшим ассортиментом любовного «специнвентаря» стали обыденным явлением. Хотя, лет эдак 30-40 назад, человек уличенный в увлечении подобной «техникой» (к слову сказать, к тому времени давным-давно уже широко использовавшейся на «загнивающем Западе»), наверняка, считался бы полнейшим извращенцем и, возможно, не вылазил бы из психушек.

Да и что такое сексуальное извращение? Психическое заболевание, патология, кои вообще-то в той или иной мере присущи всем здоровым людям? Кто знает… Уж больно эта грань между нормой и отклонением в сфере сексуальных отношений размыта и неопределенна. Да и сам человек – существо загадочное и неопознанное.

Светило мировой науки, академик Николай Амосов считал, что чисто человеческого в нынешнем людском племени не более двадцати процентов, а всё остальное от животного, доставшееся всем нам в наследство из тьмы тысячелетий.

Спору нет: в идеальных случаях перверзии (половые извращения -Прим. В.Ш.) обусловлены разного рода заболеваниями души и тела, считает известный украинский психиатр, доктор медицинских наук Н. (в силу пикантности данной публикации, просивший не называть его ни имени, ни фамилии). Но, по его мнению, понять их как с психологической, так и биологической позиции можно Ведь подавляющее большинство так называемых «извращенцев», вне всяких сомнений, находятся в рамках психической нормы.

Так считает ученый с огромным опытом практической и теоретической работы. А как считаете вы?

Владимир ШИРОЧЕНКО, независимый журналист

ВОЖДЕЛЕНИЕ К БЕЛОМУ БЫЧКУ

Все это происходило во 2-м тысячелетии до нашей эры на прекрасном греческом острове Крит (входит в шенгенскую зону, от 25 тыс. руб. за неделю, тутмоглабыбытьвашареклама ).

У местного правителя Миноса Зевсовича существовал четкий алгоритм управления государством -- молится и жертвовать (в РФ у него много последователей есть среди госчиновников, однозначно). Но даже с таким простым делом он не смог справиться как следует (в РФ у него много.. и т.п.).

Густав Моро. Пасифая. 1880-е.

Уточним: в те дикие времена верующие жертвовали не свечки или деньги, а убивали животных.
Просто денег тогда еще не изобрели, свечные заводики нельзя было открывать (инфраструктура немножко не развита), а с жертвой животных все было очень удобно устроено.

После того, как корову или козу убивали на алтаре, ее несъедобные потроха и кости сжигали, т.е. "телеграфировали" богам свое почтение с помощью дыма. А вкусные грудинку, окорочка и прочее жарили и делили между всеми, не прогулявшими этот субботник.
Устраивая таким образом абс. невегетарианский обед -- что в тот период постоянного дефицита мясной пищи был большой профит.

Поэтому жертвоприношения и являлись такими праздниками для всего народа.

Сцена жертвоприношения. Краснофигурная роспись, 5 век до н.э.
(Шампуры и жидкость для розжига, как вы видите, уже изобрели).

Итак, бог Посейдон прислал на Крит огромного белого быка необыкновенной красоты с той целью, чтобы Минос принес это животное ему же в жертву. Странная рекурсия, ну да ладно.

На Крите вообще было особенно сильное почитание быков
и, судя по фрескам, со священными животными там устраивали нечто вроде корриды, только с элементами акробатики.
Подробнее читайте в сугубо реалистическом романе Мэри Рено "Тесей", где вообще никакой магии-божества, прямо удивительно человек постарался мифы истолковать, извернуться. Рекомендую.

Бычья пляска. Фреска из критского Кносского дворца, 1450 г. до н.э.

Однако царю Миносу стало жалко пускать такое роскошное животное под нож, и он, мысля не как царь-жрец, а как рачительный глава колхоза, захотел, чтобы бык еще пожил в его стаде и потрудился осеменителем. И принес вместо него в жертву второго по красоте быка своего стада, так сказать, вице-мисс.

Бог Посейдон, пославший белого быка наложенным платежом для конкретной цели, очень оскорбился и наслал на быка бешенство. Тот стал бегать по острову, вытаптывать посевы, бодать коз, селянок и неправильно припаркованные автомобили.
И был этот бык таким мощным, что всего-навсего его поимка (даже не убийство!) стала целым Подвигом Геракла (№7), как раз путешествовавшего в том районе.

А. Криесман. Геракл и Критский бык. 1853.

Но прежде, чем пришел Геракл и всех спас, в качестве бонуса Посейдон решил наслать на царское семейство еще одну неприятность.
Он заставил царицу Пасифаю, жену Миноса, влюбиться в этого быка.

Впрочем, по другой версии мифа, это не Посейдон проклял, а Афродита. За то, что отец Пасифаи, бог солнца Гелиос, настучал мужу Афродиты про ее измену.

Вообще, версия, что данную пакость подстроила Афродита, кажется мне более правдоподобной.
Во-первых, пакость слишком сложная, дамская.
Во-вторых, Посейдон -- бог океана, вот он и насылал землетрясения и наводнения. А Афродита -- богиня любви. Вожделение -- это ее профессиональный инструмент.

Итак, Пасифая влюбилась в быка.

Маргарита Колобова. Пасифая. 2010-е .

И, как это бывает с влюбленными женщинами, жутко захотела заняться с объектом своей влюбленности сексом.

С сексуальной жизнью у царицы в браке, видимо, был полный швах: муж Минос изменял ей так часто, что она затаила черную злобу.
Когда черную злобу затаивает обычная женщина, это может привести к брому в супе, поцарапанной машине, огромным кредитам и сварливому разводу.
Когда черную злобу затаивает Пасифая, родная сестра волшебницы Цирцеи и тетка волшебницы Медеи -- женщинам, отвергающим "Домострой" и ведическую женственность ради серной кислоты и расчленения мужчин ножовкой (тут надо включить песню "Случай в Еланской" братьев Тузловых), выходит намного интересней.

Пасифая, по семейной традиции бывшая волшебницей, наложила на мужа заклятие -- с фрикциями у него все осталось превосходно, а вот с эякуляцией были проблемы. Как только Минос кончал, его сперма превращалась в ядовитых змей и скорпионов, зажаливавших партнершу до смерти.
(Нет, точного рецепта заклятья я не знаю).

Чезаре Зоччи. Минос. 2-я пол. 19 века

Самому Миносу, в принципе, это не очень мешало -- он все равно больше одного раза за ночь не мог.
Но сарафанное радио работало хорошо, и через некоторое время у Миноса возник дефицит с партнершами, хотя он и был царь.
У каких только урологов и на всякий случай проктологов он ни наблюдался -- все без толку.

Помогли ему не проктологи, а находившаяся в телефонном справочнике следующей строчкой Прокрида -- афинская царевна, которая сбежала на Крит, когда муж застукал ее с любовником. На Крите она, видимо, хотела потеснить Пасифаю и самой стать царицей, но отсутствие такого инструмента манипуляции, как секс, затруднило ей эту миссию. Рецепт, как излечить Миноса от "венерической" болезни, девушке дала волшебница Цирцея -- сестра Пасифаи.
Наверно, хотела гадость сестре сделать.
Вполне жизненная ситуация.
Рецепт лекарства состоял в том, что царевна велела Миносу кончить в мочевой пузырь козы (тема поста, напомню -- зоофилия), а потом пойти заняться сексом с собственной женой.
Мне кажется, что коза в списке компонентов была просто из вредности Цирцеи, а излечился он потому, что в первый раз за все время попытался спать с Пасифаей, вот она его и расколдовала сама, чтобы уцелеть.
Ночка выдалась горячей.
Афинскую царевну со свистом отправили на родину, оплатив предварительно такси, но не дав украсть серебряные ложечки.

Но это я отвлеклась на вставную новеллу. Вернемся к быку.
Итак, Пасифая в него влюбилась.
(Сестра Цирцея, напомню, превращала всех мужчин в животных. По официальной версии -- чтобы не приставали, но теперь у меня возникают сомнения по этому вопросу).

Dmitry ILyutkin . Пасифая

Пасифая страдала.
Женщин обычно волнует психологическая несовместимость с любимым, а тут -- редкий случай, налицо была несовместимость физиологическая.
Критский бык был совершенно стандартным быком, парнокопытным животным семейства полорогих, без каких-либо соразмерных человеку деталей и размеров.
Никак не состыковаться!

На счастье царицы Пасифаи, при критском дворе в изгнании жил гениальный ремесленник Дедал, такой местный Леонардо да Винчи, на все руки мастер.
На острове он скрывался, потому что в Афинах преднамеренно убил своего юного племянника и ученика, когда стало ясно, что тот превзошел его. Завел на гору и столкнул в пропасть.
Учитывая, что сын Дедала Икар позже тоже погибнет, упав с высоты -- по официальной версии, из-за технического недочета Дедала -- растаял воск, которым были скреплены перья в крыльях ("ах, я старый дурак, не подумал, что солнце горячее!"), то просматривается modus operandi и возникает вопрос, может, Икар тоже был слишком умен?

В общем, вопросы морали данного изобретателя Дедала, как вы понимаете, не сильно обременяли, и он воспринял проблему царицы просто как технический вызов.
И он придумал: сделал деревянную корову.

Дедал изготавливает "корову". Керамика 16 века

Пасифая забралась внутрь, и "корову" на буксире отвезли в поле, где был запеленгован бык.

Джулио Романо. Пасифая залезает в "корову". 16 век.

У "коровы" была дырка в необходимом месте.
А также правильные, как подсказвают мне с места специалисты по БДСМ и шибари, жесткие крепления.
И подушечки! как подсказывают мне гуманисты.

Как и Леонардо, Дедал был не только гениальным техником, но и умел создавать удивительно прекрасные вещи.
"Корова" отличалась необыкновенной красотой, и увидев ее, бык сразу возбудился, залез на нее, и удовлетворил желание Пасифаи.

Андре Массон. Пасифая и бык. 1937

Не очень ясно, было ли это однократно -- и излечилась ли Пасифая от своего наваждения после этого.
Или процедура была повторена несколько раз.
А может, влюбленных попросту разлучил Геракл, которому срочно надо было совершить подвиг номер семь.

Мэгги Хэмблинг. Пасифая и бык. 1897.

Пасифая оказалась беременна, и через положенный срок у нее родилось чудовище с человеческим телом и бычьей головой -- Минотавр.

Мои любимые фрики -- сторонники теории палеоконтакта, считают его гибридом, результатом генетического эксперимента, который ставили над землянами боги Олимпийцы (инопланетные космолетчики). Человеческое ДНК с животным ведь не скрещивается, да? только в лабораториях, да? а посмотрите, сколько таких было в ту эпоху -- кентавры, фавны, тритоны. Точно инопланетяне постарались! Привет овечке Долли.
Обожаю фриков и их полет воображения.

Пасифая с младенцем Минотавром на руках, 4 век до н.э.

Что сказал царь Минос, узнав, что жена родила неведомого зверушку -- неизвестно. Но убивать он ее не стал. Она его тоже. Что для колхидской царевны -- пример большой силы воли, между прочим.

А Минотавра заключили в лабиринт, чтобы не отсвечивал.
В лабиринт ему бросали на пропитание (и, вероятно, кое-что еще) прекрасных юношей и девушек.
Подождите! на какое пропитание? Он же по папе -- жвачное травоядное! Ой-ой, вероятностей становится меньше.

Пабло Пикассо. Минотавр и спящая женщина

А потом среди них затесался Тезей, который не захотел ни чтобы его растерзание, ни заглавной темы данного поста.
И зарезал бедного Минотаврушку.

Мораль: если ты отправилась заниматься сексом с темпераментным половым партнером, который не желает озадачиваться вопросами контрацепции, позаботься об этом сама. Последствия могут быть непредсказуемыми.

Ш.Э. Шез. Победа Тезея над Минотавром. 1790-е

БЕССЮЖЕТНАЯ ИНТЕРЛЮДИЯ

Пан и коза. 1 век до н.э. - 1 век н.э.

Теперь немного росписной керамики, начиная с 5 века до н.э.

Ну что с фавнов и сатиров взять -- они сами гибриды.
У этого нет копыт, но заметьте -- есть хвост.
Тут хвост понуро свисает.

А тут хвост гордо реет

Вот и настоящие люди пошли.

Женщина (вакханка) и ослик какой-то


Собака-минетчица и анальный фистинг

Удивительный вариант позы 69

Какие затейники, эти древние греки!

Рельеф с изображением храма с фаллосом внутри. Найден при раскопке Помпей

Из литературных произведений тема полно раскрыта в романе Апулея "Золотой осел" (второй век нашей эры).
Главный герой которого, человек, превращенный в осла, используется знатными дамами с вполне определенной целью.


она стала целовать меня и говорить со мной как с любимым ею человеком, схватила меня за повод и потянула к ложу. Я не нуждался ничуть в настояниях для этого: одурманенный старым вином, выпитым в большом количестве, и возбужденный запахом духов, видя перед собой молодую и во всех отношениях красивую женщину, я лег, но был сильно смущен, как покрыть женщину. Ведь с тех пор, как я превратился в осла, я не испытал любви, свойственной ослам, и не имел дела с ослицами. Притом меня приводило в немалое затруднение, как бы не изуродовать ее и не понести наказания за убийство женщины. Но я не знал, что опасался без нужды. Женщина, видя, что я не обнимаю ее, поцелуями и всякими ласками привлекла меня к себе, лежа как с мужчиной, обняла меня и, приподнявшись, приняла всего меня. Я все еще не решался и из осторожности тихонько отстранялся от нее, но она крепко сжимала меня в объятиях, не давала мне отойти и ловила уходящего. Поняв наконец вполне, чего недостает для ее наслаждения и удовольствия, я уже без страха исполнил остальное, думая про себя, что я ничем не хуже любовника Пасифаи.

В конце романа он превращается обратно в человека. И заявляется к той самой женщине.
Но она его прогоняет в негодовании, ведь он утратил главный ослиный признак, ради которого она его привечала.

Jean de Bosschere. Иллюстрация к "Золотому ослу", 1930-е

КАК СДЕЛАЛИ ЕЛЕНУ ПРЕКРАСНУЮ

Бог Зевс очень любил изменять своей жене Гере.
Она пыталась как-то это пресечь, но до изобретательности колхидской царевны Пасифаи ей было далеко. По мелочи гадила.
Поэтому Зевс себя практически ни в чем не ограничивал.

Но эта вседозволенность ему наскучила, и он стал клеить баб под разными аватарами.

ЛИКБЕЗ! Аватара -- это не просто иконка в профиле! В мифологии индуизма слово "аватара" так и значит форму воплощения бога в другое существо. Первопроходцы интернету были людьми образованными и с юморком. Например, поисковик yahoo - это в честь йеху из "Путешествий Гулливера" -- человекоподобных тупых существ. Привет, школота!

Ж. Энгр. Зевс и Фетида. 1811

Чтобы развести женщину на секс Зевс превращался в: а) змею; б) быка; в) облако; г) орла; д) лебедя; е) перепела; ж) муравья; з) голубя; и) жеребца; й) огонь; к) золотой дождь; л) женщину; м) сатира; н) пастуха, и так далее.

Право, такая изобретательность, как будто он основатель курсов пикапа и ему надо продвигать свой канал на ютубе.

Корреджо. Зевс соблазняет Ио, приняв форму облака. 1530-е

А вот у фантастов Олди в "Ахейском цикле" (оч. рекомендую) есть вполне убедительная теория, что как-то Зевс занимался сексом в обычном человеческом облике, но у него не получилось. Возникла психотравма, закрепилась психотравма.
И с тех пор у него вставало только, если он принимал форму животного и т.п. (гуглить на plushophilia, фурри и петплей).

Франсуа Буше. Леда и лебедь. 1740

Рационалистическое объяснение выглядит так: Зевс выбирал не абы кого, а цариц и царевен, которых охраняли весьма серьезно. Подобраться просто так к ним было невозможно. Поэтому он и превращался в кого-нибудь безобидного, чтобы подкрасться.
Но это кажется жалкой отмазкой для бога, владеющего технологией телепортации...

Леда и лебедь. Древний Рим, ок. 130 г. н.э.

Леда тоже была царицей -- города Спарты, одного из самых сильных политических центров той эпохи.
Как-то она гуляла со своими служанками на берегу реки Эврот и увидела необыкновенной красоты (и размеров) лебедя.

Леда и лебедь. Ок. 330 гг. до н.э.

Вообще, в те времена, учитывая плотность населения, если ты царица и красавица, к явлениям нестандартных животных следовало относится подозрительно, см. пункты а) б) в) и так далее выше. Но наивная Леда не подумала ничего плохого, начала играть с милой птичкой, подкармливать ее хлебушком, который принесла, чтобы кормить уток на пруду.
Вообще, как она не испугалась? Такие птицы с огромным клювом вообще в реальной жизни очень страшные.

Ежи Хулевич. Леда и лебедь. 1928

Играли они в обнимашки, ворковали... Но тут лебедь-гигант со своей птичьей эрекцией накинулся на царицу Леду и начал ее, выражаясь сленгом юного натуралиста, топтать.

Рубенс (копия с утраченного оригинала Микеланджело). Леда и лебедь. 1600.

Древнеримский рельеф, 1-2 вв. н.э.

Как уточняют тут в комментах, Салтыков-Щедрин бы одобрил рубрику. Он о данном событии написал:
"...однажды, одевшись лебедем, он подплыл к одной купавшейся девице, дочери благородных родителей, у которой только и приданого было, что красота, и в то время, когда она гладила его по головке, сделал ее на всю жизнь несчастною"

Художник Хейнрих Лоссов, 2-я пол. 19 века

Федерико Бельтран Массес. Леда и лебедь. 1920-е (?)

Паул Маттиас Падуа. 1965
(тут явно радостный крик)

Ботеро. Леда и лебедь, 2006

После этого утомленная и довольная царица вернулась домой, во дворец.
И с нею занялся сексом законный муж, царь Тиндарей.
Она забеременела от обоих мужчин сразу (привет телегонии).

И в положенный срок родила 4 детей, двух мальчиков и двух девочек.
Причем от Зевса мальчика и девочку, и от смертного человека аналогично.
Детьми от бога ее были Елена Прекрасная (красота которой сожжет Трою) и Полидевк, а от мужа -- Клитемнестра (жена Агамемнона с топором, читайте по тэгу вып.1) и Кастор.

Если точнее, то не "родила", а снесла в яйце.

Младенец Елена Троянская в яйце, древнегреческая скульптура 5 в. до н.э.

Баккьяка. Леда и ее дети, 16 век

Чем это кончилось, см. режиссерская версия фильма Вольфганга Петерсена "Троя" (2004 год, Бред Питт, Орландо Блум, Эрик Бана).
Ну или у Гомера почитать, если хочется выпендриться перед попутчиками в метро.

Мораль: не теряйте бдительность на берегах водоемов, особенно если вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения! Какими только белыми и пушистыми ни притворяются искатели одноразового секса.

Г. Климт. Леда и лебедь. 1917

***
Предыдущие выпуски читайте по тэгу "