10 царей на час которые будут. Предсказания о грядущих днях россии. Война гога из земли магог

Был абсолютно реальным человеком, жившим в России в конце 18-го века [прикольно но родился в один день со мной] сделавший ряд без преувеличения грандиозных предсказаний (даты смерти Екатерины II и Павла I, война 1812-го и революция 1917-го), сурово пострадавший за эти предсказания (пол жизни провел в монастырской тюрьме, пол жизни в ссылке). Тем не менее, столь же абсолютно реальных текстов, то есть текстов, написанных его рукой, нам не попадалось. Эти тексты - государственная тайна, передаваемая сначала от царя к царю, потом от генсека к генсеку, и, наконец, от президента к «преемнику» - как
важное дополнение к ядерному чемоданчику.

Тексты эти существуют. Информация о них всплыла в 1917-м году, когда сначала выяснилось, что у Николая II была, оказывается, некая шкатулка (полученная от отца, а тому доставшаяся от деда) и содержащая основные пророчества о судьбах России. Стало известно, что в соответствующем отделе Жандармерии еще с 18-го века хранились и книги Авеля, и его конфискованная переписка, и показания доносчиков с пересказами пророчеств. Часть этих документов ЧК не смогло удержать под колпаком и они начали своё путешествие по миру, всплывая то как «пророчества Василия Блаженного », то как «пророчества Василия Немчина », то как «пророчества старцев», «пророчества Распутина», а иногда и под своим именем: «пророчества монаха Авеля».

В 20-м веке мало было людей, слышавших что-то об этих документах, но с началом распада СССР и как следствие с реструктуризацией КГБ СССР случилась вторая информационная утечка - пророчества появились в печати. Самые урожайные на них годы это период 1988-1992, когда широкая публика впервые услышала о Василии Немчине , о неких копиях с текстов Василия Блаженного , о книгах Распутина и прочих подобных артефактах. Мы не исключаем, что действительного есть некие тексты за авторством перечисленных пророков, однако всё попадавшее в печать и за них выдаваемое есть не что иное как компиляция одного и того же документа. Это хорошо видно при лингвистическом и фактологическом сравнении пророчеств перечисленных как бы авторов.

Например, если Авель пишет о некоем «лысом мужике с топором, которого положат в хрустальный гроб », то приблизительно в тех же словах строительство на Красной площади Зиккурата описывают и «Василий Блаженный», и «Василий Немчин». Такого использования одинаковых фраз и слов не может быть в принципе, как не могли все три этих пророка (плюс Распутин) назвать одного из правителей России будущего «маленьким человеком с темным лицом, сидящим на плечах великана ». То есть речь однозначно идет о пророчестве, принадлежащем одному человеку. Как мы его будем называть - Авель, Немчин, Василий Блаженный или Распутин - не суть важно. Скорее всего эти обрывки информации основаны именно на пророчествах Авеля. Тем не менее мы остановимся на своего рода широко известном брэнде «Василий Немчин », раскрученным в начале 90-х Павлом Глобой (у этого господина определенно есть или были в распоряжении какие-то ОРИГИНАЛЬНЫЕ тексты, ведь не просто так человек слинял в Германию, когда опубликованные им пророчества о событиях после Ельцина стали сбываться с ошеломляющей точностью).

Итак, в пророчествах Авеля говорится :
После семи десятков лет мерзости и запустения бесы побегут с Руси (бесы - это, конечно, -жиды. В начале 90-х они в массовом порядке "ломанулись" в Израиль и США. Сейчас же многие, уже с двойным гражданством, возвращаются в РФ - прим. мои, Владимир Березин).
Те что останутся, будут переодеваться в «овечьи личины» оставаясь при этом «хищными волками. Бесы будут править Русью, но под другими стягами (скрытая оккупация - В.Б.). На Руси появится второй Борис, титан-великан. Россия окажется на грани распада и уничтожения, и под видом возрождения былого величия будет уничтожаться то
последнее, что еще осталось. После последних трех лет мерзости и запустения, когда собачьи дети будут терзать Россию. Великан уйдет так, что никто этого не будет ожидать, оставив после себя множество неразрешимых загадок. Великан будет блуждать по лабиринту, а на плечах у него будет сидеть человек небольшого роста с черным лицом.
Маленький человек с черным лицом будет наполовину лыс, наполовину волосат. Он долго останется неизвестным, а потом станет исполнять роль слуги. Происходить он будет из южного рода. Он дважды сменит внешность. Большие бедствия потерпит от него Русь. Будет война в Прометеевых горах (Кавказ) длительностью 15 лет . Будет третья Таврическая война - там появится полумесяц и разорванная Таврида будет кровоточить . И потом посадят на престол несмышленого юношу, но вскоре его вместе со свитой объявят самозванцами и погонят с Руси. Рвущиеся к власти бесы безнадежно разобьются о медвежью голову и лапы в которые воплотится дух предков русских.

Как хорошо известно людям, как и мы тщательно изучающим исторические артефакты, пророчеств Авеля (Василия Немчина) в чистом, пошаговом хронологическом виде в печати не существует. Есть какие-то фрагменты, охватывающие довольно широкие периоды времени, еще есть несколько публикаций Павла Глобы за 1988-190 гг., до 2000-го года довольно часто встречавшиеся в сети, но потом вдруг куда-то исчезнувшие (особенно это касается текстов с упоминанием человека с чёрным лицом на плечах Титана). Тем не менее, печатные издания сохранились у многих и сейчас, сопоставляя с происходящим сказанное там, мы можем выстроить уже некую последовательную и легко узнаваемую картину.

Кто такой «Титан», «Великан», «второй Борис», который ушел , когда никто не ждал и блуждал по лабиринту? Этот персонаж очень похож на Бориса Николаевича Ельцина - человека большого роста, Бориса по имени, как-то неожиданно как бы отрекшегося от власти в 1999-м и жившего после этого в правительственном комплексе Барвиха, где под землей еще в СССР построен целый город правительственных бомбоубежищ - лабиринт.

Кто такой темнолицый человек небольшого роста , сидящий на плечах Великана, исполнявший роль слуги, из южного рода, дважды сменивший внешность? Этот персонаж весьма похож на Владимира Владимировича - человека намного пониже ростом, чем Борис Николаевич, которого Борис Николаевич и привел в политику, которому наверняка постоянно давал какие-то советы, то есть на плечах как бы держал. Все смотрят - в Кремле сидит Владимир Владимирович Путин , а на самом деле ВСЕ находящиеся вокруг Путина люди - это люди, расставленные еще Борисом Николаевичем. То есть все рычаги Ельцин за собой сохранил, а Путин, по большому счету, сидит в пустой кабине и изображает водителя.
Отсюда и аналогия: «сидит на плечах Великана ».

С дважды меняющейся внешностью Владимира Владимировича всё на первый взгляд понятно: два президентских срока - это как бы и есть две внешности, две смены лица. Но почему лицо у Владимира Владимировича описано как «темное»? Есть подозрение, что пророк из глубин 18-го века это лицо так и не смог разглядеть. Затуманено оно было. Загадочно. Например, пророк мог видеть нескольких «Владимиров Владимировичей» - . Отсюда и темнота. Отсюда и смена лиц: сначала в телевизоре показывают одного человека, потом - его двойника. (Возможно, причина в том, что Путин держится у власти благодаря мимикрии, изображая из себя патриота и государственника, играя на ненависти народа к либералам и их "болотной оппозиции", на самом деле являясь главой оккупационной администрации и частью либерально-олигархической прослойки. Отсюда - его "темный", неопределенный облик - В. Б.)

С другой стороны, смена внешности - это еще и смена образа, смена риторики. В. В. как пришел на Олимп? В. В. пообещал "мочить в сортире " террористов, под которыми подразумевались нехорошие люди с Сев. Кавказа, обижающие русский народ. И русский народ за В. В. проголосовал. А перед 2004-м что В. В. ответил жителю с Северного Кавказа, спросившего про русских? В. В. сказал: это придурки. Вот и смена лица.

Наконец, слова про "южный род" В. В. и исполнение им роли "слуги" дают некоторые намеки и на прошлое и на будущее Путина . Намеки на прошлое - это загадочная история с грузинской мамой В. В. , пока никак не доказанная,
но и никак не опровергнутая. Намеки на будущее - это намеки на премьерское кресло Путина , который был президентом, а потом стал премьером - то есть как бы на роли слуги следующего президента.

Кто такие «собачьи дети » и «рвущиеся к власти бесы » объяснять мы, полагаем, не нужно - и так всем и всё понятно. Как следует из пророчеств, бесов порвут некие «медвежьи лапы ». Упоминание этих лап есть и у Немчина, у Авеля, и у Василия Блаженного, и даже в некоторых текстах Распутина. То есть в книге, написанной рукой самого Авеля и бережно хранимой ЧК-КГБ-ФСБ, эти медвежьи лапы присутствуют совершенно однозначно. Возникает вопрос: что делать бесам, рвущимся к власти и обладающим знанием о своем хреновом будущем (архивы КГБ СССР в их полном распоряжении)? Бесам ничего не остается, как продолжать «рядится в личины », то есть после личин демократов натянуть на себя шкуру еще и этого легендарного медведя, тем самым как бы инвертировав пророчество в свою пользу. И что мы
видим? Мы видим появление партии «Единство», которое вдруг с какого-то рожна переименовали в «Медведя», взяв медведя еще и символом. Мы видим «преемника» с подходящей фамилией - Медведев .
Случайность?

Нет, это не случайность. Это - причина и следствие. Причина - упоминание в пророчестве «медвежьих лап». Следствие - переименование «Единства» и появление в Кремле господина Менахема Медведева - молодого человека, …являющегося …тем самым «несмышленым юношей», которого будут двигать «на царство». Собственно, уже двигают - мы видим…. [писалось до переизбрания вместо Медведева Путина]

Далее в пророчествах говорится , что придут самые страшные для Руси десять царей на час : человек со шлемом и забралом не раскрывающий своего лица /безликий меченосец, закованный в кольчугу человек, человек проливающий кровь/; Человек из болота. Глаза его отливают зеленью. Он будет у власти когда у него сойдутся две пятерки. У него была смертельная рана, но она исцелена. Он упал, но снова поднялся до недосягаемых высот и стал мстить всем за свое унижение. И будет кровь Великая кровь через три, через семь и через падение зеленоглазого. Его долго не смогут вычислить. Затем он будет низвергнут в пучину; Другой будет длинноносым. Eго будут ненавидеть все но он сумеет сплотить вокруг себя большую силу; Человек, сидящий на двух столах (то есть престолах. Ред.) соблазнит еще пять таких же как он, но на четвертой ступеньке лестницы они упадут бесславно; Человек с нечистой кожей. Он будет наполовину лысый наполовину волосатый; Промелькнет метеором Меченый и на смену ему придет Хромой /увечный/, который будет страшно цепляться за власть; Потом Великая Дама с золотыми волосами приведет тройку золотых колесниц.

На самом юге черного арапского царства возникнет вождь в голубой чалме. Будет он метать страшные молнии и многие страны превратит в пепел. Будет большая изнурительная война креста с полумесяцем, в которую вмешаются мавры продолжительностью в 15 лет. Разрушится Карфаген, который будет воскрешен и князь Карфагена будет третьим столпом объединения войск полумесяца. В этой войне будет три волны - туда и обратно.
Когда страшная гибель будет грозить всем придет Стремительный Государь /Великий Всадник, недолго правящий великий государь, Великий Гончар/. Будет он душой и помыслами чист и обрушит меч свой на разбойников и воров. Ни один тать не избежит расправы или позора. Пять бояр, близких к царю, будут преданы суду. Первый боярин - судья. Второй боярин бежит за границу и будет там пойман. Третий будет воевода. Четвертым будет рыжий. Пятого боярина найдут мертвым в своей постели. Начнется Великое обновление. На Руси будет великая радость - возвращение короны и принятие под корону всего большого древа. Три ветви древа сольются воедино после бегства бесовского и единое древо будет.

Вот такая выстраивается приблизительная картина. Если интерпретировать пророчества на язык политологии,[интерпретация дана до 2012 года и, как видим, несостоятельна оказалась] то слив «несмышленого юноши» (господина Менахема Медведева ) будет организован неким временным комитетом, взявшим на себя роль временной исполнительной власти. Кто туда войдет - можно только догадываться, фигуры прописаны только общими мазками, намеками. Очевидно, это будет группа губернаторов, чиновников разных ведомств, военных, которые как-то либо сольют сами «выборы», либо откажутся их признать. Не исключен даже вариант распада Россиянии на своего рода конфедерацию, где каждый губернатор и глава АО возьмет незалежности сколько захочет. Эти губернаторы возможно и будут этими самыми тиранами на час, которым потом начнет откручивать головы Великий Гончар - то есть правитель, которому суждено будет заново собрать страну.

Но распад Россиянии мы пока всё же считаем менее вероятным вариантом, видя в тиранах некий правящий Комитет, где, в частности, будет представлена и часть людей, выдвигавших на царство «несмышленого юношу». Комитет будет, понятное дело, временный, и очень скоро комитетчики начнут выяснять между собой - кто главнее.
Приметы самых главных, перечислил Немчин .

Пока, более менее узнаваемый персонаж - это тот, … который сумеет собрать вокруг себя большую силу (что вполне возможно с клиентской базой в 10-15 000 челок). Он же, видимо и рыжий, … Собственно, он такой один - господин Чубайс .
«Человек, сидящий на двух столах (престолах)» - это некий господин, занимающий две должности. Как нам кажется, это будет некий человек, являющийся одновременно и государственным чиновником у себя в стране, и занимающий некий высокий пост в системе СНГ или союза России и Беларуси. Чиновник может быть не обязательно россиянским и не обязательно просто чиновником. Например в Комитет может войти господин Лукашенко , сохраняя и пост президента Беларуси, и получив пост в Комитете.
Военные и воеводы, фигурирующие в текстах вполне укладываются в описание верхушки силовых ведомств. Особенно спецслужб - забрало на лице это ведь та же личина, то есть маска. Здесь вариантов столь же много, сколь много в Россиянии спецслужб.
Лысый с нечистой кожей сильно напоминает одного деятеля из КПРФ - господина Зюганова , которого, может быть, задействуют в Комитете. Особой власти у него нет, как, например, у главы ФСБ или мэра Москвы, но у него есть реальный электорат. Включением Зюганова в Комитет этот электорат можно привлечь.

Кто такой «Меченый » - понятнее всего. Это видимо господин Горбачев , присутствие которого в Комитете изобразит этому Комитету некое демократическое реноме.
Самый жутковатый персонаж - это «человек из болота ». С ним связано пролитие крови. Кто такой - сложно сказать, пока ему не нанесена смертельная рана. Возможно, речь идет о господине Шойгу , возглавляющем очень мощную силовую структуру. На первых порах Комитет без него никак не обойдется, но присутствие его там и дальше рискует сделать его в Комитете самой влиятельной фигурой, поэтому коллеги, скорее всего, попробуют его слить неким указом. Это и будет раной. Но реально его выбросить из игры не удастся - везде в МЧС его люди и он вполне еще может «взлететь до недосягаемых высот». [ну уже давно не МЧС а армия]

«Хромой » - самая загадочная пока фигура. Особо увечных политиков в Россиянии нет, исключая некоторых, но в качестве «Хромого» может выступать господин Примаков , например. На прошлых выборных баталиях его противники активно продвигали тему протеза тазобедренного сустава, поэтому не исключено, что она будет озвучена и далее. Отсюда и такой образ у Немчина - «Хромой». А сам господин Примаков - достаточно серьезная фигура в раскладе, чтобы побороться за власть. С другой стороны, «Хромым» может быть и некий политик с истекающим сроком полномочий - так называемая «хромая утка». Сложно сказать сейчас.

Сейчас нам кажется интересной только последняя фигура, которая будет предшествовать появлению русского национального лидера, названного Великим Всадником . То есть проявит себя эта фигура - значит скоро ждать и Всадника. Эта фигура - «Великая Дама с золотыми волосами », как-то связанная с некими колесницами. Колесницы - это скорее всего метафоры. Колесницы - движение куда-то или откуда-то. Но светлые волосы - это уже признак. Даму надо искать среди блондинок. Не знаем мы, честно говоря, где искать, но, учитывая что ни Василий Немчин, ни монах Авель даже не слышали о какой-то «Украине» (в те времена это была тоже Русь), даму можно поискать и среди киевских политиков.

Вопрос это очень серьезный, ибо и в Киеве у кого-то тоже есть экземпляры древних предсказаний - филиалы КГБ были и там. Что, просто так пани Тимошенко покрасилась в белый цвет, а «Партия Регионов» выкатила блондинку пани Богатыреву? А пани Витренко опустила башку в ведро с перекисью потому что хотела стать как Бритни Спеарс в её шестьдесят-то лет? То есть известно в Киеве пророчество о «светловолосой Даме», еще как известно. И люди пытаются на нем сыграть, как в Кремле пытаются сыграть на «медвежьих лапах». Игра же стоит свеч, поскольку «светловолосой Даме» пророком отведена какая-то выдающаяся роль.

Пока на эту роль самый вероятный претендент госпожа Тимошенко [текст до 2012 года] - во всяком случае, начала она громко и правильно. Если она действительно реализует то, что обещала - влияние её на массы, в том числе в Россиянии будет огромно, ибо пересматривать «приватизацию» на территории СНГ пока не пробовал никто. Даже обсуждать тему боялись. А вместе с тем (и мы об этом уже давно говорим) пересмотр «приватизации» даст человеку как минимум 70% рейтинг. Реальный рейтинг, с которым придется считаться и в России.

Таким образом, по ходу событий всё больше и больше тайного становится постепенно явным. Сначала был узнан Ельцин (первые тексты Глобы со ссылками на Немчина появились аж в 1988-м году, если не ранее). Потом был узнан Путин . Теперь вот пришел черед «несмышленого юноши» Менахема . Кого опознаем следующим?...

Михаил Салтан, Глеб Щербатов (АРИ/netpress) где-то 2011-й год

Valex : Таврическая война - чем не война за Крым и Донбасс. А "появится полумесяц " - может это Турция?

Прежде чем говорить о седьмой голове, давайте раскроем значение десяти рогов, так как они будут действовать совместно именно во время седьмой головы.

Вот что мы читаем о десяти рогах:

«И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные. И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне» (Откр. 17: 12-14,16 стихи).

Где и когда ожидать нам исполнение этих событий? До Пришествия Христа? Или этим события место после 1000 лет? Это резонный вопрос?

Давайте все по порядку. Найдем сначала значение десяти рогов.

Что собой представляют рога в Священном Писании в их символическом значении? Хотя в тексте дано объяснение, что десять рогов это десять царей. Но это слишком общее понятие о царях. На что рассчитывал Иоанн, когда давал этот символ? Зная Писания Ветхого Завета, куда направляются наши взоры, когда мы читаем о рогах на звере 17 главы?

Давайте приведем семь текстов из Ветхого Завета, в которых говорится о рогах; и затем сделаем вывод.

Приведем сначала тексты о рогах в распоряжении у Бога и Его народа:

1. «Крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодает он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины» (Втор. 33:17).

2. «Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них. [Господь ] будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему и вознесет рог помазанника Своего» (1 Цар. 2:10).

3. «Бог мой — скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего, ограждение мое и убежище мое; Спаситель мой, от бед Ты избавил меня» (2 Цар. 22:3).

4. «И сделал себе Седекия, сын Хенааны, железные рога, и сказал: так говорит Господь: сими избодаешь Сириян до истребления их» (3 Цар. 22:11).

5. «Господь — твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, — скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое» (Пс. 17:3).

6. «Он возвысил рог народа Своего, славу всех святых Своих, сынов Израилевых, народа, близкого к Нему. Аллилуйя» (Пс. 148:14).

7. «В тот день возвращу рог дому Израилеву, и тебе открою уста среди них, и узнают, что Я Господь» (Иез. 29:21).

Уже вырисовывается значение рогов?

Давайте возьмем еще семь текстов, где приведены рога как символ в распоряжении у нечестивых:

1. «Говорю безумствующим: “не безумствуйте”, и нечестивым: “не поднимайте рога”» (Пс. 74:5).

2. «Не поднимайте высоко рога вашего, [не] говорите жестоковыйно» (Пс. 74:6).

3. «Все роги нечестивых сломлю, и вознесутся роги праведника» (Пс. 74:11).

4. «Отсечен рог Моава, и мышца его сокрушена, говорит Господь» (Иер. 48:25).

5. «В пылу гнева сломил все роги Израилевы, отвел десницу Свою от неприятеля и воспылал в Иакове, как палящий огонь, пожиравший все вокруг» (Пл. Иер. 2:3).

6. «Совершил Господь, что определил, исполнил слово Свое, изреченное в древние дни, разорил без пощады и дал врагу порадоваться над тобою, вознес рог неприятелей твоих» (Пл. Иер. 2:17).

И самый интересный текст, на котором мы остановимся более подробно. Он прольет прямой свет на наш вопрос: Что собой представляют рога, которые мы видим на звере.

7. «И поднял я глаза мои и увидел: вот четыре рога» (Зах. 1:18).

«И сказал я Ангелу, говорившему со мною: что это? И он ответил мне: это роги, которые разбросали Иуду, Израиля и Иерусалим.

Потом показал мне Господь четырех рабочих.

И сказал я: что они идут делать? Он сказал мне так: эти роги разбросали Иуду, так что никто не может поднять головы своей; а сии пришли устрашить их, сбить роги народов, поднявших рог свой против земли Иуды, чтобы рассеять ее» (Захария 1:19-21).

Раскрывая значение этих четырех рогов, давайте на время оставим их и обратимся еще к описанию рогов Даниилом, где перед нами тайна раскрывается как на ладони, и все символы становятся ясными.

Приведем семь текстов из Даниила:

1.«А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей» (Дан. 7:24).

2. «Поднял я глаза мои и увидел: вот, один овен стоит у реки; у него два рога, и рога высокие, но один выше другого, и высший поднялся после» (Дан. 8:3).

3. «Я внимательно смотрел на это, и вот, с запада шел козел по лицу всей земли, не касаясь земли; у этого козла был видный рог между его глазами» (Дан. 8:5).

4. «Он пошел на того овна, имеющего рога, которого я видел стоящим у реки, и бросился на него в сильной ярости своей» (Дан. 8:6).

5. «И я видел, как он, приблизившись к овну, рассвирепел на него и поразил овна, и сломил у него оба рога; и недостало силы у овна устоять против него, и он поверг его на землю и растоптал его, и не было никого, кто мог бы спасти овна от него» (Дан. 8:7).

6. «Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных» (Дан. 8:8).

7. «От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране» (Дан. 8:9).

Я думаю – комментарий излишен. Но если у нас есть еще какие-то сомнения в отношении значения рогов, то давайте приведем еще тексты, где описано так, что конкретней уже нельзя:

«Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский» (Дан. 8:20).

«А козел косматый — царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь» (Дан. 8:21).

Почему взят именно рог или рога в символ военных действий и завоеваний? Этот образ взят из животных. Для чего животным рога? В каких ситуациях они их применяют? Они им нужны для самообороны и как средство завоевания преимущества для продления рода.

Поэтому рог в Священном Писании является символом силы и власти:

«Встань и молоти, дщерь Сиона, ибо Я сделаю рог твой железным и копыта твои сделаю медными, и сокрушишь многие народы, и посвятишь Господу стяжания их и богатства их Владыке всей земли» (Мих. 4:13).

На библейском языке сломить рог какого-либо царя или народа значило умалить их власть и укротить. Напротив, когда Бог возвышал чей-нибудь рог, то этим усиливал его могущество.

Итак, рога в Писании означают правителей, и не просто правителей мирных, а правителей, выступающих на войну и ведущих военные действия и завоевания. Вот теперь, рассматривая рога в Библейском понимании, у нас понятие расширяется. Это не просто десять царей. Те роги, которые раскрыты в 17 главе Откровение, они раскрыты не в общем понимании, а как цари, ведущие завоевательные действия. Дальше мы увидим, что и это еще не исчерпывающее толкование значения рогов-царей. Не просто цари, завоевывающие другие государства, но цари, чьи завоевания и притеснения касаются народа Божия.

Давайте возвратимся к Зах.1:18-19 и снова посмотрим на четыре рога. Кого конкретно могли они означать?

Захария понимал, что в образе рогов представлены политические силы, действующие в мире. Видение это Бог дал ему: «В двадцать четвертый день одиннадцатого месяца, — это месяц Шеват, — во второй год Дария, было слово Господне к Захарии, сыну Варахиину, сыну Аддову, пророку» (Зах.1:7). Вавилонское пленение было уже позади, и теперь они оказались в плену нового правителя Дария мидянина. Описание четырех рогов начитается в форме прошедшего времени: «И он ответил мне: это роги, которые разбросали Иуду, Израиля и Иерусалим» (Зах.1:19). Давайте посмотрим, кто же разбросал Иудею и Иерусалим?

Вавилон.

Таким образом, в одном из четырех рогов мы можем видеть Вавилон, разбросавший Иудею и Иерусалим. Кого могли представлять остальные три рога?

А кто разбросал Израиля?

Ассирия. Вот он еще один рог.

Хотя для нас привычным является видеть на животном два рога, и хотелось бы так и распределить по два рога на каждого царя, на каждое царство, но текст Откр. 17:12 дает в символическом значении по одному рогу каждому царю: «И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей». Поэтому и нам следует придерживаться именно такого распределения рогов по одному на каждого царя.

Продолжаем рассматривать текст Захарии. Текст о рогах стоит не только в прошедшем времени. Там есть и будущее народа Божия и его судьба от других притеснителей и поработителей. Если в Захарии 1:19 говорится о рогах, которые разбросали Иуду, Израиля и Иерусалим, то в 20 стихе показал Господь пророку четырех рабочих, а в 21 стихе этой же первой главы он интересуется: «И сказал я: что они идут делать? Он сказал мне так: эти роги разбросали Иуду, так что никто не может поднять головы своей; а сии пришли устрашить их, сбить роги народов, поднявших рог свой против земли Иуды, чтобы рассеять ее» (Захария 1:21).

Заметили? «Сии пришли сбить роги народов, поднявших рог свой против земли Иуды, чтобы рассеять ее». Рог Ассирии уже сбит, рог Вавилона тоже. А каким еще двум царствам рабочие, которых видел пророк, идут сбивать рога?

Если мы будем рассматривать книгу Захарии вместе с книгой Даниила, то нам не трудно будет увидеть и остальные два рога, представляющие последующие мировые империи, которые имели прямое отношение к Иудее и которые также были сбиты, как и рога Вавилона и Ассирии. Это Мидо-Персия и Греция, представленные в образе овна и козла.

Что может нас здесь смутить? К какому из этих двух государств мы можем выразить сомнение? Это Мидо-Персия, во время правления которой народ наконец-то получил разрешение возвратиться в Иерусалим. На первый взгляд, это обстоятельство исключает Мидо-Персию из списка притеснителей народа Божия. Но это так кажется на первый взгляд. Хотя народ и получил разрешение возвратиться в Иерусалим, но полной политической свободы после вавилонского плена Иуда так и не получил ни при Мидо-Персии, ни при правлении Греции. Они во все дни были под покровительством этих великих держав. К тому же здесь можно еще учесть намерение дьявола уничтожить народ Божий при Амане в Мидо-Персии и те притеснения и осквернения Иерусалима и храма при Эпифане в правление Греции.

Вот таковы четыре рога из книги пророка Захарии, они суть – Ассирия, Вавилон, Мидо-Персия и Греция.

Увидев, как у пророка Захарии раскрыты четыре рога, разбросавшие Иуду, Израиль и Иерусалим, мы имеем направление, в какой области искать остальные рога, которые также напрямую или косвенно оказывали свое государственное влияние на притеснение народа Божия.

Давайте все по порядку. Не было ли до Вавилона и до Ассирии какого-либо рога, который также был орудием сатаны для того, чтобы «избодать» народ Божий?

Если проследить историю с самого начала, то до потопа мы не наблюдаем какой-либо военной экспансии. Люди удалились от Бога и жили себе в свое удовольствие, пока Бог ни уничтожил их водами потопа.

До постройки вавилонской башни также не наблюдалось подобное.

В дни Авраама уже были военные столкновения. Цари объединялись, и шла баталия за власть и за землю; и Лота рикошетом зацепило, и он попал в плен, живя в пределах города, который завоевали объединенные царства. Но столкновений, нападений, пленений целого народа Божия, а в то время им была семья Авраама, потом Исаака, и наконец, Иакова, — этого не наблюдалось.

Но вот Египет показал себя как рог, восставший против народа Божия, когда фараон собрал все свои колесницы, всю пехоту и двинулся в погоню за ним. Но Бог «обломал ему рога», а народ Свой спас чудным избавлением.

Таким образом, мы имеем уже пять рогов. Повторим их: Египет, Ассирия, Вавилон, Мидо-Персия и Греция.

Это пять рогов в Ветхозаветное время. Вы скажете: А Рим? История такова:

Когда Рим вел военные действия по завоеванию Греции и когда римские легионы подошли к Иерусалиму, ворота Иерусалима были раскрыты и вышли священники с хлебом и солью. И, таким образом, Иудея мирно влилась в римскую империю, и им было позволено даже иметь своего царя, и дан был им ряд других преимуществ, которые не имели другие завоеванные государства. Например: все должны были помимо своих богов чтить также и кесаря римского за бога. Иудеи были освобождены от этой обязанности, таковы были условия мирного договора между Иерусалимом и Римом.

Иудея прогневит еще Рим своими восстаниями и за это горько поплатится, но это уже в Новозаветное время. Да и вообще к этому времени Иудея как нация не имела уже никакого отношения к народу Божьему.

ПЯТЬ РОГОВ ХРИСТИАНСКОЙ ЭРЫ

Давайте посмотрим, о чем свидетельствует история христианской эры. Какие ополчения обрушивались на христиан в Новозаветное время?

Первый враг, от которого немало потерпели христиане, это языческий Рим. Христиане уже при Нероне были гонимы. До восстания иудеев в шестидесятые годы Рим имел благосклонность к иудеям, хотя они все больше и больше входили в немилость господствующей империи. Помните, если в дни рождения Христа в Иудеи был царь, то в дни смерти Иисуса над Иудеей был поставлен уже римский прокуратор, но условия договора о праве не поклонения императору как богу, был еще в силе. Христиане прикрывались этой привилегией и отождествляли себя с иудеями. И Рим так их и рассматривал, как еще одну секту или ветвь иудаизма. Но восстание иудеев в шестидесятые годы и подавление этого восстания в семидесятом, когда римские войска осадили город, и после длительной осады взяли его штурмом, — наложило свой неизгладимый отпечаток на дальнейшую судьбу иудеев. После этого времени иудеи потеряли всякие преимущества. А христиане, если и отождествляли себя с иудеями, когда им это было выгодно, то теперь они стали дистанцироваться от иудеев, так как те впали в немилость Рима. Следствие этого нам известно. В пику иудеям, для того, чтобы их не отождествляли с ними, христиане стали отдавать предпочтение первому дню недели, мол, мы совершенно не иудеи, и день поклонения Богу у нас совершенно другой. Но притеснений от Рима они все равно не избежали. Сколько христиан пало жертвой от рук языческого Рима.

Языческий Рим, таким образом, это шестой рог, который «бодал» христианство.

Какое свидетельство оставила нам история о дальнейших военных нападениях извне на христианство? Во-первых, давайте вспомним, что римская христианская империя разделилось на два лагеря: на Восточную и Западную. Вот историческая справка:

«В правление императора Константина I (306-337) христианство становится государственной религией Римской империи. В 375 году гунны вторглись в Европу. Началось Великое переселение народов. А 17 января 395 года империя раскололась на Западную Римскую и Восточную Римскую. Вскоре Восточная империя превратилась в самостоятельное государство – Византию.

Давайте посмотрим, какова судьба Востока? Кто немало причинил беспокойств Византии? Это исламские завоеватели. Пятая и шестая труба описывают разрушительные войны сарацинов и турков. Война между Персией при Ксерксе II (590-628 гг. по Р. Хр.) и Римской империей при Геракле I (610-641 гг.), которая привела к ослаблению своих государств и приготовила таким путем всю обстановку для победы Ислама. Столица Византийской империи, Константинополь, была захвачена турками-османами под предводительством султана Мехмеда II во вторник, 29 мая 1453 г. Это повлекло за собой уничтожение Восточной Римской империи и смерть последнего византийского императора Константина XI Драгаша. Победа дала туркам господство в восточном бассейне Средиземноморья. Город оставался столицей Османской империи до её распада в 1922 году.

Вот еще одна историческая справка:

Воздействие мусульманской Турции на Европу после падения Константинополя в 1453 г. было столь же суровым, как и катастрофические нашествия мусульманских сарацин на протяжении 150 лет после смерти Мухаммеда на Восточно-римскую империю. На протяжении всей Реформации Турция представляла постоянную угрозу у восточных ворот европейского христианского мира; реформаторы постоянно осуждали Османскую державу.

Вот он седьмой рог. Это мусульманские государства, которые положили конец Византии.

Восьмой рог это французская армия, которая нанесла смертельную рану западному Риму (папству).

Девятый рог, это атеисты Советского союза со всеми подчиненными ему соцстранами, которые обрушились с гонениями не только на христиан, но и на всех верующих людей. Они заявляли, и всюду висели плакаты со словами: «Религия — опиум для народа». А раз опиум, надо ее истребить.

Десятым рогом будет мировое правительство, которое все свои силы направит на истребление остатка Божьего народа после того как закроется время благодати.

Я предвижу, что может ввести в смущение кого-то тот факт, что в восьмом роге французы являются рогом, а римско-католическая церковь «бодаемой». Нам хочется видеть саму церковь католическую в роли рога, бодающей истинных христиан. Но это внутренняя христианская борьба, она была всегда, но к рогам ее отнести нельзя. Народ Божий «бодали» языческие страны. «Но католики, какой же это народ Божий,- заявит кто-то». Они сами гнали истинных христиан. Хочу сказать: не в нашей компетенции делать выводы. Израиль и Иудея тоже враждовали между собой. Но до определенного времени, и северное государство считалось Божиим народом, и Южное, несмотря на их отступления, грехи, идолопоклонство. До конца семидесяти седьмин иудеи были избранным народом Божиим, несмотря на их отступление и даже на распятие Христа. После распятия через три с половиной года они прекратили быть народом Божиим как целый народ, как нация.

С того времени духовный Израиль, то есть христианство стало народом Божиим, и христианство, все христианство будет до конца народом Божиим, это период шестой головы зверя. И лишь к закрытию благодатного времени, когда все определятся, и когда останется остаток, и шестая голова зверя падет, только тогда будет раздел на «овец» и «козлов». А пока весь народ христианский – Божий народ, Хотя одни впадают в одну ересь, другие в другую. Кому-то истина открыта в полном свете, но состояние духовное желает лучшего. Одним словом, Вавилон может быть не только в какой-то деноминации, но и в сердце любого христианина. Словом, из этого плачевного вавилонского состояния звучит призыв: «Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» (Откр. 18:4). Вы заметили, как называет Бог находящихся в состоянии Вавилона? – народ Мой.

За отступления Израильского народа и иудейского Бог допускал языческим полчищам их «бодать», порабощать, угнетать, с целью обратить народ любым путем. Христианству Бог также допустил «бодание» рогами нехристианских завоевателей. Этой участи не избежала ни восточная-православная, ни Западная-католическая церковь.

Итак, мы рассмотрели историю народа Божия и тех притеснителей, которые восставали против него. Но это еще только вводная часть к тому, что нам необходимо уяснить. Мы выявили только десять рогов. Их поэтапное существование в истории. Но нам надо увидеть самое главное: когда они все вместе получат власть на полчаса. Давайте вспомним текст:

«И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные» (12-14 стихи).

Давайте выявим, когда же настанет этот момент?!

Но только следующий раз в следующей теме.

Пастор Александр Серков.

Глава X. Ведические мифы об утренних божествах. ДЕСЯТЬ ЦАРЕЙ И РАВАНА.

Выше говорилось, что в Ригведе упоминаются десять златоруких царей и десять не знающих жертвоприношений (VIII, 5, 38; VII, 83, 7). Но нельзя лишь мимолетно упоминать здесь об этих последних. О царе Судасе, сыне Диводасы Атитхигвы , сказано, что он воевал с десятью такими неправедными царями, ему помогали Индра и Варуна (VII, 33, 3-5; VII, 83, 6-8). Эта битва известна в литературе под названием «дашараджна». Главный жрец царя Судаса, Васиштха, заботился о том, чтобы Индра его поддерживал.На этой шаткой основе некоторые учёные выдвинули предположение, что здесь описывается битва между арьями с десятью не арийскими, не знающими жертвоприношений царями. Но я думаю, что битва «дашараджна» должна быть объяснена более просто и естественно как один из вариантов битв Индры с семью демонами-Данавами (X, 120, 6). В Ригведе Индру называют семижды убийцей, что может относиться или к семи Данавам , или к семи крепостям Вритры (I, 174, 2) в глубине семидонного океана (VIII, 40, 5). Если Индра является семижды убийцей («саптахан») , его же можно определить и как десятикратного убийцу, руководствуясь принципом разъясненного выше деления. Слово «дашахан» в Ригведе не встречается, но битва с десятью царями практически соотносится с этим понятием. Мы уже говорили выше, что в числе врагов Индры были и такие, как Дашони и Дашамайа, явно связанные формой своих имен с числом десять («даша»). Десять златоподобных царей выглядят образами десятимесячного солнечного света, богами этих десяти месяцев, и то, что о них говорится как о дарованных жертвоприносителям, выглядит обоснованным. Один из почитателей Индры именуется Дашадью, то есть «светящий десятикратно».

Соединив все эти факты, мы придем к заключению, что семь демонов – Данавов, являвших собой силы мрака, могли восприниматься и как десятикратные, а Индра, помогавший Судасу в борьбе с десятью неправедными царями, соотносится со старой историей о ежегодной борьбе света с мраком, как это представлялось обитателям тех мест, где после десяти летних месяцев наступали два месяца долгой ночи, то есть тех мест, где и жили Дашагвы.

Но и это еще не конец проявлениям интереса к этой замечательной битве. Если мы вспомним, что слово «царь» не относилось в Ригведе к классу (сословию) воинов и что в одном месте оно определяет Ангирасов (I, 139, 7), то станут явными синонимами такие слова и выражения, как «десять золотых царей», «десять жертвователей», «десять Ангирасов» или «десять Дашагвов, которые приносили жертвы в течение десяти месяцев». Брихаспати был главой Ангирасов и как таковой мог вполне носить прозвище, относящееся к ним всем. И мы видим, что он однажды именуется семиротым и семиглавым, а в другом гимне – десятиротым и десятиглавым (IV, 50, 4), также и в Атхарваведе в гимне (IV, 6, 1). Этот Брихаспати связан в тексте с историей Сарамы и с «народом пани», и о нем сказано, что он помогал Индре в нахождении коров и даже совершил сам этот подвиг (I, 83, 4; X, 108, 6-11). О Брихаспати говорится и что он потерял свою жену, которая была ему возвращена богами. Это явный сюжет о возвращении зари человеку, которого тут представляет Брихаспати, то есть главному жертвователю.

В «Тайттирийя Араньяке» (I, 12, 3-4) Индра описывается как любовник Ахальи, и этот миф объяснялся как относящийся к заре и солнцу – так понимал это, например, такой ортодоксальный ученый, как Кумарила. В более поздней литературе Ахалья описывается как жена риши Готамы (чье имя значит «имеющий много коров»), но все же нетрудно воспринять историю об Ахалье (имя которой Макс Мюллер связывает со словом «ахан» – «день») как изначальную историю о заре, или же как версию легенды о Брахмаджае, изложенную в гимне (X, 109).

Эти факты очень значительны и заставляют вдуматься в некоторые данные «Рамаяны». Скажем сразу, что глубокое проникновение в историческую основу этого великого индийского эпоса не входит в задачи данной нашей книги – здесь анализируются ведические мифы, и если мы упоминаем этот эпос, то лишь с намерением указать на те моменты сходства с ним, которые нельзя не заметить, ибо они поразительны. Весь главный сюжет «Рамаяны» изложен столь детально, что в общем виде он несет на себе печать своего исторического происхождения. Но и при этих условиях мы должны объяснить, почему противником Рамы выступает десятиглавое чудовище, а также почему отец Рамы носит имя Даша-ратха, то есть «владелец десяти колесниц».

Десятиглавое чудовище не может однозначно восприниматься как исторический персонаж, и это выглядит похожим на то, что автор эпоса умело ввел в главный его сюжет некоторые данные ведических мифов. Мы видели выше, что в числе врагов Индры встречаются такие, как Да-шони или Дашамайа, в битве, именуемой Даша-раджна, участвуют десять неправедных царей, носителей демонической сути, сражавшихся против Судаса. Эти десять не приносящих жертвы царей могут вполне быть восприняты как один царь с десятью головами, то есть как десятиглавое чудовище, и это вполне соответствует такому приему в мифоэпической литературе, как описание Бри-хаспати, главного среди десяти Ангирасов, имеющего десять голов и десять ртов. А тот факт, что в «Рамаяне» брат десятиглавого демона ежегодно засыпал на шесть месяцев, тоже указывает на связь сюжета с темой Арктики.

Профессор А. Райс в своих «Гиббертовских лекциях» цитирует слова Плутарха, что жители Пафлагонии* считали своих богов пребывавшими в затворе всю зиму, и их освобождали только к лету. Он поясняет эту легенду как указание на временное подавление силами мрака сил света в период длительной арктической ночи. Соглашаясь с этой точкой зрения, мы можем думать и о том, что десятиглавый враг Рамы, демон Равана, также подавлял богов, пока Рама не освободил их от него.

*Пафлагония – область Малой Азии, независимо развивавшаяся до VI века до н.э.

В «Рамаяне» есть и еще персонаж, требующий разъяснения, – Хануман, обезьяна, обожествленная в индуизме. В Ригведе есть упоминание о самце-обезьяне («Вришакапи»), в образе которого предстает солнце в день осеннего равноденствия, когда оно, если придерживаться арктической теории, обсуждаемой в данной книге, приближается к моменту ухода за горизонт в долгую ночь нижнего мира. Р. Пишель первым обратил внимание на то, что этот Вришакапи является возможным «предком» Ханумана в Пуранах, а тот факт, что Хануман был рожден на закате, в известной мере поддерживает этот взгляд.

Более того, Нараяна Айангар в своих «Очерках индоарийской мифологии» указывает, что и героиня «Рамаяны» Сита, жена Рамы, может быть возведена к слову «сита» в Ригведе, где оно обозначает борозду в земле*, и поклоняющиеся ей люди просят ее даровать им богатство (урожай) (IV, 57, 6–7). В «Рамаяне» Сита была порождена землей и закончила свои дни, будучи поглощена ею. В этом свете приведенное объяснение выглядит весьма правдоподобным. Очень похоже на то, что этот мифический момент «Рамаяны» восходит к истории утраченной брахманом и возвращенной ему жены по имени Брахмаджая, в образе которой отражается заря, возвратившаяся к человеку, к первому жрецу-жертвоприносителю Брихаспати (что произошло после битвы Индры с Вритрой за воскрешение света).

* В «Рамаяне» царь Джанака, проводя обряд сакральной пахоты, нашел Ситу в борозде. В индуизме она почитается как дочь земли. Ее жизнь закончилась тем, что, по ее мольбе, земля ее поглотила.

Более расширенное изучение этих проблем требует дальнейшего углубления в суть указанных источников. Так, Макс Мюллер указал, что многие имена в «Илиаде» могут быть прослежены к Ведам (если не по своему непосредственному звучанию, то по смысловому содержанию).

Так, Елена подобна Сараме в Ведах, имя Париса происходит от этнонима «пани» и т.п. Но таким путем все же не удастся возвести к Ведам все имена в «Илиаде».

Привлекает внимание все-таки то, что и в греческой и в индийской мифологии сохраняется след древнейшего наследия – легенды о возвращении к покинутому мужу его жены-зари. Не следует нам также удивляться и тому, что в «Рамаяне» и «Илиаде» встречаются поразительные совпадения – некие общие элементы древних мифов проявляются в обеих поэмах, хотя и в разно-локальной окраске. Утверждение, что «Рамаяна» была заимствована из «Илиады», не имеет никакого смысла. Суть, видимо, в другом, а именно в том, что и Вальмики, и Гомер воспроизвели древний сюжет, сохранившийся в мифологии обоих народов, имеющих общее происхождение. А. Вебер указал, что в буддийской «Дашаратха Джатаке» Сита предстает как сестра, а не супруга Рамы, и этот ученый считает, что такой вариант сюжета наиболее древний, так как братско-сестринские браки были столь же изначальны, как сам Адам. По мнению Теланга, буддисты переиначили брахманский эпос, что наиболее вероятно. Но все же, поскольку ряд черт ведических мифов о заре частично сплетается с главной исторической темой эпоса, мы можем предположить, что указанный буддийский вариант был порожден попыткой, относящейся еще к добуддийскому времени, уподобить Раму богу Сурье, который в Ригведе описывается и как брат, и как возлюбленный зари (VII, 75, 5; VI, 55, 4-5; X, 3, 3).

Я уже указывал, что сюжет этот слишком обширен, а поэтому здесь невозможно полностью его проанализировать. Моей целью было показать, что существуют, как мне видится, некоторые схождения между «Рамаяной» и ведическими мифами. Но этот сюжет столь интересен, что тут трудно глубоко осветить его, и я вынужден отбросить искушение погрузиться глубже в его исследование.

Проблема десяти воплощений тоже связана с вопросом о десяти золотых царях или с десятью богами, упоминаемыми в Атхарваведе, или с десятью воплощениями Веретрагхны в Авесте. В «Бахрам-яште» они таковы: ветер, бык, конь, верблюд, вепрь, ребенок, ворон, баран, самец (животного) и человек. Четыре из них – конь, вепрь, ребенок и мужчина – заставляют подумать об их соответствии Калки, вепрю, карлику-Вамане и Раме, которые встречаются в Пуранах. Это говорит о том, что концепция десяти аватар (воплощений) имеет явное индоиранское происхождение, и крайне интересно проследить путь ее развития на индийской почве. Такие аватары Вишну, как Матсья (рыба), Курма (черепаха), Вараха (вепрь), Нарасимха (человек-лев), Вамана (карлик) и Рама, могут быть более или менее успешно выявлены в некоторых образах Ригведы. Но тщательное изучение этого вопроса требует столь глубокого исследования, что здесь я могу лишь предложить читателю некоторые пришедшие мне в голову догадки и просить его так их и принять. Если арктическая теория найдет свое полное подтверждение в науке, в новом свете предстанут мифы не только Вед, но и Пуран, и тогда станет необходимым перепроверить, а во многих случаях и полностью изменить принятые их объяснения. Но это я не могу вместить в данную книгу, посвященную приведению свидетельств, подтверждающих эту теорию.

Мы же привели и обсудили здесь большую часть ведических легенд, способных бросить свет на главную цель нашего исследования. Есть и еще немало моментов в Ведах, которые могут быть точнее, чем теперь, объяснены посредством арктической теории. Например, мы можем сейчас понять, почему Митра и Варуна воспринимались как два взаимно соответствующих друг другу бога – по нашей теории, они должны были представлять собой свет и тьму, длившиеся по полугоду на родине арьев, а Варуна мог прекрасно описываться как «обнимающий (охватывающий) ночи» (VIII, 41, 3).

Но мы здесь не можем углубляться во все это. Я намеревался только убедить читателей в том, что многие эпизоды в ведических мифах не могут быть объяснены по теории ежедневной борьбы света с мраком или же победы весны над зимой, или же борьбы бога гроз с облаками, потому что, идя этими путями, мы не сможем понять, почему Вритру убивают один раз в год, почему воды и свет описываются как освобождающиеся именно в миг убийства Вритры, или же почему бой Индры с Шамбарой, как указывается в Ригведе, начинался на сороковой день осени («шарад»). Мы не сможем также понять, почему эта битва происходила в отдаленной области, почему Диргхатамас описывается как постаревший при наступлении десятой юги, почему Мартанда был отброшен как мертвый сын Адити, почему Трита, то есть Третий, провалился в яму, или, опять же, почему третий шаг Вишну считался невидимым.

Мы теперь можем увидеть, что не только эти, но и другие эпизоды ведических мифов могут быть удовлетворительно объяснены, и их суть прямиком направляет нас к тому, чтобы опереться на арктическую теорию. Ведь в легендах об Индре и Вритре, о Саптавадхри, об Адити с ее семерыми здоровыми сыновьями и одним недоношенным, о колесе Сурьи или же о Диргхатамасе, – всюду мы найдем выразительные строки, говорящие о периоде солнечного света, длящегося от семи до десяти месяцев, что и могло наблюдаться в тех местах, где эти легенды и зарождались. И если мы не подойдем ко всему этому с предвзятым мнением, что все упомянутое является лишь случайным совпадением, то увидим, как мне кажется, закономерный характер нашего обращения к теории, которая разъясняет столь много из числа тех фактов, а равно и событий, которые до сего времени или игнорировались или отрицались и были неправильно понимаемы, хотя к их объяснению есть легкая, естественная и разумная дорога.

Я не хочу сказать, что арктическая теория полностью расходится с необходимыми положениями теорий зари, гроз и весны. Я стремлюсь лишь показать, что арктическая теория может объяснить многие легендарные или традиционные представления и факты, которые до сих пор безнадежно считались необъяснимыми, и что она дает нам в руки оружие, более эффективное и сильное, чем то, что доступно теориям зари, гроз и весны. Говоря точнее, есть основания при рассмотрении мифологических сюжетов рекомендовать исследователям обращаться к арктической теории с учетом и даже с привлечением указаний других теорий, более старых.

В дополнение к этому, как уже указывалось в предыдущих главах, скажем, что новая теория основывается на прямых и независимых указаниях на факты, содержащиеся в Ригведе, которые сообщают о длительности и природе зари, дней и ночей, месяцев и года на родине древних предков ведических риши. К тому же авестийские и римские традиции полностью подтверждают наше заключение.

Мы увидели также, что эта теория четко совпадает с последними результатами геологических и археологических исследований. Следует ли нам и дальше отказываться от утверждения того, что только эта теория объясняет множество фактов, легенд и эпизодов, следуя по пути истинного и разумного их восприятия, и широко освещает древнюю историю арийской расы, – отказываться лишь потому, что на первый взгляд она может показаться нелепой? Если мы так поступим, нас не оправдают сторонники правил логических выводов и научных изысканий. И я руководствовался этими правилами, отдавая себе отчет как в возможности достижения успеха, так и в проявлении недостатков этой теории, которую я и пытался изложить на этих страницах.

УКРАИНА – СИРИЯ.

ВОЙНА ГОГА ИЗ ЗЕМЛИ МАГОГ.

И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии. Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями (Откровение 17:16-18).

Теперь по сути.

На какой территории были 70 лет атеистического плена помните?
Это 70 лет Вавилона 1917 – 1987. СССР.

Теперь смотрите

Параллелями и меридианами соединим ту территорию, где под воздействием духов имена которых записаны в Библии, происходили и где повторились выше указанные события. Итак, царство вавилонского царя Навуходоносора – Ирак, дальше - Израиль и Россия.

Теперь выделим общую территорию слияния и разделения этих информационных духов, двух времен.
Если взять часть территории выделенной на карте восточного полушария и учитывая то, что небесная вода течет сверху вниз, перевернуть ее, чтобы родина восточной цивилизации была вверху и это будет не только истукан, но и дерево, корень которого в узах железных, описание которого есть в книге пророка Даниила.


Кроме того. Внизу карты слева, семь республик бывшего СССР, а вверху, ДЕСЯТЬ БЛИЖНЕВОСТОЧНЫХ СТРАН.

А в НЕ перевернутом виде эти десять стран, они же десять рогов (духов, царей), находятся ВНИЗУ.

Это, Турция, Кипр, Ливан, Сирия, Ирак, Иран, Израиль, Иордания, Саудовская Аравия, Египет.

Духовное и не видимое отображает видимое земное и то что мы видим это война Гога из земли Магог. Это западный дух который начал свое шествие с разрушения Советского Союза потом цветные революции ну и прочее. Все закономерно и все движется по Законам Бога. И кстати. Знаете кто и что лишило иммунитета общественное сознание Советского Народа? Церковь.

Посему изреки пророчество, сын человеческий, и скажи Гогу: так говорит Господь Бог: не так ли? в тот день, когда народ Мой Израиль будет жить безопасно, ты узнаешь это; и пойдешь с места твоего, ОТ ПРЕДЕЛОВ СЕВРА , ты и многие народы с тобою, все сидящие на конях, сборище великое и войско многочисленное.. И поднимешься на народ Мой, на Израиля, как туча, чтобы покрыть землю: это будет в последние дни, и Я приведу тебя на землю Мою, чтобы народы узнали Меня, когда Я над тобою, Гог, явлю святость Мою пред глазами их. Так говорит Господь Бог: не ты ли тот самый, о котором Я говорил в древние дни чрез рабов Моих, пророков Израилевых, которые пророчествовали в те времена, что Я приведу тебя на них? И будет в тот день, когда Гог придет на землю Израилеву, говорит Господь Бог, гнев Мой воспылает в ярости Моей. И в ревности Моей, в огне негодования Моего Я сказал: истинно в тот день произойдет великое потрясение на земле Израилевой. И вострепещут от лица Моего рыбы морские и птицы небесные, и звери полевые и все пресмыкающееся, ползающее по земле, и все люди, которые на лице земли, и обрушатся горы, и упадут утесы, и все стены падут на землю. И по всем горам Моим призову меч против него, говорит Господь Бог; меч каждого человека будет против брата его. И буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием, и пролью на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу и покажу Мое величие и святость Мою, и явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я — Господь (Иезекииль 38:14-23).

У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его — из серебра, чрево его и бедра его медные, голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные. Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их

Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю (Даниил 2:32-35).

Это демонтаж существующего миропорядка и мироустройства и всего того что держалось на лжи.

И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоят?(Откровение 6:13-17).

«И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие " » (Откровение 19, 11-13).

Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем, мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, НА КОТОРЫХ ОБЕТАЕТ ПРАВДА. (2-е Петра 3:10-13).

Посему как говорится сами смотрите на календарь читайте Библию и наблюдайте за событиями.

Вставим карту в библейский календарь.

Т. е. десять рогов зверя или десять пальцев ног истукана. А это и есть то, о чём сказано: «И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами; на рогах его было десять диадим; а на головах его имена богохульные»(Откровение 13, 1).« И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные. И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; потому что Бог положил им на сердце - исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии. Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями» (Откровение 17, 12-18).
Жена она же город это христианство которое кстати говоря является структурой антихриста и ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ САМА БИБЛИЯ.

Это соединение времени и территорию.

В Духовном мире Духовная не видимая битва Агнца с десятью рогами (царями духами) уже состоялась и Агнец и Ангелы (духи Евреям 1 гл.) Его эти десяь духов победили аминь.

«И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени» (Откровение 12:1-12).

С неба сатана был скинут (напомню что НЕБО это ДУХОВНЫЙ СМЫСЛ БИБЛИИ МЕНЯЮЩИЙ СТРУКТУРУ ДНК). На землю так же была сброшена третья часть звезд и это была его доля (Откровение 12, 1-11).

А знаете что это за третья часть звезд?
Ведь третья часть пне может быть из бесчисленного количества звезд?
Значит эта третья часть из двенадцати звезд которые на венце жены.
Делим 12 на 3 получаем 4.
Сколько в канонической Библии Евангелией?
4.

А так называемая евангелизация пошла от куда? ОТ ДВЕНАДЦАТИ ЗВЕЗД.

И вот еще о какой третьей части говорится в книге Откровение.

Итак есть блудница жена,. а есть семидесятилетнее царство духовного Вавилона это СССР. Следовательно блудница имя которой – ТАЙНА ВИВИЛОН ВЕЛИКИЙ это христианство на территории СССР в советское и в пост-советское время (Откровение 17, 1-5. Иеремия 25, 11-12). Кстати. Никому не надо доказывать что именно после развала СССР люди жившие в нем перестали друг друга понимать? А Вавилон это место где Бог смешал языки (Бытие 11, 1-9). Т. е. Вавилонская блудница это точно христиансктво во времена СССР и после его распада.

После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!» За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее (Откровение 18:1-8).

Итак, Евросоюз, созданный и управляемый мировым сионом, – это начало построения всемирной тоталитарной империи антихриста . Создание европейского правительства ведет мир к власти всемирного сверхправительства. «Прежде чем будет действительно реализована эта «планетарная модель» организации мира, – пишет об этом греческий монах Арсений Вянкофтис,- человечество пройдет (так, по крайней мере, планируют архитекторы Нового Порядка) через меньшие образования сверхгосударств». Евросоюз вполне вписывается в этот перспективный план.

Новая европейская империя уже сейчас строится именно как тоталитарное государство . Общественное мнение Европы все больше склоняется к мысли, что народы Европы подпали под власть всемогущей и никому не подконтрольной евробюрократии. М. Чернов в статье «Франция сопротивляется еврототалитаризму » («RBC daily», 27.05.2005) приводит следующее высказывание одного из экспертов: «Структуры Евросоюза не избираются и фактически навязаны странам Европы. Наднациональные институты перехватывают власть во всех сферах. В ЕС при демократической оболочке складывается тоталитарная система управления ».

И сегодня уже ясно, что в качестве обоснования сосредоточения мировой власти в руках одного диктатора будет представлена необходимость борьбы за «мир и безопасность», необходимость противостояния «глобальным угрозам человечеству» (терроризм, безконечные войны и т. д.). Для этого и будет учреждена должность всемирного царя.

Слово Божие говорит нам, что антихрист объявится среди десяти царей . «И десять рогов было у него» (Дан. 7 , 7). «Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно» (Дан. 7 , 8). «А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей» (Дан 7 , 24). Власть десяти царей будет коротка, ибо сказано, что они «примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю» (Откр. 17 , 12-13).

Эти десять царей «возненавидят блудницу [США], и разорят ее и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут в огне, потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии» (Откр. 17 , 16-17). На языке Священного Писания «положить на сердце» означает попущение Божие (ср.: Исх. 14 , 8). Иначе говоря, десять царей будут орудием суда Божия, «потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное» (Лк. 21 , 22). Это наказание великой блудницы станет ясным признаком, предвозвещением близкого конца мира и наступления Страшного Суда, когда «исполнятся слова Божии» (ср.: Мф. 24 , 35).



Десять царей, обозначаемые рогами, представляются не имеющими самостоятельных царств, в отличие от семи голов зверя, которые суть и семь царей, и семь гор одновременно. В этом можно увидеть указание на то, что десять царей получат силу («силовые» структуры) и власть (административную) в то время, когда будет существовать антихристианское «супергосударство» (каковым уже в настоящее время является Евросоюз). А затем они передадут силу и власть свою зверю-антихристу, единому всемирному диктатору.

В объединенной Европе уже озвучена идея выдвижения на вершину власти человека, имеющего диктаторские полномочия . Так, лондонская газета «Financial Times», рассуждая о проблеме борьбы с терроризмом в Европейском Союзе, поместила на своих страницах статью с красноречивым названием: «Борьбу с терроризмом в Европе возглавит “царь ”». Весьма убедительным представляется предположение В. Г. Манягина о том, что этот «евроцарь» будет одним из тех десяти царей, о которых сказано в Откровении («Первый и Последний», № 5/2004).

Данное предположение подтверждается тем, что и в Америке учреждается такая же должность. «Вслед за европейским «царем антитеррора» настала очередь выбирать американского «царя разведки», – отмечает В. Манягин в статье «Еще раз о десяти царях антихриста» («Первый и Последний», № 12/2004). – Именно так – «царь разведки» – назвали мировые информационные агентства человека, полномочия которого обсуждались в Сенате США в сентябре-октябре текущего года. По рекомендации «Комиссии 9-11», созданной после разрушения башен Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке, в США было решено создать «национальную разведку». Несмотря на некоторые возражения, директор этого тоталитарного монстра уже получил в свое распоряжение не только все спецслужбы США, но и надзор над распределением финансов».

Здесь уместно вспомнить, что еще в октябре 2001 г. страны «большой семерки» приняли решение о создании на базе ФАТФ (это созданная «большой семеркой» в 1989 г. «Международная группа по борьбе с финансовыми злоупотреблениями», посредством которой G-7 распространила свои щупальца на десятки стран мира) новой спецслужбы для «борьбы с отмыванием денег, с финансированием международного терроризма».

Итак, согласно Апокалипсису, антихрист придет к власти после того исторического периода, когда миром будут править семь «царей» («большая семерка») и на короткий срок будут введены должности десяти «царей» (имеющих чрезвычайные полномочия для борьбы с «международным терроризмом»). Некоторые толкователи, правда, полагают, что десять царей – это десять ключевых фигур (ядро) мирового масонства («сионские мудрецы») или «мирового правительства». Но принципиальной разницы между этими вариантами толкования нет. Главное, что сейчас просто невозможно отрицать факт соответствия современных исторических обстоятельств пророчествам 13-й главы Апокалипсиса .