Обязанности локомотивной. Обязанности локомотивной бригады при смене под поездом. Основные команды клуб-у

2. Обязанности локомотивной бригады при смене под поездом

Принимая тепловоз после только что совершенного рейса, локомотивная бригада особое внимание обращает:

на ритмичность и исправность работы дизель-генераторной установки, целость трубопроводов и секций холодильника, исправность работы редуктора холодильника при включенной фрикционной муфте, на четкость и последовательность срабатывания электрических аппаратов, исправную работу автотормозных приборов и песочниц; наличие пломб в установленных местах;

Во время общественных операций пожарный управляет бойлером и помогает водителю, наблюдая за дорогой впереди за любые опасности. Нанесение угля на огонь мало и часто делается для поддержания давления пара только в безопасном рабочем диапазоне и предотвращения потерь при «выдувании».

Основные команды клуб-у




Пожарный будет использовать цвет дыма из дымовой трубы, чтобы убедиться, что для углей достаточно воздуха для сжигания. Никакой дым не предполагает, что слишком много воздуха, а черный - недостаточно, а светло-серый означает достаточно. Во время последней поездки дня мы позволяем огню постепенно гореть, но должны поддерживать достаточное давление в котле, чтобы переместить Планету в нашу точку захоронения и управлять инжектором, чтобы пополнить котел.

на состояние экипажной части и тяговых электродвигателей, особенно узлов и деталей, которые влияют на обеспечение безопасности движения тепловоза;

на сохранность и состояние инструмента, инвентаря, запасных частей, сигнальных принадлежностей, а также на наличие масла, топлива, воды и песка.

Во время сдачи тепловоза в пункте смены бригад или в основном депо сдающая и принимающая бригады совместно осматривают тепловоз, убеждаются в исправной работе всего оборудования. При этом особое внимание обращается на состояние узлов и деталей, обеспечивающих безопасность движения.

Когда мы храним Планету в музейной галерее, огонь должен быть погашен. Это делается с помощью покера, чтобы загасить огонь через огонь в пепельницу. Другой член экипажа гасит пепел с помощью шланга, прежде чем отбросить их на трассу.


В приятный летний вечер все это может быть очень приятным, с мыслями, обращаясь к важному освежающему напитку после работы. Однако, после наступления темноты в зимние месяцы или под дождем, это полная противоположность.

Наряду с осмотром тепловоза локомотивными бригадами при необходимости выполняется служебный ремонт, примерный перечень которого приведен ниже.

  1. Регулирование тормозной рычажной передачи.
  2. Крепление болтов, гаек, смена шплинтов и шайб во всех соединениях электрического и механического оборудования.
  3. Смазка трущихся частей механического оборудования.
  4. Осмотр тяговых двигателей и других электрических машин (с зачисткой коллектора, сменой щеток, а также протиркой коллектора и его полости в доступных местах). Обдувка главного генератора.
  5. Устранение неисправностей в электрических цепях: зачистка сегментов, пальцев и контактов электрических аппаратов, рубильников и клемм, смена перегоревших ламп и предохранителей.

Устранение утечек по вентилям, а также в соединениях трубопроводов.

Когда огонь и полный котел, Планета можно отбросить назад в Силовой зал, готовый к следующему повороту работы. На данный момент, вероятно, около 30 часов. Время завершения рабочего журнала, обратите внимание на все неисправности, вымыться, сменить, выйти и затем отправиться на этот напиток.

Неисправности в цепях управления токоприемниками

Парковка доступна для более чем 240 автомобилей. Твидбанк имеет островную платформу. Его южное лицо предназначено для регулярных пассажирских перевозок, а северное - для чартерных поездов. Однако на станции нет ни одного круглого объекта, поворотного стола или поворота треугольника, поэтому локомотивные чартерные поезда требуют локомотива на каждом конце. Туристические места в пределах досягаемости Твидбанка включают Аббатство Мелроуз, Аббатство Абсберт и Аббатсфорд, и есть надежда, что Великий Гобелен из Шотландии будет иметь свой постоянный центр для посетителей и посетителей в Твидбанке.

Продувка воздушных резервуаров, автотормозной магистрали, грязесборников и маслоотделителей.

Слив отстоя из отстойников топливных баков и просочившегося масла из поддонов.

8. Обтирка экипажа и оборудования, распо-ложенного в кузове локомотива, а также очисткаходовых частей от снега в зимнее время.

Окончательный объем служебного ремонта и порядок его выполнения устанавливаются начальником локомотивного дело приписки тепловозов с учетом местных условий и технического состояния парка.

Все станции на Граничной железной дороге неравнодушны, а билеты выдаются машинами. Информация о пассажирах доступна с помощью системы общего оповещения, цифровых экранов и плакатов. Учитывая предполагаемую важность Твидбанка как центра туризма, удивительно, что никакого бюро туристической информации не предоставляется. Есть щедрые объекты, прилегающие к станции для железнодорожного персонала; в духе поощрения занятости и экономического развития в новом железнодорожном коридоре было принято решение о создании персонала пограничных железных дорог в Твидбанке и найма персонала для маршрута, ориентированного на местность.

Если при осмотре выявится неисправность, которая не может быть устранена бригадой, но которая позволяет следовать до пункта технического осмотра или основного депо, машинист делает об этой неисправности соответствующую запись в журнале технического состояния тепловоза.

Рис. 17. Топливный насос:

/—регулировочный болт, 2—рейка, 3—болт; 4—стрелка, 5, 22—прокладки, 6—фланец; 7—пружина клапана, 8—нажимной штуцер, 9—прокладка клапана; 10—седло клапана, //—нагнетательный клапан, 12—гнльза плунжера, 13—плунжер, 14—шестерня плунжера; 15—корпус насоса; 16—кольцо пружины, 17—пружина плунжера; 18—тарелка пружины, 19—стопорное кольцо; 20—уплотнительное кольцо; 21 –стопорный винт

Ее величество и первый министр произнесли речи и обнародовали мемориальную доску. Самый ранний вылет из Твидбанка с понедельника по пятницу в 20 лет, обеспечивая связь в Эдинбурге Уэверли с 25 до Лондонский Кингс Кросс. На станции Твидбанк нет фрахтовых средств.

Железная дорога Эдинбурга и Далкейта была первой, кто служил столице Шотландии. Он перевозил уголь с шахт в Лотиане до его центра города в Сент-Леонардсе. Линия была заказана бизнес-консорциумом во главе с Уолтером Монтагу-Дугласом-Скоттом, пятым герцогом Букклеухом, с инженерными планами, внесенными Робертом Стивенсоном.

кольцо, 21—стопорный вннт

30. При ведении поезда локомотивная бригада выполняет регламент переговоров.

31. В пути следования машинист и помощник машиниста в местах, установленных местными инструкциями, с помощью зеркал обратного вида, а при отсутствии зеркал – через открытые боковые окна с соблюдением техники безопасности, не высовываясь за пределы эркера, осматривают состав в пределах видимости, и докладывают друг другу о его состоянии.

Не было никаких фиксированных мест для остановки, когда пассажиры присоединялись и высаживались везде, где они просили; в результате не было билетов. Северо-британская железная дорога сделала подход к покупке линии, которая будет включена в предлагаемый новый маршрут между Эдинбургом и Хауком; это получило разрешение парламента в «Станциях в Керни, Шериффалле и Ласвад-роуд» не было возобновлено.

Строительство расширения до Хаука было быстрым, открываясь поэтапно, поскольку линия пробивала себе путь на юг. К этой дате было значительное соперничество между железнодорожными компаниями, и это вскоре превратилось в ярость, с противоположными планами распространиться на юг в Англию. Каледонская железная дорога выступала против этого продления, и со временем планы Северной Британской компании были отброшены правительственным комитетом. Вопросы затягивались медленно, с встречами в Хокике многих производителей, которые чувствовали потребность в железной дороге на юг.

32. Помощнику машиниста запрещается отлучаться из кабины локомотива при:

– движении на сигналы, требующие снижения скорости или остановки;

– белом огне локомотивного светофора (кроме участков, не оборудованных автоблокировкой);

– следовании по станции, а также в пределах искусственных сооружений и при проследовании постов безопасности;

По эксплуатации приборов

Каледонская железная дорога также планировала станцию ​​в Нижней Хоге в Хокике с железной дорогой через Тевиотдейл и Лангхольм в Карлайл. К удивлению многих жителей, утверждения линии Лангхольма были одобрены, а законы Лиддсдейла отвергнуты. Так возмутились сторонники железной дороги Лиддсдейл, что встреча за пределами Ратуши в Хокике привлекла около шестнадцати сотен человек, выразив мнение, что решение полностью противоречит пожеланиям жителей юга Шотландии. Обращение было подано в Палату лордов, в результате чего был изгнан законопроект Лангхольма.

– неисправности устройств АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) и СЦБ (кроме следования по приказу ДНЦ на свободном перегоне при наличии сведений);

– следовании по местам ограничений скорости, указанных в бланке предупреждения формы ДУ-61.

33. По разрешению машиниста помощник машиниста обязан при зеленом огне проходного или локомотивного светофора осматривать машинное (дизельное) отделение локомотива, вагонов электропоезда с периодичностью, установленной начальником депо применительно к местным условиям.

Права работников локомотивных бригад

Лангхольм приблизился к тому, чтобы пройти через Хаик, работая Каледонской железнодорожной компанией, но он должен был довольствоваться ответвлением от маршрута Лиддсдейл. Еще одна линия от Лонгтауна до Гретны, чтобы соединиться с Глазго и Юго-Западной железной дорогой, также была включена в Закон.

В течение шести недель строительство в Хокике осуществлялось с большим интересом со стороны горожан. По мере продвижения железной дороги к югу от города были организованы осмотры достопримечательностей, чтобы посмотреть строительство. К югу от Хаука отклонение от первоначального маршрута приблизило линию к замку Стобс в надежде, что станция может принести пассажирский доход в будущем, несмотря на крошечное местное население. Фактически многие из новых станций не обслуживали ни одно значительное сообщество; было надеяться, что эти станции будут привлекать трафик от окружающих ферм, что даст им возможность отправить свою продукцию на рынок.

34. После каждого запуска дизеля помощник машиниста обязан проверить и доложить машинисту состояние дизель-генераторной установки, вспомогательного оборудования и высоковольтной камеры.

35. При остановке одиночного локомотива (сплотки локомотивов) с применением песка на участках с автоблокировкой, помощник машиниста обязан напомнить машинисту о том, что необходимо отъехать от места остановки для обеспечения шунтирования рельсовой цепи и проконтролировать выполнение этой операции.

До железной дороги, за исключением отдаленных пастухов, в этом районе не было зданий или жителей, но железная дорога привела свою собственную общину в виде железнодорожной деревни Риккартон, состоящей из террасированного жилья, магазина на платформе станции, школы и трехколесный двигатель, проложенный с местом для шести локомотивов; также были предоставлены двухэтажные кареты, два сигнальных ящика, газовая установка, поворотное и угольное оборудование. В Риккартоне линия соединилась с расширением линии пограничных округов, проходящим через Ридсмут и Беллингем до линии долины Тайн в Хексхеме.

36. При проследовании предвходного светофора машинист и помощник машиниста обязаны осмотреть состав поезда, убедиться в отсутствии признаков схода колёсных пар с рельсов (рост тока нагрузки тяговых двигателей или главного генератора, не соответствующий профилю пути и весу поезда, рост сопротивления движению без применения тормозов, запылённость вдоль состава поезда, выход вагонов за габарит подвижного состава и других), а так же проверить давление в напорной и тормозной магистралях по показаниям манометров.

Блок ввода локомотивный

Новое сообщество в Риккартоне, на расстоянии 1½ мили от ближайшей дороги, не было врача, поэтому легкий двигатель постоянно содержался в паре в Хокике для передачи аварийных служб в деревню, когда это необходимо. Первоначально воскресные поклонники использовали сарай для двигателя, затем зал ожидания, служитель, идущий от Сайгтри на линии пограничных графств, чтобы служить в службе. В конце концов церковные поезда были предоставлены для того, чтобы принимать поклонников в Ньюкаслтон и Хаик на альтернативные воскресенья.

37. При проследовании входного светофора станции помощник машиниста обязан подать оповестительный сигнал, а в тёмное время суток, при наличии выключателя в кабине управления, включить освещение ходовых частей локомотива. Выключать освещение ходовых частей только после проследования здания ДСП.

38. После проследования входного светофора станции с разрешающим показанием, помощник машиниста обязан стоя на рабочем месте (кроме локомотивов, указанных в местных инструкциях, где по условиям конструкции стоя затруднен обзор) следить, в пределах видимости, за правильностью приготовления маршрута следования поезда и движением подвижного состава по соседним путям.

Поскольку линия границ границ была уже открыта, Риккартон открылся рано, прежде чем все железнодорожные объекты были завершены. Линия продолжалась на юг через открытую страну, прежде чем попасть в Ньюкаслтон, первое сообщество любого размера, покинув Хаик, в 21 милях к северу. В трех милях к югу линия пересекла Англию в Кершопфут.

Единственным крупным поселением на маршруте был Лонгтаун. Первоначально движение по южной части маршрута было очень ограниченным, и совет рассматривал продажу этой части линии, или - если бы не было покупателя, - закрыв его. Панкрас в Эдинбурге стал одним из самых живописных магистральных железных дорог Великобритании.

39. При ведении поезда, в ответ на подаваемый работником железной дороги знак бодрствования, подать оповестительный сигнал и наблюдать за подаваемыми сигналами в пределах длины поезда (видимости сигнала) со стороны встречающего работника. При подаче сигнала остановки – принять незамедлительные меры к остановке поезда.

40. После проследования работника, встречающего поезд, всем составом, машинисту и помощнику машиниста доложить друг другу об отсутствии сигналов остановки.

Из Эдинбурга Уэверли восхождение началось на окраине города, продолжаясь в течение нескольких миль в 1 из 80, с вершиной болота в петле Фалахилла. После этого более легкие градиенты привели маршрут к Карлайлу вниз по долине Лидделл-Воды и в равнины, окружающие Солуэй-Ферт. Однако два из них из Лондона традиционно проходили по главной линии Мидлендской железной дороги.

С большими ведущими колесами и тремя цилиндрами они были рассчитаны на длинные отрезки свыше 80 миль в час на тяжелых кусках; однако экспресс «Уэверли», как правило, состоял из восьми тренеров, а скорости на трассе Уэверли были ограничены до 70 миль в час, а многие плотные кривые требовали более жестких ограничений скорости.

41. В темное время суток, при приближении к постам безопасности при наличии выключателя в кабине управления, кроме оповестительного сигнала, подавать знак бодрствования, посредством включения освещения ходовых частей локомотива.

42. При следовании по станции, встрече поездов в дневное время, знаком бодрствования, в дополнение к оповестительному сигналу, считать видимое положение помощника машиниста стоя (кроме локомотивов, указанных в местных инструкциях, где по условиям конструкции стоя затруднен обзор).

Кроме того, были также несколько местных пассажирских работ между Галашиэлем и Эдинбургом, а также между Хауком и Карлайл. После окончания пара различные дизели работали пассажирские поезда, особенно дизельные двигатели класса 24 и 26, а также 17-й класс на местных пробках. Междугородные лодочные поезда часто покрывались классом 45.

Абаканский учебный центр

Грузовые работы были тяжелыми и частыми, подталкиваемыми множеством классов. В зависимости от максимальной скорости работы грузового транспорта, грузовик Карлайл в Эдинбург может занять от четырех до семи часов, чтобы путешествовать по маршруту. При национализации почти весь маршрут Уэверли был отдан Шотландскому региону, из которых 16 миль находились в пределах Камберленда от Кершоп-фута до Харкера включительно. Эта договоренность по-прежнему позволяла филиалу Лангхольма напрямую подключаться к Шотландскому региону на перекрестке Риддингса.

43. При приближении встречного поезда на перегоне или станции помощнику машиниста находится стоя на рабочем месте, а при следовании встречного поезда со стороны помощника машиниста – отойти к рабочему месту машиниста и внимательно наблюдать за состоянием встречного поезда, наличием сигналов на хвостовом вагоне, обращая особое внимание на состояние ходовых частей и расположение груза на открытом подвижном составе. Переключить прожектор на тусклый свет, не допуская ослепления локомотивной бригады встречного поезда, сразу после проследования кабины управления встречного поезда, включать яркий свет прожектора.

Основные обязанности локомотивных бригад

Маршрут Уэверли был включен в список пассажирских перевозок, которые должны были быть сняты под «Буксирующим током». Произошел огромный общественный резонанс, и там последовала кампания высокого профиля, чтобы сохранить линию. В конечном итоге это не увенчалось успехом в предотвращении закрытия.

В последний уик-энд пассажирских операций ощущался высокий уровень маршрута, и демонстрации протестующих проявлялись на большинстве станций. Предвидя потенциальную проблему, власти отправили «пилотный» двигатель Клейтона перед 1М82 от Хойка, чтобы «доказать» маршрут на юг, после того как было найдено, что было установлено, что у него было обнаружено множество очков.

44. В случае не подачи локомотивной бригадой встречного поезда знака бодрствования, вызвать по радиосвязи машиниста встречного поезда и выяснить причину отсутствия знака бодрствования. А при отсутствии ответа доложить об этом дежурному по станции, ограничивающей перегон или поездному диспетчеру для принятия мер по выяснению причины отсутствия знака бодрствования.

45. При обнаружении в пути следования или при стоянке на станции (перегоне) неисправностей в составе встречного поезда, путевом хозяйстве, контактной сети и других устройствах, угрожающих безопасности движения, немедленно сообщить об этом по радиосвязи локомотивной бригаде поезда, в котором обнаружена неисправность или приближающегося к опасному месту и дежурным по станции, ограничивающим перегон (поездному диспетчеру). Если неисправность, угрожающая безопасности движения, выявлена на пути следования своего поезда – принять меры экстренной остановки.

46. Обо всех обнаруженных в пути следования нарушениях безопасности движения, в том числе и об отсутствии на установленном месте работников железной дороги, на которых возложены обязанности по встрече и осмотру поездов, немедленно сообщать дежурному по ближайшей станции и поездному диспетчеру участка, а по прибытию в депо сделать запись в «Книгу замечаний машиниста».

47. Производить посадку и высадку работников железной дороги, следующих к месту производства работ, только по регистрируемому приказу поездного диспетчера с записью приказа в определенный для этого раздел маршрута машиниста или выданному дежурным по станции письменному предупреждению.

48. При возникновении нестандартных ситуаций в пути следования действовать в соответствии с требованиями нормативных актов по этому вопросу.

49. Запрещается машинисту проследовать станцию или отправляться с нее, если время до окончания непрерывной продолжительности рабочего времени менее перегонного времени хода, без приказа первого заместителя начальника железной дороги о продлении режима работы, переданного по радиосвязи. Во всех случаях рабочее время не должно превышать двенадцать часов. Порядок действий локомотивной бригады при окончании рабочего времени на перегоне по не зависящим от неё причинам устанавливается начальником железной дороги.

Порядок сдачи локомотива

50. По окончании поездки и прибытии локомотива на станционный или тракционный путь локомотивного депо, предназначенный для отстоя локомотивов, локомотивная бригада производит работы по техническому обслуживанию локомотива в соответствии с цикловыми работами, предусмотренными местными инструкциями в этом вопросе.

51. При сдаче локомотива (МВПС) производится продувка пневматических цепей, удаление масла и влаги из масло- и влагосборников, осмотр ходовых частей, снятие скоростемерной ленты или электронного носителя памяти, уборка кабины (кабин) управления, другие работы, предусмотренные местными инструкциями. Производится запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152 о работе локомотива, выявленных отклонениях в работе и неисправностях, другие замечания и записи, предусмотренные нормативными актами.

52. Локомотив (МВПС) после выполнения всех работ закрепляется согласно местной инструкции или ТРА станции, приводится в нерабочее состояние, или, если это установлено, предъявляется ответственному лицу. Кабины локомотива (МВПС) после окончания его сдачи должны быть закрыты от доступа посторонних лиц, ключи управления и от входных замков изъяты и переданы принимающему лицу или дежурному по депо. Инвентарь и инструмент, подлежащий сдаче, сдается лицу, указанному в локальных нормативных актах.

53. В локомотивном депо, имеющем в своем распоряжении парк локомотивов (МВПС), на каждую серию локомотива разрабатываются местные инструкции о порядке обслуживания локомотивов, в которых указываются все регламентные работы, выполняемые локомотивными бригадами, независимо от их депо приписки, при приемке и сдаче локомотива, а так же порядок закрепления локомотивов (МВПС) на предусмотренных для этого путях. Данные местные инструкции рассылаются во все локомотивные (моторвагонные) депо, бригады которых обслуживают локомотивы (МВПС), для ознакомления локомотивных бригад. Выписки из этих инструкций должны храниться на локомотиве.